- Сообщения
- 1,159
- Реакции
- 1,934
- Баллы
- 135
С маркетинговой уловкой по "липучке" согласен, но только со словом "липучка", т. к. зимняя нешипованная шина имеет полное право на существование и существует, конечно она ни к чему не прилипает.
Основная работа осуществляется ламелями имеющимися как на шипованной шине, так и на нешипованной.
Около 8 лет использую только зимнюю нешипованную шину, были переднеприводные автомобили, последние 5 лет использую только полноприводные.
На заднеприводных авто не порекомендовал бы использовать не шипованные шины.
Всё таки шипы больше помощи оказывают не при торможении, а именно при трогании с места, особенно если трогание осуществляется в гору.
Торможение трансмиссией в экстренной ситуации. наверное всё-же проблематично осуществить без проф. подготовки, а вот в штатной дорожной обстановке зимой стараюсь только трансмиссией и тормозить. Опять же очень помогает реже менять тормозные колодки (да и опосредованно тормозные диски). Вот как-то так.
Основная работа осуществляется ламелями имеющимися как на шипованной шине, так и на нешипованной.
Около 8 лет использую только зимнюю нешипованную шину, были переднеприводные автомобили, последние 5 лет использую только полноприводные.
На заднеприводных авто не порекомендовал бы использовать не шипованные шины.
Всё таки шипы больше помощи оказывают не при торможении, а именно при трогании с места, особенно если трогание осуществляется в гору.
Торможение трансмиссией в экстренной ситуации. наверное всё-же проблематично осуществить без проф. подготовки, а вот в штатной дорожной обстановке зимой стараюсь только трансмиссией и тормозить. Опять же очень помогает реже менять тормозные колодки (да и опосредованно тормозные диски). Вот как-то так.