на твоем страшна вода...кстати..в инструкции к авто у тебя ничего не написано про зиму?:scratch_one-s_head: на мицубиси написано было..про бензин.. что можно иногда бодяжить..и что помогает?
вообщето мне тут не давно рассказали, что все эти антигели охрененно вредны для движка, вот тепереь весь в сомнениях, лить или не лить.
а насчет заводится машину только вчера из сервиса пригнал еще не пробовал, но в прошлом году в -25 заводилась правда анитгель хай гировский лил
я на своих так и не нашел емкость...:scratch_one-s_head:дохли по очереди.. пипец.. сколько ж моим лет то было.. мин 6лет..При таких морозах сдохли оба аккумулятора. Хотя это было вполне ожидаемо, все-таки для них это уже 5-ая зима. Заменил.
P.S. С удивлением обнаружил, что родные были Panasonic, с иероглифами...
Сверху на крышке должна быть маркировка (у меня выдавлена), по ней можно найти параметры в сети. Но можно сделать проще. Существуют каталоги (правда не у всех продавцов они есть), в которых указаны рекомендуемые типы батарей для различных марок машин при различных условиях эксплуатации. На мою для легких условий - батареи емкостью 70Ah, для тяжелых - 80Ah, для холодного климата - 95Ah. Брать большей емкости - не имеет смысла, так как генератор может не справиться с зарядкой. А вот пусковой ток для дизеля лучше побольше. Еще надо учитывать какой типоразмер (достаточно измерить линейкой длину, ширину и высоту), у тебя тоже должен быть азиатский тип.я на своих так и не нашел емкость...:scratch_one-s_head:дохли по очереди.. пипец.. сколько ж моим лет то было.. мин 6лет..
Так у тебя и двигатель поменьше, так что 2 по 95 скорее всего было бы перебором :scratch_one-s_head: Для пуска - главное пусковой ток, так что около 800 - это хорошо :drinks:вообщем сейчас у меня стоит не 2 по 95ам.ч. а 2 по 75..(на одном 75 -в морозы дизель пускался).. пусковой ток что то тоже около 800..
ну да на старых поджериках можно салярку пополам с ослиной мочей лить и едет, у меня к сожалению такой номер не прокатит.на твоем страшна вода...кстати..в инструкции к авто у тебя ничего не написано про зиму?:scratch_one-s_head: на мицубиси написано было..про бензин.. что можно иногда бодяжить..
Точно лед, а не парафин? Может летний дизель залили?сегодня менял топливный фильтр..на сервисе был я и "сталкер". и хозяин сервиса знакомый.. у него боевая машинка -старый патруль.. тоже фильтр менял..решили. коль меняем - посмотрим что в фильтрах.. в фильтрах - ЛЕД:scratch_one-s_head:пля....вот и качество солярки..
Заехать что-ли к тебе на профилактику... :scratch_one-s_head: :drinks: :biggrin:фильтры нужно менять почаще зимой..сегодня эту науку прошел несколько раз...теперь сам быстро поменяю...
Володь, не заправляйся НИКОГДА на BP, самое поганое топливо, попробуй лучше выбрать из трех: ТАТНЕФТЬ , ЛУКОИЛ , ТНК. Сам заправляюсь на ТАТНЕФТи зимняя солярка до -37, пока все устраивает.заправился перед поездкой на ВР..авто заводится без проблем..но ощущение.что едешь с прицепом блин..прям как видишь.. как мотор сосет кисель через трубочку для коктейля))) плеснул 3 литра бензина на полный бак- поехала нормально..
У Володи wwo09 паджеро 3 дизель.. стоит вебасто на подогрев движка..
При первых морозах можно где угодно "попасть", я имел в виду , что топливо, причем любое именно на ВР - самое говенное из всех.да не угадаешь блин никак))) и на лукойле при первых морозах попадал..(((
керосин буду с собой возить.. чтоб наверняка)))
Черт их знает, кто где берет, но если почитать авто форумы, то матюкают больше всего именно ВРа они не на одном НПЗ берут?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут