• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Ищу напарника(цу)) для совместных поездок на ПО. - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shorokhov9

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
145
Реакции
1,034
Баллы
0
Всем добрый день. Меня зовут Виктор. Недавно переехал в г. Московский, в рабочие дни обычно 17:00 уже дома, ищу напарников для совместных ПО на неделе и в выходные. Я новичок, мест не знаю. Этим летом каждые выходные гоняем по области с семьёй в поисках мест для ПО, пока ничего стоящего не нашёл, между делом шашлычки жарим. Есть внедорожник, всё снаряжение для ПО, туристическое снаряжение для ночёвок, гитара. Мой моб.: +7 (495) 507-84-36.
 

gallex

+7 965-107-11-02
Зарегистрирован
Сообщения
19
Реакции
129
Баллы
0
Всем добрый день. Меня зовут Виктор. Недавно переехал в г. Московский, в рабочие дни обычно 17:00 уже дома, ищу напарников для совместных ПО на неделе и в выходные. Я новичок, мест не знаю. Этим летом каждые выходные гоняем по области с семьёй в поисках мест для ПО, пока ничего стоящего не нашёл, между делом шашлычки жарим. Есть внедорожник, всё снаряжение для ПО, туристическое снаряжение для ночёвок, гитара. Мой моб.: +7 (495) 507-84-36.
Так же катаюсь из Реутово по области в надежде найти что то интересное! Места видел красивые, прозрак печальный......:blush:
 

Macintoshka

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
2
Реакции
14
Баллы
0
Приветствую всех! Коротко о себе: Зовут Иван, 22 года, г. Москва.
Заболел подводной охотой, но среди знакомых единомышленников увы нет.
Ищу напарников совместной охоты. Снаряжение, более-менее проходимые колеса в наличии.
Кто не жадничает поделится опытом - цифры ниже)

8-906- Семь-Ноль-Три -96 - Пять Шесть
 

Waxter

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
46
Реакции
58
Баллы
0