• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
Спасибо удивил :pardon:, но что -то у меня закрадывается мысль...экономят они на жидкостях,атф от трансмиссионки отличается,как неба и земля, как по вязкости ,так и по набору присадок, последняя имеет в разы больший набор противозадирных,антивспенивающихся и противооксислительных присадок и специально рассчитана на ударные нагрузки в дифференциалах, не конечно можно и на веретенки ездить, пойду покурю импортные сайты.:smile:
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Спасибо удивил :pardon:, но что -то у меня закрадывается мысль...экономят они на жидкостях,атф от трансмиссионки отличается,как неба и земля, как по вязкости ,так и по набору присадок, последняя имеет в разы больший набор противозадирных,антивспенивающихся и противооксислительных присадок и специально рассчитана на ударные нагрузки в диффкркециалах, не конечно можно и на веретенки ездить, пойду покурю импортные сайты.:smile:
атф - это тоже трансмиссионное масло с комплексом присадок... принципиально механическая часть АКПП и МКПП практически идентична (прямо- косозубый редуктор), специальные противозадирные присадки нужны в гипоидных передачах, антивспенивающие есть и в декстроне, как и противоокислительные... Декстрон изначально работает в более сложных условиях и как смазывающая, и как гидравлическая жидкость, при более высоких температурах...:pardon:
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
понятно
 
Последнее редактирование:

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
у меня такое масло было в Форде Сиерре 80 г. выпуска, коробка даже страшно подумать сколько проехала и чего испытала.. все работало великолепно, переключалась двумя пальцами и была не обслуживаемая.:pardon:
пойду сугроб свой фоткать))) кстати никак не могу понять как авто дворник работает.. хоть инструкцию читай..:scratch_one-s_head:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
кстати никак не могу понять как авто дворник работает.. хоть инструкцию читай..:scratch_one-s_head:
дворник в режиме авто работает от датчика дождя, чувствительность этого датчика ты можешь изменять, поворачивая кольцо на рычаге управления очистителем...:wink:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
у меня чето не понятно с ентой чувствительностью.. Еще звук какой то странный у заднего левого колеса, как будто гдето попливная магистраль пережата.. причем звук не постоянный.. х.з. и еще когда в крайние положения руль доводишь звук какой то металлический.. звяк:scratch_one-s_head:
а как работает климат?.. зае уже при 18-19 гр. ветер горячий в морду.. с 3-мя делениями вентилятора, ибо с 1-м ваще африка, видимо датчик не вкуривает))) и где интересно вообще датчик стоит, а то как летом ездить.. тока с кондеем..?.. сфотать так чета и не сфотал, как нить после мойки сфотаю))) наверно нужно ее помыть и фоском нафигачить..
 
Последнее редактирование:

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
по звуку у заднего колеса - хз, а вот по крайним положениям руля - это ГУР так работает... насос не сбрасывает масло полностью в крайних положениях от того и звук резкий... это нормально для ГУР, вообше не рекомендуется долго держать руль в таких режимах, и тем более давить на газ в это время... Климат живет своей жизнью, по никому не ведомаму алгоритму... авто-режимом не пользуюсь, только мануальным.. причем на всех машинах так поступал, не люблю когда автоматика ни с того, ни с сего решает компрессор кондея включить, когда и так на улице холодно... сейчас езжу постоянно температуру 18-20 градусов, на стекло лобовое и в ноги, 1-2 скорость вентилятора - вполне комфортно вроде.
 

Frog71

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
247
Реакции
433
Баллы
0
Климат это это весч в себе! :sad: Летом в основном на автоматике +22 а зимой +24 на автоматике прогреваю, а потом ручками. :pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
кстати.. как правильно? кайронисты или кайронасты:)) или кайронщики?
 

Night Crawler

Spearo-brainfuсker
Зарегистрирован
Сообщения
11,565
Реакции
36,737
Баллы
135
у меня чето не понятно с ентой чувствительностью.. Еще звук какой то странный у заднего левого колеса, как будто гдето попливная магистраль пережата.. причем звук не постоянный.. х.з. и еще когда в крайние положения руль доводишь звук какой то металлический.. звяк:scratch_one-s_head:
а как работает климат?.. зае уже при 18-19 гр. ветер горячий в морду.. с 3-мя делениями вентилятора, ибо с 1-м ваще африка, видимо датчик не вкуривает))) и где интересно вообще датчик стоит, а то как летом ездить.. тока с кондеем..?.. сфотать так чета и не сфотал, как нить после мойки сфотаю))) наверно нужно ее помыть и фоском нафигачить..
Климат невнятный,ага..Жарит,как в Сахаре.Думаю,что-то с датчиками температуры намудрили.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
кстати.. как правильно? кайронисты или кайронасты:)) или кайронщики?
:scratch_one-s_head:судя по космическим заморочкам.. кайронафты..:shok:
мда...значит режим авто на климате все таки есть... все вечером сажусь читать инструкцию, а чувство, что это вовсе не 3-й подряд корейский автомобиль в моей конюшне..:pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
:scratch_one-s_head:судя по космическим заморочкам.. кайронафты..:shok:
мда...значит режим авто на климате все таки есть... все вечером сажусь читать инструкцию, а чувство, что это вовсе не 3-й подряд корейский автомобиль в моей конюшне..:pardon:
ты не поверишь - там даже забортную температуру показывает дисплей....:wink::pardon:
 

buch_71

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
613
Реакции
2,353
Баллы
93
ты не поверишь - там даже забортную температуру показывает дисплей....:wink::pardon:
Саня, и специально для тебя - глубину погружения :drinks:
С приобретением! :drinks:
Сам недавно тестил дизель на автомате.
 

абрек

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,182
Реакции
3,084
Баллы
135
:scratch_one-s_head:судя по космическим заморочкам.. кайронафты..:shok:
мда...значит режим авто на климате все таки есть... все вечером сажусь читать инструкцию, а чувство, что это вовсе не 3-й подряд корейский автомобиль в моей конюшне..:pardon:
Ты давай завязывай с чтением:drinks:
Русский человек все только на ощупь воспринимает:lol:
Садись в авто и жми пальцами на все по очереди так и разберешься.
На климате нажми на левое колесико включится авто режим, нажми на правое увидишь температуру за бортом:drinks:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
хрен там... наружнюю температуру я так и не вижу...:diablo: ничем управлять (включая дворники я так и не научился...) мля цуко подстава это явно не корейский авто пром... И мля заипала эта коробка!!!......:diablo:
Попробую замутить наклейки (аппликации у Димки) мож лучше поедет:pardon:
 

абрек

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,182
Реакции
3,084
Баллы
135
хрен там... наружнюю температуру я так и не вижу...:diablo: ничем управлять (включая дворники я так и не научился...) мля цуко подстава это явно не корейский авто пром... И мля заипала эта коробка!!!......:diablo:
Попробую замутить наклейки (аппликации у Димки) мож лучше поедет:pardon:
Хочешь завтра все покажу:drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху