• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

"Корона". Наконечник "корона"

серыйволк

Проверенный
2,493
Реакции
6,172
Баллы
135
Баллистика сама собой,а тут проникающая способность...они конечно пересекаются теоретически.....но здесь столько составляющих,что х.з.............лучшая форма для баллистики - это круглый конус, а наконечники перетачиваем под граненый конус....

Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Дело том, что я начинающий охотник. Хвастаться особо нечем, рыбы выходит мало, так как технику еще оттачиваю, поэтому каждый выстрел на вес золото. Боюсь рикошетов и застревании гарпуна в коряге. В Астрахани (старт в воскресенье) беру кроме короны еще несколько игл. Практика покажет. Ружье Сирано 700, закачал 20 атмосфер. Спасибо за совет. Начну охоту на Волге с трехгранника.:bayan:
Баллистика сама собой,а тут проникающая способность...они конечно пересекаются теоретически.....но здесь столько составляющих,что х.з.............лучшая форма для баллистики - это круглый конус, а наконечники перетачиваем под граненый конус....
20 атмосфер рабочие давление для астрахани, но я бы накачал 25...:wink:
вдруг выйдет рыба вашей мечты и расстояние будет предельным...

по поводу колличества граней на наконечнике - в древней руси наконечники стрел делали четырехгранными, вернее ромбовидными, считалось, что именно такие наконечники лучше всего пробивают кольчугу...это так для инфы, ни к чему не обязывающие и ни чего не пропагандирующие...:wink:

doktor321

видеоновичок
743
Реакции
3,312
Баллы
0

Не хватает силенок и техники в воде быстро и качественно перезарядить ружье, поэтому пока 20 атмосфер. Ну а рыба мечты... мне достаточно будет ее хотя бы увидеть:pardon:

серыйволк

Проверенный
2,493
Реакции
6,172
Баллы
135