• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
так проблема то - антигель и все. ты ж сам отписал.
а лукойл только тот лукойл - который с флагами. и кто перед покупкой дт смотрел документы на него?
Никакой начальник заправки неоткажется, если ему кореша позвонят (левовозы, перекупщики бензовозчики работающие сами на себя) и предложат 4 куба печнухи разбавить на заправке его емкость допустим с 5ю кубами скажем нормального дизеля за полцены.
Представьте какой выхлоп в карман.:smile:
И по документам все ништяк. Несторойте мифы о хороших Лукойловсих заправках, одна можетбыть хорошей, а через 3км говно.:mosking:
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
ему лишь растопить по краям фильтра. дальше насос прокачает. топит примерно за 20 сек по паре мм от края фильтра.( я про стандартный тойтовский. как работает накамон я не знаю)
1. если в баке дт нормальное.:wink:
На холостом ходу?, стоя на месте?. Растопит может быть:scratch_one-s_head: растопит в чем сомневаюсь. А вот прикинь если температура забортом -20 то на скорости 100 км под капотом получаются наверно все -30-40. Растопит??? Неуспеет просто растоплять.:smile:
Его можно применять только под задницу класть если подогрева сидений нет:smile: вот в это я поверю, но для подогрева фильтра нет.:sorry:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Ты эти советы прибереги для кого нить другого!
Есть хорошая поговорка у немцев - любое авто после десяти лет - Опель! Так вот когда дизель был новенький и пробег у него составлял всего каких нибудь 80 000, то и заводился он без всяких проблем даже в мороз -32*С. Лей хорошую соляру и всего делов.
Да и переделывать там ничего не нужно, бандажный подогреватель просто одевается сверху на фильтр.

Насчёт погружного - разговаривал я с дизелистом от бога (у него своя мастерская в Истре) говорит - от погружного кондесат собирается в баке, а это уже не айс! Даже то, что обратка в бак идёт и то плохо это.
А вот антигелем он вообще не советовал пользоваться, только чистый керосин!
А что не так с антигелем??:scratch_one-s_head: И что не так с Опелем??:mosking:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Никакой начальник заправки неоткажется, если ему кореша позвонят (левовозы, перекупщики бензовозчики работающие сами на себя) и предложат 4 куба печнухи разбавить на заправке его емкость допустим с 5ю кубами скажем нормального дизеля за полцены.
Представьте какой выхлоп в карман.:smile:
И по документам все ништяк. Несторойте мифы о хороших Лукойловсих заправках, одна можетбыть хорошей, а через 3км говно.:mosking:
А разница в цене летнего/зимнего ДТ-есть?У нас одинаково стоит.:pardon:
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
А разница в цене летнего/зимнего ДТ-есть?У нас одинаково стоит.:pardon:
Одинковая просто выростает она как раз в морозы, и так сохраняется целый год до следующих морозов. цена приблезительно от 32.50 до 34 руб. сейчас по Москве. Чем дальше от Москвы она дешевле попадается.:smile:
И тот бензин и соляра которая у вас, а темболее марка Арктика нам ее сдесь никогда невидать, и все это пиз....во что если ктото тебе тут скажет что я Арктику лью.:mosking:
Самая хорошая соляра у нас сдесь льется на тепловозы. Я когдато покупал сдесь такую на ж.д. станции сам заней ездил. Но самый прикол знаешь вчем, в том что она бодяженая с керсоином 50х50:pardon:
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Так это и есть-Арктика.))
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо —по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива —депарафинизация летнего дизельного топлива
Думаю,более дорогой способ вряд ли применяют...
 
Последнее редактирование:

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Упс.. я оказывается на дорогом топливе езжу...
У меня двухсотлитровая бочка дизеля отстаивается, и донный, оставшийся парафин уходит на подсобные нужды...
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
не завелся после того как простоял 2 недели, аккумуляторы оба сдохли, замок капота электронный.. 4 часа на морозе пытался открыть замок)) открыл, прикурил, вроде пока заводится.. аккумуляторам 5 лет.. куча всяких систем, типа спутника, которые жрут энергию.. нужно ездить каждый день, тогда все норм будет, заправки всегда только лукойл
Дверь ключиком открываешь,два провода на прикуриватель от живого аккумулятора,поворачиваешь ключ зажигания и открываешь капот.5 лет аккумуляторам это уже срок, максимум еще видел 7 летние полуживые панасоники., так что к лету готовь новые аккумуляторы:pardon:
 

Plantaciy

Тракторист подводник
Зарегистрирован
Сообщения
1,158
Реакции
2,184
Баллы
135
PROFFI

Тоесть весь парафин у тебя оседает в морозы?
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
PROFFI

Тоесть весь парафин у тебя оседает в морозы?
Во сразу видно человек продвинутый, отстаивает соляру в гараже, а бочку парафиновых ништячков спалит по лету.:pardon:
 

ipat65

Заблокирован
Сообщения
1,434
Реакции
5,206
Баллы
0
Дверь ключиком открываешь,два провода на прикуриватель от живого аккумулятора,поворачиваешь ключ зажигания и открываешь капот.5 лет аккумуляторам это уже срок, максимум еще видел 7 летние полуживые панасоники., так что к лету готовь новые аккумуляторы:pardon:
У меня на даче 10 летний,я сузуку покупал он на ней стоял,потом на катере,теперь стоит у таджиков на жигулях.Сейчас привезут новый на Кадиллак,надо идти старый откручивать,а он собака стоит в таком месте,что 10 гаек надо окрутить,а там холодно бррр...
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Так это и есть-Арктика.))Думаю,более дорогой способ вряд ли применяют...
Да я тоже масло подливаю если сильный мороз и приходится керосина больше лить. Для страховки но ни минералку а веретенку тоесть гидравличиское и ууубой ))
 

Александр67

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,159
Реакции
1,934
Баллы
135
Никакой начальник заправки неоткажется, если ему кореша позвонят (левовозы, перекупщики бензовозчики работающие сами на себя) и предложат 4 куба печнухи разбавить на заправке его емкость допустим с 5ю кубами скажем нормального дизеля за полцены.
Представьте какой выхлоп в карман.:smile:
И по документам все ништяк. Несторойте мифы о хороших Лукойловсих заправках, одна можетбыть хорошей, а через 3км говно.:mosking:
Все же, наверное, помнят Т.Д. Даннинга "Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами", на которого ссылался автор "Капитала" К. Маркс.:diablo:

Не пинайте, что не про дизель.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
PROFFI

Тоесть весь парафин у тебя оседает в морозы?
ну да...:pardon: С бочки за год теряется где-то литров 5 донных (можно было бы и процедить, но мне лень) и тонкий блинчик парафина...
Взял проточный электробензонасос от Газели, на него шланг, на шланг фильтр тонкой очистки топлива до кучи (зачем -не знаю, но так спокойней), и засёк время наполнения полного бака.... Воткнул, 12 минут покурил, полный бак трижды процеженной соляры.:pardon:(когда бочку наполняю из канистр, тоже через лейку с микронной сеткой прогоняю-воду, конденсат, мусор отделяет отлично)
В такую "отпарафиненую" соляру не добавляю вообще ничего. Не "замерзал"
ни разу..
За два года таких манипуляций, перед самой продажей Патриота открыл крышку бензозаборника на бензобаке-идеальная чистота и в баке и на сетке бензозаборника! Всё блестит. Ни мусора ни грязи на дне.... Как-то так...
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Володь,ты прям как самогонщик.
Зато за двигло не страшно..))) А то встанешь где-нибудь на полуострове Рыбачий....:shok::mosking: Да и соляра по 20-23 рубля..... чё не повозиться-то для себя любимого..:drinks:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
парафин очень малым процентом осаживается.. а вот грязь отлично. у знакомого такая же система в гараже. только он отстаивает 200 литров потом перегоняет через фильтр в другую бочку не торогая осадок. осадком топит. теперь понятно - почему у тебя проблем не было с ивековским движком на патре).
-
кстати всем мазутчикм - наберите баклажку суперсоляры и пусть постоит пару тройку дней. удивитесь осадку на дне)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
У меня на даче 10 летний,я сузуку покупал он на ней стоял,потом на катере,теперь стоит у таджиков на жигулях..
на сюрфе 13 летние стояли и отлично работали... а умерли на мне. все 2))
 

Diesel

ТНВД
Зарегистрирован
Сообщения
1,970
Реакции
4,532
Баллы
135
Все же, наверное, помнят Т.Д. Даннинга "Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами", на которого ссылался автор "Капитала" К. Маркс.:diablo:

Не пинайте, что не про дизель.
Конечно. Мы поняли что ты про бензин))
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
Да я тоже масло подливаю если сильный мороз и приходится керосина больше лить. Для страховки но ни минералку а [/B]веретенку тоесть гидравличиское и ууубой ))


Ваще ничо не понял..Т.е.то,что я знал(А я таки знал)о маслах до этих пор-ты опрокинул,
Т.е
Веретенка-не минеральное.
Гидравлическое-не веретенка
Минералка-не гидравлическое.
Короче,пока лечу мозг,советую-в топливо можно лить только двухтактное масло,без разницы,минералку или синтетику,главное,что бы оно сгорело в пихле.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху