лучше резать арки))если колеса больше 32" ставить, то бодик нужен... но все равно это не спасет от смены пружин и амортизаторов...
на задок вариант есть, меня вполне устроил результат... перед не проседает пока, так что отложил решение до лучших времен... да, высота подвески осталась равна штатной у меня...вес кайрона и ховера примерно одинаков и примерно на 200кг легче паджеро 3 и прадика.
на ховере изумительно работает подвеска от этих авто. и ее вполне можно поставить и на кайрон.но ховер более продуман - впереди торсионы. так что передне пружины надо думать.. колхоз фобосами и тд интересен - но работает.. да никак не будет работать. одно слово - фобос.
имхо - лучше ограничиться 32"... если есть желание что-то строить, резать, задирать - то кайрон не совсем подходящая для этого машина... строят и кайроны конечно, но...ardon:лучше резать арки))
а я вообще думаю стоит ли ее таким способом задирать.. и так далеко не гоночный авто, после 100 ваще не едет.. то ли все ж к сервисникам ехать нужно..:scratch_one-s_head:имхо - лучше ограничиться 32"... если есть желание что-то строить, резать, задирать - то кайрон не совсем подходящая для этого машина... строят и кайроны конечно, но...ardon:
странно. как бегает у охотника его пепелац - мне понравилось. бодро довольно и тяга есть в запасе. хотя и на катках не стоковых..:scratch_one-s_head:беги на поклон в сервис. молись сан янгу и солерсу:mosking::drinks:после 100 ваще не едет.. то ли все ж к сервисникам ехать нужно..:scratch_one-s_head:
машину не мыл после установки? а то некоторые недорогие камеры славятся своей нестойкостью к керхеру... я свою, перед установкой проклеил поксиполом все зазоры, стыки корпуса... так, на всякий случай...всем привет. Мля что за непруха.. тока камеру поставил, а она показывать стала куево, как с пеленой белой, в потемках ваще нихрена не видно((( когда ставил пару раз так было, а тут все время(( и чего бы это могло быть? с виду не запотевшая.. питание плохое или провод видео?.. мля ее второй раз снять целая эпопея..
ну смотря что подразумевать под словом не едет... я к своей привык уже, вполне уверенно и в городе, и на трассе... больше сотни очень редко езжу сейчас...а я вообще думаю стоит ли ее таким способом задирать.. и так далеко не гоночный авто, после 100 ваще не едет.. то ли все ж к сервисникам ехать нужно..:scratch_one-s_head:
защитную плёнку с объектива снял?всем привет. Мля что за непруха.. тока камеру поставил, а она показывать стала куево, как с пеленой белой, в потемках ваще нихрена не видно((( когда ставил пару раз так было, а тут все время(( и чего бы это могло быть? с виду не запотевшая.. питание плохое или провод видео?.. мля ее второй раз снять целая эпопея..
между стальным листом и пластиковым засунь гофру от шруса - спасает на ура... а в зазоры между листами стальными - кусочки листовой резины, годиться нарезаный поликлиновый ремень:wink:по моему снял, хвостика нет, она и с пленкой показывала нормально.. пару дней.. Машину еще не мыл, по же хотел герметиком пройтись, но пока с ней морочился забыл..:blush: Еще защиту нужно переустанавливать или между новой и старой ченить проложить, а то как барабан на некоторых оборота)))
тема актуальна если планируеш по говнам на нем плавать по зеркала:wink: но в целом вреда не будит:wink:на кайрон клане наткнулся на интересный фотоотчет по выведению сапунов мостов, коробки и раздатки... надо будет летом заморочиться тоже...
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13806-vivod-sapunov-mostov-korobki-i-razdatki-naverh/
Говна и броды по зеркала не планируют, конечно... Но бывает и в городе потоп по бампер встречается - так что хуже не будетardon:тема актуальна если планируеш по говнам на нем плавать по зеркала:wink: но в целом вреда не будит:wink:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут