[MEDIA]http://youtu.be/ZTEX30GtXeQ?t=52m14s[/MEDIA]Классный фильмец !!! Ну а если по теме,то мотаем видео на 52:14 и смотрим на отбортовку.
https://www.youtube.com/watch?v=ZTEX30GtXeQ
Просьба админов,исправить ссылку так,что бы на весь экран было (у меня что то не получается)
Постараюсь подробно ответить вечером.:drinks:Иваныч, есть вопрос по насосу. У обратившегося ко мне пользователя возникла проблема - при закачке через поршень насоса прорывается воздух обратно в полость насоса. Видимо, износилось (или повреждено) уплотнение поршня насоса. Нужно бы разобрать насос и проверить.
Вопрос: как держится пластиковая пробочка, через которую проходит шток насоса? Она вкручена на резьбе, или просто плотно вставлена в трубку? Не хочется ее помять и покоцать, пробуя снять методом "тыка".
А ваш вес, жёсткость лопасти, марка калоши - если не секрет, конечно?результат 8-ми километровых испытаний
Вес 72 кг, костюм 10 мм, 14 кг грузов, калоши БС Дайвер, лопасти супер-мега-экстра софт))) У нас получилась партия очень-очень мягких лопастей, которые продавать изначально не хотели, т.к. уж больно мягкие они.А ваш вес, жёсткость лопасти, марка калоши - если не секрет, конечно?
1. по 1 слою на каждой стороне лопастиНеизвестно еще по деталям лопастей?
Карбон какой написали.
Интересно :
1. сколько слоев на каждой стороне лопасти
2. смола
3. температура
4. какое давление при изготовлении лопастей.
Даже на первый вопрос нет ответа? Наверно можно в какой нибудь оптический девайс рассмотреть, если самим
Да ладно, тема http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=19148&highlight=%ED%EE%E2%E0%FF+%F0%F3%EA%EE%FF%F2%FC&page=29 пост 285))):drinks:
:dirol: промышленный шпионаж:blush:
Как выяснилось, манжета в насосе стоит полиуретановая. С этими манжетами дефект обнаружился впервые. Нужно переслать мне насос для обнаружения причины выхода из строя и корректировки производственных процессов, чтобы больше этот дефект не повторялся.Постараюсь подробно ответить вечером.:drinks:
В четверг (если всё будет хорошо) я привезу его Вам :bayan:Как выяснилось, манжета в насосе стоит полиуретановая. С этими манжетами дефект обнаружился впервые. Нужно переслать мне насос для обнаружения причины выхода из строя и корректировки производственных процессов, чтобы больше этот дефект не повторялся.
А вообще манжету можно удалить, осторожно поддев тонким шилом заведя его за закраину проточки штока насоса. Ни в коем случае нельзя повредить зеркало внутренней поверхности начала трубы насоса, т.к. в этой части самое большое давление.
Спасибо, Петр Иваныч, но этого недостаточно... Я не вижу здесь ответа на мой вопрос...А вообще манжету можно удалить, осторожно поддев тонким шилом заведя его за закраину проточки штока насоса. Ни в коем случае нельзя повредить зеркало внутренней поверхности начала трубы насоса, т.к. в этой части самое большое давление.
Рома ! Тысячу извинений ... ! Меня не правильно информировали. Это насос последней модификации. Разбирается вытягиванием штока насоса за рукоятку. Задняя втулка (белого цвета) на плотной посадке. О-ринг тот же, что устанавливается на поршень ружья.Спасибо, Петр Иваныч, но этого недостаточно... Я не вижу здесь ответа на мой вопрос...
Не представляю, как можно поддеть шилом манжету и извлечь ее, если насос не разобран, - и я вижу только торец поршня (ниже фото).
Как я понимаю - чтобы манжету осмотреть (и заменить) - необходимо разобрать насос.
Если снимать белую заглушку, сквозь которую проходит шток - то как она снимается? Вывинчивается? Просто посажена на трение? Или запрессована навечно?
Или, может, нужно со штока снимать черную поперечную рукоятку?
Как правильно разбирается насос? Ведь не сделали неразборным, надеюсь?
В предыдущих модификациях насоса заглушка так же установлена с натягом. Но есть особенность - перемещение манжеты с передней стороны фиксируется закраиной проточки, а с задней - пластиковой шайбой,которая может разрушиться при разборке. Это несколько раз происходило при ремонте насосов с резиновой манжетой, с полиуретановой же - пока ни разу.Воот, именно то, что мне нужно! Благодарю, Петр Иваныч!:drinks:
Это я фоткал свой насос (он исправен), но у человека, который обратился ко мне с вопросом, - насос может быть не совсем этой модификации...
Но в любом случае теперь ясно, как разобрать - видно, что белая заглушка не на резьбе, а просто вставлена под натягом. Во всех версиях насоса так сделано?
То есть получается, что в принципе градация по весу и жёсткости правильная или всё же для максимального комфорта при длинных переходах и небольших глубинах лучше взять на ступень мягче чем подходит по весу?Вес 72 кг, костюм 10 мм, 14 кг грузов, калоши БС Дайвер, лопасти супер-мега-экстра софт))) У нас получилась партия очень-очень мягких лопастей, которые продавать изначально не хотели, т.к. уж больно мягкие они.
А теперь серьезно задумались о переводе всех знакомых именно на лопасти такой жесткости.
Завтра утром более подробно напишу. Сил нет реально.
Пойми !!! Тут сам уже решает что/для чего/для каких выползок ему нужны лопасти.И уже изходя из этого (и многих других факторов) выбирает себе их.Всё это сугубо индивидуально.Лично я предподчитаю больше взмахов произвести ногами,так как при этом тратится меньше кислорода,и соответственно углеводов (тоже важный фактор при многочасовой охоте).То есть получается, что в принципе градация по весу и жёсткости правильная или всё же для максимального комфорта при длинных переходах и небольших глубинах лучше взять на ступень мягче чем подходит по весу?
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут