- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
во во.. а то можно долго ждать))кстати.. в грязи и если забуксовал - 146 проц - что не подключится.. для совпадения шлицов надо немного прокатить - а этого уже не сделать)выход - хабы.. но лень.
Ну сам понимаеш неожиданно ты в "жопу" не попадаеш, смысел геройствовать на заднем приводе ? увидел грязюку тормазнул включил ПП и покатил , с хабами будет тоже самое тока еще выходить придетсяво во.. а то можно долго ждать))кстати.. в грязи и если забуксовал - 146 проц - что не подключится.. для совпадения шлицов надо немного прокатить - а этого уже не сделать)выход - хабы.. но лень.
там достаточно чуть стронуться. я в запарке забыл подключить и сел, хватило лёгкого тычка вперёд, что бы сработала шайтанка, но получил нехилый удар по шестерням, так что аккуратней и лучше не забывать заранее тыкать кнопку.во во.. а то можно долго ждать))кстати.. в грязи и если забуксовал - 146 проц - что не подключится.. для совпадения шлицов надо немного прокатить - а этого уже не сделать)выход - хабы.. но лень.
Почему перейдет на 2Н ???? По паспорту не переходит, и в реали не переходит. Еду на 4Н глушу мотор , ныряю и потом завожу все остается на 4Н или 4L в зависимости на чем заглушил.там достаточно чуть стронуться. я в запарке забыл подключить и сел, хватило лёгкого тычка вперёд, что бы сработала шайтанка, но получил нехилый удар по шестерням, так что аккуратней и лучше не забывать заранее тыкать кнопку.
Избегай глохнуть, когда на 4H идёшь на крутой подъём. После того как запустишь движок снова, трансмиссия встанет в положение 2H автоматически, 4H в этом случае придётся включать откатом назад.
Только не вперёд - буксанёшь и тут же получишь по шестерням:drinks:
странно... на корейцах такого нет,4Н или 4L остаются включенными, даже если заглушить машину...:scratch_one-s_head: системы ПП реализованы практически идентично...там достаточно чуть стронуться. я в запарке забыл подключить и сел, хватило лёгкого тычка вперёд, что бы сработала шайтанка, но получил нехилый удар по шестерням, так что аккуратней и лучше не забывать заранее тыкать кнопку.
Избегай глохнуть, когда на 4H идёшь на крутой подъём. После того как запустишь движок снова, трансмиссия встанет в положение 2H автоматически, 4H в этом случае придётся включать откатом назад.
Только не вперёд - буксанёшь и тут же получишь по шестерням:drinks:
не переходит у меня в 2н после глушения двигателя. при заводе опять будет то - что оставил. пробовал неоднократно. на дирах и ховерах вроде все одинаково..но вроде и не совсем.хз. во всяком случае такой проблемы описания на форумах не нашелтам достаточно чуть стронуться. я в запарке забыл подключить и сел, хватило лёгкого тычка вперёд, что бы сработала шайтанка, но получил нехилый удар по шестерням, так что аккуратней и лучше не забывать заранее тыкать кнопку.
Избегай глохнуть, когда на 4H идёшь на крутой подъём. После того как запустишь движок снова, трансмиссия встанет в положение 2H автоматически, 4H в этом случае придётся включать откатом назад.
Только не вперёд - буксанёшь и тут же получишь по шестерням:drinks:
Я когда своего брал и не представлял что с такой хренью столкнусь, вобще идиотизм!не переходит у меня в 2н после глушения двигателя. при заводе опять будет то - что оставил. пробовал неоднократно. на дирах и ховерах вроде все одинаково..но вроде и не совсем.хз. во всяком случае такой проблемы описания на форумах не нашел
выход - включать ПП перед говном, или подозрением на возможное говно... тогда проблем не будет.... ardon:во во.. а то можно долго ждать))кстати.. в грязи и если забуксовал - 146 проц - что не подключится.. для совпадения шлицов надо немного прокатить - а этого уже не сделать)выход - хабы.. но лень.
мне не продали вингл 5. не смотря на наезд на них и деда.. в полном фарше красавец стоял.:scratch_one-s_head::sorry:с кунгом спорт ютилити и тд и тп.. наверняка есть решение проблемы.. надо красный форум полапатить.может на ховере шайтанка просто всегда под напряжением.Я когда своего брал и не представлял что с такой хренью столкнусь, вобще идиотизм!
Да есть хороший мастер по китайсам (Южный порт)мне не продали вингл 5. не смотря на наезд на них и деда.. в полном фарше красавец стоял.:scratch_one-s_head::sorry:с кунгом спорт ютилити и тд и тп.. наверняка есть решение проблемы.. надо красный форум полапатить.может на ховере шайтанка просто всегда под напряжением.
По паспорту вроде больше 50ти нельзя, на синем писали что зимой и 90но ездят и нифига страшного.сейчас в дождь шел 110.. сбрасывал до 90 и спокойно подключал передний редуктор.. так же и отключал.. все работает без проблем.. нафига в инструкции написано останавливаться - хз.. если раздатки с кайроном у нас одинаковые..
как же вы ребят вообще зимой тогда ездите?..:shok:сейчас в дождь шел 110.. сбрасывал до 90 и спокойно подключал передний редуктор.. так же и отключал.. все работает без проблем.. нафига в инструкции написано останавливаться - хз.. если раздатки с кайроном у нас одинаковые..
у меня хоть и не китаец - всю зиму отъездил на заднем приводе и резине далеко не зимней! )))как же вы ребят вообще зимой тогда ездите?..:shok:
ну это многое объясняет.. так да, море по колено:mosking:У большинства джипов основной привод задний,хорошо когда мост с LSD.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут