это реально дешево, но тех осмотр только покупать( а крепления остались без изменений? т.е. родные бампера быстро перекинуть в случае чего?это индивидуальное исполнение одним из соклановцев своими руками...
вроде полтинник за 2 шт...
а фиг знает, но то, что силовики не сертифицированны - факт... от этого и цена такая...это реально дешево, но тех осмотр только покупать( а крепления остались без изменений? т.е. родные бампера быстро перекинуть в случае чего?
все равно будешь менять подвеску и поставив чуть усиленную - вес и не заметишь.ardon:пластик то чего жалеть, если поцарапается??? он же не ржавеет))) К бамперам отношусь именно так... Силовые ставить не планирую, ибо в покатушках трофейных участвовать не собираюсь, смысла не вижу... а для повседневки возить на себе лишних 50 кг железа - ну его нах...
заметишь... движки, что у тебя, что у меня - очень реагируют на повышение нагрузки...все равно будешь менять подвеску и поставив чуть усиленную - вес и не заметишь.ardon:
а хто ж его знает-то... бортовика нет, но при смешанном режиме заливаю примерно 60-65 литров на 450 кмardon:а сколько он по городу бензина кушает - если не секрет?
ой.. ну литр дополнительно на 100 км прям выбьет тебя из финансовой колеи))заметишь... движки, что у тебя, что у меня - очень реагируют на повышение нагрузки...
)))) литр не выбьет, а пара лишних секунд разгона.... тоже не выбьет, ибо мне пох на скорость разгона:ROFL::ROFL::ROFL: но сам принцип тут - пока не нать - не ставлю:wink:ой.. ну литр дополнительно на 100 км прям выбьет тебя из финансовой колеи))
и так на водке и такаКе экономишь)))
а манера езды? старперская или динамичная??? у меня 65 литров - это 350 км трассы и 100 км мкада, с часовым простоем в пробке!а хто ж его знает-то... бортовика нет, но при смешанном режиме заливаю примерно 60-65 литров на 450 кмardon:
манера езды - как у флегматичного старпера... по трассе 80-110, по городу в общем потоке...а манера езды? старперская или динамичная??? у меня 65 литров - это 350 км трассы и 100 км мкада, с часовым простоем в пробке!
:blush: получается 2.3 кушает как и 3.2!!!манера езды - как у флегматичного старпера... по трассе 80-110, по городу в общем потоке...
я даже на охоту не тороплюсь, не говоря уже о работе)))
3,2 на рекстоне кушает по городу 25, по трассе 13-15:mosking::blush: получается 2.3 кушает как и 3.2!!!
На Дроме глянь в Корейском разделе,тема про ап подвески....а вот про апгрэйд подвески уже думаю всерьез... так как штатные пружины потихоньку просаживаются.... думаю остановиться на комплекте пружин от питерского тюнера, с прогрессивной геометрией, дающих 1,5" завышения (вариант не бюджетный, но по отзывам - очень достойный). На счет амортизаторов пока не решил, но склоняюсь к лошадкам (кони)
курил я форумы, и клан, и красный... там чего только не колхозят - даже шнивовские пружины:mosking::mosking::mosking: По поводу сорентовских - на соренто форуме их тоже меняют:mosking: Сначала думал добинсоны (пружины) ставить, но пообщался с владельцами, и понял - нафиг мне это надо... Подвеска неубиваемая, но комфорта вообще нет... по салону и багажнику на кочках все летает...На Дроме глянь в Корейском разделе,тема про ап подвески.
Там от Соренто пружины,ну,ещё масса вариантов.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут