Ты только размер правильно подбери и проверь швы , чтоб не мятый был и вообще свежий , не залежалый:wink:. Неман можно по росту подрезать и по лицу под себя подрезать, он делается с запасом.Спасибо за инфу!Тады буду брать!
у буха никто не знает линейку. ее макаревич под наркотиками придумывал. держитесь подальше от буша и макаревича..:scratch_one-s_head:Надумал взять костюм сарган10.5мм,пришёл в магазин а там только под заказ.Вопрос такой-померил бушат 9ка,ррXL-заказал сарган10.5-рр такой как у буша 9ки,не будет-ли он мне мал???
Спасибо,очень очень помог.........у буха никто не знает линейку. ее макаревич под наркотиками придумывал. держитесь подальше от буша и макаревича..:scratch_one-s_head:
лямки обреж и дышать станет легче:wink:, а по ниткам не парься...Всем привет
1. Я новичок. Костюм фирмы SARGAN СЕНЕЖ 7мм. Во время плавания в этом костюме не могу избавиться от желания вдохнуть полной грудью, но чувствую, что это не совсем получается. Потом после снятия костюма тоже как следует вдохнуть охота. Смотрел по размерной сетке - костюм по всем параметрам должен подходить очень хорошо. На сайте SARGAN размерную сетку найти не удалось, но из разных источников нашел что для размера M обхват груди 100см, мерю на себе 100см. После одевания костюма через некоторое время образуется складка за коленями, то есть получается, что костюм рассчитан на человека повыше меня или побольше.
Это дело привычки, жертва ради охоты или нужно поменять костюм?
2. Из замечаний к костюму за несколько поездок, пока только одно - нитки по швам торчат. Что с этим делать?
Капюшон когда снят на горло давит. Но это вроде так и должно быть.
Всем привет
1. Я новичок. Костюм фирмы SARGAN СЕНЕЖ 7мм. Во время плавания в этом костюме не могу избавиться от желания вдохнуть полной грудью, но чувствую, что это не совсем получается. Потом после снятия костюма тоже как следует вдохнуть охота.
2. Из замечаний к костюму за несколько поездок, пока только одно - нитки по швам торчат. Что с этим делать?