Олег, в двух словах эту причину не расскажешь, но во многом она вытекает из управления турбонаддувом. Что касается разработки двигателя, то он чисто китайский, хотя в работах и принимали участие инженеры БМВ, поскольку GW продвигает его на европейский рынок. Двигатель получился нормальный, хотя выбор топливной аппаратуры Delphi не есть хорошо для нашей бедной страны. Но писать об этом на нашем подвоховском форуме - это и букофф много, и терминов непонятных. Что же касается чипованных, которые ездят с нуля и всё ОК, так ещё не вечер. Ресурс клапанов форсунок Delph заявлен производителем в 400 тыс. км. при соответствующем качестве топлива и исправно работающей системе. Хотел бы я пересечься с этими ребятами в представительстве Ховера, как ты говоришь, и потереть тему с профессиональной точки зрения. Если это те, которые на форуме Ховер-клуба присутствуют, то не впечатлили они меня, нет у них инженерного блока Delphi, а без него все изменения в системе весьма поверхностны, чего с системой Common Rail делать, мягко говоря, нежелательно. Если они просто подняли давление наддува и давление в рейле, то, в конечном итоге, пострадают форсунки. Цена одной у Ирито 23000 рублей, если вылетает одна, то следом и другие, так что эксперимент будет стоить уже 92000, минимум. Отремонтировать эти форсунки в Москве весьма проблематично, поскольку всего два, или три сервиса имеют соответствующее оборудование, а главное, остро стоит проблема с запчастями, главным образом с управляющими клапанами на форсунки. Достать их - вопрос очень непростой. Я тебя, коллега, совсем не намерен переубеждать. Как сказал поэт Левитанский, каждый выбирает по себе. Но живем ты тут дружно, поэтому мне очень бы не хотелось, чтобы у тебя были проблемы с машиной. Я уже тебе говорил, что и сам себе присматриваю такую, вот только смена рабочего места и цейтнот по этой причине не дают этим плотно заняться. А на новом рабочем месте я уже не смогу помочь, если что, с ремонтом топливной аппаратуры. Вот как-то так. Много написал и не очень убедительно и толково:scratch_one-s_head: