В теме присутствует "якобы осведомлённый пользователь", скажу откровенно- ЮБК не одному человеку в глаза не говорил, то что думает на самом деле, многие задумаются мол, к чему это, да к тому, что "мульти- личность Козловцев" лавирует в обстоятельствах- сильно думая над последствиями...
Объясняю по спусковому механизму, один раз и доходчиво- ЕГО(спускового механизма, того который новый)- ключевое отличие это больший ход поршня, ЗНАЧИТЕЛЬНО- меньшая себестоимость производства, я бы даже сказал, что многократно меньшая!
Что касается усилия спуска, в новом варианте усилие больше, но при этом его нельзя назвать настолько большим, способным повлиять на "комфорт"... Кстати говоря, тот механизм, который известен многим, это "второй" и усилие спуска на нём можно назвать минимальным, если исключить работу штатного линесбрасывателя...
Едем дальше- ружья с новым механизмом он действительно делает, уже три года как, но делает их "близкому кругу приближённых клиентов", проведя полит работу, и наделив минимальными обязанностями, тем самым получая уникальную информацию от практически "тестеров" согласных ещё и приплачивать за "собственную работу"...
Эти "робкие" попытки скорее всего приведут к полному переходу на новую схему в ближайший год, не ранее, но не приведут к полному отказу от старой схемы, основной проблемой с которой является очень сложная процедура изготовления деталей и сложность выдерживания точности в массовом производстве...
Ключевое- ружьё с новым механизмом мощнее и должно бы стать дешевле, но это не про ЮБК, слишком просто, он будет зарабатывать больше, меньше тратя...
Так, же обращу внимание, на его "порядочность", он утверждал в личном общении со мной, что интернет считает помойкой, и общаться на форумах не считает нужным, однако с этой "помойки" не стесняясь "подбирает" идеи которые использует в своих ружьях, это касается поршня в насосе к ружью, идея выставленная Сашей Механиком на кануне нового года уже к весне массово растиражирована в его ружьях, казалось бы- пользователям реально удобней стало качать, но ведь и себестоимость снизилась не сказавшись на конечной стоимости, но не тут то было, вот в этом "его суть"...
Объясняю по спусковому механизму, один раз и доходчиво- ЕГО(спускового механизма, того который новый)- ключевое отличие это больший ход поршня, ЗНАЧИТЕЛЬНО- меньшая себестоимость производства, я бы даже сказал, что многократно меньшая!
Что касается усилия спуска, в новом варианте усилие больше, но при этом его нельзя назвать настолько большим, способным повлиять на "комфорт"... Кстати говоря, тот механизм, который известен многим, это "второй" и усилие спуска на нём можно назвать минимальным, если исключить работу штатного линесбрасывателя...
Едем дальше- ружья с новым механизмом он действительно делает, уже три года как, но делает их "близкому кругу приближённых клиентов", проведя полит работу, и наделив минимальными обязанностями, тем самым получая уникальную информацию от практически "тестеров" согласных ещё и приплачивать за "собственную работу"...
Эти "робкие" попытки скорее всего приведут к полному переходу на новую схему в ближайший год, не ранее, но не приведут к полному отказу от старой схемы, основной проблемой с которой является очень сложная процедура изготовления деталей и сложность выдерживания точности в массовом производстве...
Ключевое- ружьё с новым механизмом мощнее и должно бы стать дешевле, но это не про ЮБК, слишком просто, он будет зарабатывать больше, меньше тратя...
Так, же обращу внимание, на его "порядочность", он утверждал в личном общении со мной, что интернет считает помойкой, и общаться на форумах не считает нужным, однако с этой "помойки" не стесняясь "подбирает" идеи которые использует в своих ружьях, это касается поршня в насосе к ружью, идея выставленная Сашей Механиком на кануне нового года уже к весне массово растиражирована в его ружьях, казалось бы- пользователям реально удобней стало качать, но ведь и себестоимость снизилась не сказавшись на конечной стоимости, но не тут то было, вот в этом "его суть"...
Последнее редактирование: