- Сообщения
- 105,952
- Реакции
- 426,737
- Баллы
- 135
продаю практически даром резину.. кстати
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?p=685412#post685412
http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?p=685412#post685412
Кстати на счет трансмиссионного масла для мостов, пока абсолютным лидером для себя считаю Mobilube SHC 75W-90 LS, не ради красного словца сказал, остальные именитык бренды нервно курят в сторонке.Есть опыт испытания на разных машинах,результат один, после 40 тыщ км масло как слеза,ну немножко мутнее и становится белесым,остальные тупо горели и превращались в гуталин.про самоблок - ты хорошо подумай.. эти даки скрипят на каждой авто и уже через 3-4 тыс. замена масла каждые 10 тыс. а желательно каждые 5. сделаны неизвестно где и кем.. это жалкая альтернатива нормальным надежным и проверенным пневмо блокам. очень внимательно читай - кто пишет хвалебные отзывы о даках... окажется что пишут продаваны или те - кому ставят на халяву..
ну и поставив нормальную резину ты по любому порвешь любого на даках на стандартной резине.. а вот ГП - вариант..но опять же - нужен ли... если как вариант превентивной замены сыромятины на качественный дифф - то да..
На мобил и на шел очень много подделок, если покупать то тока у офф представителей.Кстати на счет трансмиссионного масла для мостов, пока абсолютным лидером для себя считаю Mobilube SHC 75W-90 LS, не ради красного словца сказал, остальные именитык бренды нервно курят в сторонке.Есть опыт испытания на разных машинах,результат один, после 40 тыщ км масло как слеза,ну немножко мутнее и становится белесым,остальные тупо горели и превращались в гуталин.
Ну так это давно известная истина. Слово "гарантия" - это такая серебряная блесна, на которую клюёт чуть ли не каждый второй гражданин бывшего Совка. Сию истину я могу подтвердить, как и инженер по гарантии в недалёком прошлом. Но найти причину для отказа у гарантийного инженера возможностей выше крыши:wink: Я, уже, не буду говорить о уровне производимых работ в дилерских центрах. Там наши машины и нах не нужны, нужны только наши деньги. Но каждый решает за себя, ехать туда, найти нормальный сервис поблизости, или сделать своими руками:drinks:Могут по гантии и не сделать, разговаривал с инженером по рантии говорит от многих вещей завод открещивается. Сказал что по суте нет гарантии вовсе, допустим на сципление гарантии нет совсем. Сказал посчитай скока ты заплатиш за ТО и надо ли оно тебе делать у официалов. Так для сравнения на санту на 20тыс км , ТО (работа ) 7т.р в мостерской возле дома за туже работу взяли 1т.р и ехать ни куда не нада.
После первого ТО и вскрытия двери я в шоке от этих "профессионалов" в гаражах на разборке к машине бережней и лучше относятся. Я на 10т.км к ним не поеду, у меня возле дома лучше делают
так у тебя н2 или н3? тк на н2 в стоке стоят вроде -4.55 пары.:scratch_one-s_head: а на н3 - 4,22.Я под свои Купера СТТ ставил именно "тракторные пары"- 4,88, против стока в 4,22, потеря в скорости, но выигрыш в тяге. Нет кляцанья поршневых пальцев, уверенно выходишь на обгон.
Они даже сиденья не застелают, содится своим грязним задом на седенье, в нормальных конторах есть специальные пленочные чехлы чтоб машину не пачкать, а тут платиш бешеные деньги и при этом они не паряца , поцарапают тебе чего или нет , испачкают ли сиденья и т.п.[/QUOTE]Взял с синего , думал тока у нас у официалов дурдом , оказывается нет
[quote name='молодой' date='15.7.2013, 12:06' post='430961']
А вот у меня так пока официалы и не нашли причину.Мне ставили новый блок ВСМ,не помогло.Отключали по очереди секлоподъемники,не помогло.В итоге обшарпали все пороги.Я наблюдал с ужасом как половина сервиса пересидела у меня в машине и руками было перетрогано все что возможно.Дайте АК ,постреляю всех. :diablo-1:
Теперь завтра погоню к ним опять уже на весь день.Будут снимать с нового ховера зап.части и ставить мне.Так будут искать причину неисправности стеклоподъемников.Только теперь приемшику скажу что если хоть одна царапина будет то будет сильный кипешь!
При мне,когда я смотрел как издеваются над моим ховрюшей, видел жуткую картину.Один человек покупал КИА СИД и мастер приемщик выгонял его уже почти оформленную машину и так загнал ее в столб что бампер на половину.Пока человека отвлекали на заполнение договора купли продажи,эти горе мастера сняли расколотый бампер и тут же поставили с такой же машины .А человек даже и не понял что ему выгнали уже заведомо битый авто.Вот господа что мы можем купить в салоне официального диллера и я так думаю не только КИА!
Я мастеру потом сказал что когда я пригоню машину то поосторожней пожалуйста.На что он мне ответил что как пойдет! Это что нормально? Куда мы катимся!
Привет! У меня Н2 Евро3, конец 2008г.так у тебя н2 или н3? тк на н2 в стоке стоят вроде -4.55 пары.:scratch_one-s_head: а на н3 - 4,22.
сам думаю о 4.55
У меня 120см, не член, а хай джек, красненький, валяется в багажнике где и лопата)блин. эксгибиционник не нужен.. а вот куда вешать хай джек и лопату...
А что стало со скоростью ?? Какая теперь максималка? Просто думаю какие ставить, Гриша сказал,, если на родные колеса то 4.55 если колеса больше то 4.88Привет! У меня Н2 Евро3, конец 2008г.
ГП стояли уже 4,22. Ранее(по году), на Н2 ставили 4,55, но я не попал в этот список)
Лично меня устраивает 4,88, хотя был период, когда и о 4,55 мечтал!
Максималка осталась прежней, только вот стрелка тахометра уехала в правую сторону. Ведь что бы достичь той же скорости, что и на стоковых ГП тебе нуна двигло крутить больше.А что стало со скоростью ?? Какая теперь максималка? Просто думаю какие ставить, Гриша сказал,, если на родные колеса то 4.55 если колеса больше то 4.88
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут