• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы чип тюнинга

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
а вообще.. что то не пойму..есть физически оптимальное соотношение воздуха и горючей смеси.. чем больше смеси - тем больше воздуха.. чем больше воздуха - тем больше смеси.. как чипуют то??:scratch_one-s_head:
то, что ты привел в пример - это база... но контроллер управляет не только качеством и количеством смеси... важно еще то, когда и как подать эту смесь в цилиндры... :wink:
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
Где автор ??
от каково бмв двигатель там на ховере ???

любой дизель чипуется хорошо, приход будет чувсвоваться сразу
 

Subamir

Reasonable Neanderthal
Зарегистрирован
Сообщения
3,185
Реакции
8,070
Баллы
135
а вообще.. что то не пойму..есть физически оптимальное соотношение воздуха и горючей смеси.. чем больше смеси - тем больше воздуха.. чем больше воздуха - тем больше смеси.. как чипуют то??:scratch_one-s_head:
Увеличивается в первую очередь наддув,для дизеля это не слишком критично,потом время вспрыска ,сделать индивидуальную топливную карту без стенда замера мощности это лоховство, приход будет,но будет повышенный износ и увеличенный расход,а так прошивку через опенпорт может залить даже студент.Да... забыл добавить , на стоковом железе это можно конечно делать,но в разумных пределах.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Где автор ??
от каково бмв двигатель там на ховере ???

любой дизель чипуется хорошо, приход будет чувсвоваться сразу
По утверждению сразу чувствуется спец)) однако, согласно закона сохранения массы и энергии, ежели в одном месте почувствуется приход, то в другом, непременно должен почувствоваться и уход))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
просто читаю про мод8 на хрюнделя третьего,,,все хвалят,,,,а я туплю,,,
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
просто читаю про мод8 на хрюнделя третьего,,,все хвалят,,,,а я туплю,,,
Володь, а ты хочешь прям так нового и перепрограммировать? На мой взгляд, надо покататься хотя бы тыс. до 15-20, почувствовать двигатель, его особенности, а потом принимать решение. Да и то, желательно, для сравнения поездить и на предлагаемой и на стоковой программе, прочувствовать, опять же... ну как-то так. Я этим делом ещё на автовазе занимался, ещё когда многие нынешние типа чиптюнеры пешком под стол ходили, так что могу, при случае рассказать что и как:wink:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,725
Баллы
135
Ок,,,конечно не сразу,,,покатаюсь немного,,,
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Увеличивается в первую очередь наддув,для дизеля это не слишком критично
Это то, как раз, и особо критично, поскольку увеличивая наддув надо увеличить цикловую подачу, а её нельзя, например, в коммонрыльном движке, тупо увеличить не трогая предвпрыск и не меняя начало подачи. Так что мощностный стенд и красивые диаграммы оттуда - это ещё только вершина айсберга. Конечно, если это спортивный кар и надо вынуть из него максимум крутящего момента, а на ресурс и экологию начхать, то это одно дело и можно наплевать на многие условия, но когда надо совместить такие малосовместимые критерии, как мощность и ресурс, тут нужно и понимание процесса и инженерный блок управления двигателем и мощностный стенд, а ещё лучше длительные ходовые испытания.
 

dima@vrn

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
7,342
Реакции
26,583
Баллы
135
У вольво есть два движка D3 и D5 ,в железой части они идентичны так же (коробка и т д), а на программном уровне есть разница и довольно внушительная . Есть кантора BSR которая делает из D3 зажигалку чуть лучше чем D5 в стоке с возможностью отката на заводские настройки. Имея в наличии годовалого лосика озадачился этой темой . Мож кто ,что слышал? В Москве и Питере вроде как активно пользуют...:drinks:
 

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
У вольво есть два движка D3 и D5 ,в железой части они идентичны так же (коробка и т д), а на программном уровне есть разница и довольно внушительная . Есть кантора BSR которая делает из D3 зажигалку чуть лучше чем D5 в стоке с возможностью отката на заводские настройки. Имея в наличии годовалого лосика озадачился этой темой . Мож кто ,что слышал? В Москве и Питере вроде как активно пользуют...:drinks:
У моего друга в семье традиционно лоси - начиная с 740. Но все бензиновые, так что не знаю пригодится ли тебе это - он чиповал свою s60 и лосенка жены c30, двигатели одинаковые - 2,4 без турбины, 5-ти цилиндровые, 170 л/с. После прошивки сказали что стало 190. Я ездил на обоих - мне показалось что 60ка не стала резвее, а 30ка - да, точно. Но появилась какая-то мелкая вибрация на холостых.
Мою предлагали зарядить Т6 с 272 до 320 аж, но я отказался - коробка не переварит момент возросший.
 

WN1

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
692
Реакции
1,329
Баллы
93
По утверждению сразу чувствуется спец)) однако, согласно закона сохранения массы и энергии, ежели в одном месте почувствуется приход, то в другом, непременно должен почувствоваться и уход))
ребята, это дизель.
Грамотные завод некоторые двигатели не выпускает каждый год новыми, они делают двигатель с потенциалом в 3-5 лет, 1 модификации душат в неи, что бы не прыгать сразу далеко,
следующие года по немногу этот потенциал раскрывают,
Фактически на дизеле всегда задушен потенциал мозгами, которые чипуют, т.е повышают наддув в турбине, меняют топливные карты, после этого всего машину не узнать,

Я владею БМВ дизелем, чипованной, на этом уже съел пса, я знаю про что говорю...
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Я владею БМВ дизелем, чипованной, на этом уже съел пса, я знаю про что говорю...
Вы, стесняюсь спросить, по специальности кто будете?:blush: Владеть и знать - суть разные вещи.
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Вот дизель чипуется с приростом в 20-30% , бенз 5-7%,
Когда чипанул санту сразу почуствовал прирост мощи. А вот на бензе не понятно , ну чипанеш ты хрюнделя получиш прирост в 7мь лошадок почуствуеш ли их? Единственное если заводская прога кривая а эта более доработана может что и поменяется. С другой стороны на бензе нет турбоям и т.п., вот тока на скока задушили двигатель на заводе. Думаю разницу почуствуеш тока если из евро4 сделаеш евро2. Могу и ошибатся. Я для себя решил, вначале проеду 10-15т.км а там уже подумаю нужнали она или нет. Хотя для Москвичей чиповка не проблема, цена 6т.р не так дорого, всегда готовы вернуть сток и деньги. Покатался денек ,разницу не заметил деньги вернул и все.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
По утверждению сразу чувствуется спец)) однако, согласно закона сохранения массы и энергии, ежели в одном месте почувствуется приход, то в другом, непременно должен почувствоваться и уход))
там, видать, другой приход... не от чипа...:mosking:
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
Сорри, что влезаю не в ''свою'' тему, вопрос у меня вот какой- а стоит ли чиповать Кайрон 2л тд, если беспокоит не столько мощность, сколь наличие турбо ямы - реально бесит! Или эту проблему можно как то попроще решить? Прямо сейчас ничего менять точно не собираюсь( пока другой проблемный вопрос не разрешится), но в перспективе что то надо делать...
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Чип поможет избавится от турбоямы вот тока это зависит от проги. Так сказать от ее качества и от разработчика этой проги. Я когда санту чиповал мне вначале по ошибке тушкановою залили , машина просто суперски поехала но горела лампочка (спиралька кажись) а потом до мастера дошло что у меня санта а не тушкан (движки одинаковые ) И залил мне сантовскую , так он сделал одну ошибку теперь я мог сравнить как машина рабоет на заводской , как может работать и как будет работать.Вообщем сантовская была гораздо лучше заводской но хуже чем тушкановская. Я потом переписывался с мастером , мол так и так ведь можно доработать и машина лучше поедет, он согласился. Потом доделал и предлогал мне приехать и перепрошить безплатно , но мне влом было да москвы ехать. А он туда тока на несколько дней презжал. Так что все зависит от качества проги
 

Рыбабезтрусов

СЧАСТЛИВЧИК)
Зарегистрирован
Сообщения
3,416
Реакции
11,849
Баллы
135
а часом нет ли у кого координатов московских проверенных ''чепистов''?
 

staf

Улыбка состояние души
Зарегистрирован
Сообщения
2,317
Реакции
9,093
Баллы
0
Сверху