на 3-й с 60-80 км/ч за 4:45 сек.:scratch_one-s_head:Сань, будет возможность, засеки в секундах приблизительный разгон на 4-й с 80-120км/ч. Ты вроде говорил, что совсем грустно, уж, я думаю, не грустнее моей машинки?
фиг знает.... я при разгоне педаль больше чем на 2/3 не утапливаю..... на полную давлю только при обгоне на трассе на скоростях 100 и более... до 140 также разгоняется с педалью на 2/3 от полного хода...ardon:на 3-й с 60-80 км/ч за 4:45 сек.:scratch_one-s_head:
попробывал на 5-й на мкад до 120... заипался ждать когда увижу 100.. уж больно кородкий ход пидали газа не говоря уже о диапазоне ее работы..
если хочешь по гарантии что то отжать - меняй резину на штатную, иначе обломают 100%ardon:звонил на м. Семеновская... ну вот если у вас нестандарные колеса... и бла-бла-бла, мастер если вдруг гарантийный случас должен сфотать машину и отправить запрос в солерс...
Антон, ты мои посты читай, а не Санькины... у меня негатива капля на бочку позитива...:wink::ROFL:Напишите хорошего чего-нибудь,а то косяки одни описываете.
вот объясни мне - накуя на МКПП круиз-контроль... тем более с таким неэластичным на высоких скоростях движком....:scratch_one-s_head:звонил на м. Семеновская... ну вот если у вас нестандарные колеса... и бла-бла-бла, мастер если вдруг гарантийный случас должен сфотать машину и отправить запрос в солерс... так и знал, что нужно было ехать на зимних колесах... И при чем тут колеса и диагностика топливной системы.. ху.. с ними спецом поеду туда, а потом во всех красках распишу на Кайрон клане и если после ентого меня Ленин забанит, это многое объяснит... как и темке по кпуиз контролю.. на МКПП. кто в теме тот меня понял. Говорил жене накуя нам новая машина?.. нет, мля давай новую..
записался и на Семеновскую и на Митинский проезд))) 15-16 апреля тест0драйв сервисов)))
потом отпишусь где как приняли и где я потом буду ТО делать на основании результатов)) всем добра.
+100:drinks:вот объясни мне - накуя на МКПП круиз-контроль... тем более с таким неэластичным на высоких скоростях движком....:scratch_one-s_head:
Я раньше тоже цеплял,потом лифтанулся и перестал,резина стандартная,ни каких нагрузок на трансмиссию,мосты и т.д. Да и моторчик у кайрона лабоват. Это я про то,что велики ему эти колеса. Я думаю тебе машина просто такая попалась,хотя Быбабезтрусов тоже про косяки писал. Охотнику повезло,а может руки откуда надо:drinks:Антон хорошее в рекламных буклетах...
Резину низкую ставить не буду ибо опять будет сидеть ниже, все цеплять, а так я уже забыл про цепляния брызговиками съезжая с обычного бардюра Видишь дальше, и смотришся как нормальный жип)))
По нашим дорогам он вообще нах не нужен,эта фенька для автобанов. Первый раз слышу,чтобы на механику его ставили. Лишняя трата денег.вот объясни мне - накуя на МКПП круиз-контроль... тем более с таким неэластичным на высоких скоростях движком....:scratch_one-s_head:
Леш а ты перед ТО каждый раз переобуваешься?..:scratch_one-s_head:если хочешь по гарантии что то отжать - меняй резину на штатную, иначе обломают 100%ardon:
:smile:неее, перед ТО ничего не меняю, а вот если еду с претензией(например с коробкой когда разбирался) - тогда да, пришлось штатную поставитьardon: Цена вопроса 1,5-2, зато сумма на кону может в разы оказаться больше+гарантию с ходовой или с трансмиссии если снимут, то назад уже не вернешь:scratch_one-s_head:Леш а ты перед ТО каждый раз переобуваешься?..:scratch_one-s_head:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут