• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Запрет на ПО в Липецкой области.

LoVец

кто кроме нас!
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,182
Баллы
0

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Судя по тексту отписки,данный ответ не основан на законе (ИМХО,на мой взгляд,тут анализ юриста нужен) писал то по образцу,НО как сообщили источники,прокурорские не хотят связываться с Королевым,по крайней мере,ПОКА он губернатор....
Ну, во-первых, никакой Королев не губернатор, как бы он не пыжился. Исправник он! Гоголя читаем, перечитываем....

А по существу - отписка. Можно жаловаться: не рассмотрено заявление по существу, не проверено постановление на соответствие другим указанным в заявлении федеральным законам, а не только написанному в этом же постановлении.
Здесь все просто: даже если Королев напишет, что за рыбалку в заказнике надо отрывать левую руку по локоть, за сбор грибов - правую ногу по колено, а за ПО ваще ружье в задницу вставлять - он НЕ будет противоречить закону об ООПТ, на который ссылается прокуратура.
Более того, он НЕ будет противоречить еще многим законам и прочим нормам (напр., ПДД, Воздушному кодексу, О животном мире, О запрещении каких-дь абортов,...) Интересно, что тогда эта говеная прокуратура скажет?
Если хочешь поразвлекаться - напиши повторную жалобу с тем же самым+см. второй абзац+добавить просьбы оценить проф. пригодность, квалификацию и желание работать ваще и в прокуратуре в частности того, кто подписал этот ответ.
Результата, скорее всего, не будет, зато поднимешь свою юридическую грамотность, набьешь руку, как с такими г-ом общаться...
 

КостяЛипецкий

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
179
Реакции
409
Баллы
63
А что, было не так в Правобережном суде?
Да там,сначала оставили в силе штраф подводному охотнику с фонарем,якобы имело место "подсветка" а областной суд это решение отменил,в частности,судья Захаров указал,что мол нету трактовки термина "подсветка" а какая есть,подразумевает приманивание рыбы на "свет"
Информация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие»
(www.sudrf.ru <http://www.sudrf.ru>) Вернуться назад
<javascript:history.back();>

Липецкий областной суд — Судебные акты


Судья Парахин С.Е. Дело №21-173/2012г.

Р Е Ш Е Н И Е

г. Липецк 26 декабря 2012 года


Судья Липецкого областного суда Н.И.Захаров, рассмотрев в открытом
судебном заседании в г. Липецке дело об административном правонарушении
по жалобе Сингеева ФИО7 на решение судьи Правобережного районного суда
г.Липецка от 27 ноября 2012 года,

У С Т А Н О В И Л:


Постановлением заместителя начальника Липецкого отдела государственного
контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского
территориального управления Росрыболовства Антоновой Л.В. от 02.10.2012
года Сингеев ФИО7 признан виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в
виде административного штрафа в размере № рублей.

Сингеев ФИО7 обратился с жалобой в суд на
вышеуказанное постановление, ссылаясь на отсутствие в его действиях
состава административного правонарушения, поскольку он не занимался
подводной охотой «на подстветку», а осуществлял ночную охоту в
разрешенном месте с использованием подводного снаряжения.

В судебное заседание Сингеев ФИО7 и представитель Липецкого отдела
государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов
Азово-Черноморского территориального управления Росрыболовства, не явились.

Решением судьи Правобережного районного суда г.Липецка от 27 ноября 2012
года в удовлетворении жалобы отказано.

В жалобе в Липецкий областной суд на данное решение Сингеев ФИО7 просит
его отменить, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава
административного правонарушения.

Обсудив доводы жалобы, проверив материалы дела, нахожу решение судьи
подлежащим отмене по следующим основаниям.

Частью 2 статьи 8.37 КоАП РФ предусмотрена административная
ответственность граждан за нарушение правил добычи (вылова) водных
биологических ресурсов и иных правил, регулирующих осуществление
промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства и других видов
рыболовства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи
8.17 настоящего Кодекса, что влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от одной тысячи до друх тысяч рублей с конфискацией
судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или
без таковой; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч
рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных
биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц – от ста
тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий
добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

Законность постановления по делу об административном правонарушении
подразумевает, в том числе доказанность события правонарушения, наличие
в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности
состава правонарушения, а также соблюдения административным органом
порядка привлечения такого лица к административной ответственности.

Согласно п.п. «б» п.48.1 Правил рыболовства для Азово-Черноморского
рыбохозяйственного бассейна», утвержденных Приказом Росрыболовства от
08.09.2008 года №149 (в редакции от 14.01.2011 года), при любительском и
спортивном рыболовстве запрещается осуществлять добычу (вылов) водных
биоресурсов на подсветку.

Пунктом 13.6 названных Правил запрещается осуществлять подводную охоту в
запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов сроки (периоды), в
местах массового и организованного отдыха граждан, а также применять
средства подводной охоты с берега, с борта плавучих средств и взабродку;
осуществлять подводную охоту с использованием аквалангов и других
автономных дыхательных аппаратов.


Из протокола по делу об административном правонарушении, составленным
государственным инспектором Липецкого отдела госконтроля, надзора и
охраны водных биологических ресурсов ФИО5 следует, что ДД.ММ.ГГГГ, около
ДД.ММ.ГГГГ часов ДД.ММ.ГГГГ минут на <адрес>, в <адрес> в районе <адрес>
Сингеев ФИО7 осуществлял добычу (вылов) водных биоресурсов способом «на
подсветку» в ночное время с применением ружья для подводной охоты
<данные изъяты> и подводного фонаря.

По результатам рассмотрения протокола постановлением заместителя
начальника Липецкого отдела государственного контроля, надзора и охраны
водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления
Росрыболовства, Сингеев ФИО7 признан виновным в совершении
правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 КоАП РФ и подвергнут
наказанию в виде штрафа в размере № рублей.

Привлекая Сингеева ФИО7 к административной ответственности должностное
лицо административного органа, сделал вывод о доказанности события
правонарушения и вины Сингеева ФИО7 в его совершении.

Судья Правобережного районного суда, отказывая Сингееву ФИО7 в
удовлетворении жалобы, согласился с такими выводами.

Вместе с тем, выводы должностного лица и суда первой инстанции не
основаны на материалах дела.

Из обстоятельств дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в указанном месте Сингеев
ФИО7 осуществлял подводную охоту с применением подводного ружья и
снаряжения, включая подводный фонарь.

Однако в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие
вывод должностного лица о наличии в действиях Сингеева ФИО7 состава
административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 КоАП РФ
поскольку административным органом не доказано, что заявитель
осуществлял добычу (вылов) водных биоресурсов «на подсветку».

В вышеназванных Правилах и других нормативно-правовых актах,
регулирующих правоотношения по осуществлению спортивного и любительского
рыболовства с применением подводного снаряжения, не разъясняется понятие
добыча «на подсветку».

Исходя из общепринятых Правил добычи (вылова), запрет на добычу водных
биоресурсов в ночное время «на подсветку» введен с целью ограничить
возможность вылова рыбы с применением специальных световых приборов,
позволяющих привлекать водные биоресурсы с целью их концентрации в
определенном месте.

Использование фонарика при осуществлении подводной охоты в ночное время
при условии доказанности факта применения фонаря при добычи водных
биоресурсов, возможно, признать разновидностью добычи (вылова) «на
подсветку», а потому довод заявителя о том, что использование фонаря
нельзя никак признать способом добычи водных биоресурсов «на подсветку»
является несостоятельным.

Вместе с тем доводы заявителя о том, что он не осуществлял добычу водных
биоресурсов с применением фонаря, ничем не опровергнуты. В материалах
дела имеются доказательства того, что Сингеев ФИО7 был обнаружен в
указанном месте с подводным ружьем и фонарем в руке.

Привлечение Сингеева ФИО7 к административной ответственности по ч.2
ст.8.37 Копа РФ с применением фонаря, возможно лишь при условии
доказанности данного обстоятельства.

Сам по себе факт обнаружения Сингеева ФИО7. в названном месте с фонарем
и подводным ружьем не может свидетельствовать о наличии в его действиях
состава вмененного правонарушения, поскольку должностное лицо обязано
доказать объективную сторону правонарушения, чего в данном случае ничего
сделано не было.

Довод Сингеева ФИО7 об использовании им фонаря в целях безопасности
погружения под воду, остался не опровергнут.

Бесспорных доказательств того, что Сингеев ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ в ночное
время в указанном месте осуществлял добычу водных ресурсов «на
подсветку» административным органом не представлено, тогда как в силу
положений ст.1.5 КоАП РФ все неустранимые сомнения должны толковаться в
пользу лица, привлекаемого к административной ответственности.

Обоснованным является и вывод суда о недоказанности административным
органом и факта нарушения Сингеевым ФИО7 требований п.13.6 названных
Правил.

При таких обстоятельствах решение суда нельзя признать законным и
обоснованным, как и оспариваемое постановление должностного лица от
02.10.2012 года, они подлежат отмене с прекращением производства по делу.

Согласно п.3 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы суд
вправе вынести решение об отмене постановления и решения и прекращения
производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств,
предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также
недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено
постановление.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья


*Р Е Ш И Л :*

Решение судьи Правобережного районного суда г.Липецка от 27 ноября 2012
года отменить, производство по делу прекратить за отсутствием в
действиях Сингеева ФИО7 состава правонарушения.


Судья Н.И.Захаров
 

КостяЛипецкий

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
179
Реакции
409
Баллы
63
Ну, во-первых, никакой Королев не губернатор, как бы он не пыжился. Исправник он! Гоголя читаем, перечитываем....

А по существу - отписка. Можно жаловаться: не рассмотрено заявление по существу, не проверено постановление на соответствие другим указанным в заявлении федеральным законам, а не только написанному в этом же постановлении.
Здесь все просто: даже если Королев напишет, что за рыбалку в заказнике надо отрывать левую руку по локоть, за сбор грибов - правую ногу по колено, а за ПО ваще ружье в задницу вставлять - он НЕ будет противоречить закону об ООПТ, на который ссылается прокуратура.
Более того, он НЕ будет противоречить еще многим законам и прочим нормам (напр., ПДД, Воздушному кодексу, О животном мире, О запрещении каких-дь абортов,...) Интересно, что тогда эта говеная прокуратура скажет?
Если хочешь поразвлекаться - напиши повторную жалобу с тем же самым+см. второй абзац+добавить просьбы оценить проф. пригодность, квалификацию и желание работать ваще и в прокуратуре в частности того, кто подписал этот ответ.
Результата, скорее всего, не будет, зато поднимешь свою юридическую грамотность, набьешь руку, как с такими г-ом общаться...
Ну я думаю,тут надо через федеральные СМИ (с их поддержкой) писать в Генпрокуратуру.Эх,время бы взять на все это....А еще кто воюет? Инфы бы побольше и усилия объединить....
 

КостяЛипецкий

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
179
Реакции
409
Баллы
63
А насчет Королева,тут не только Гоголя,еще и Салтыкова-Щедрина перечитать можно.........:)
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Инфы бы побольше и усилия объединить....
Потерпи чуток! А то мой знакомый-юрист-коллега-собутыльник щас занят. Денег ему не надо, но, если дело выгорит, придется скидываться ему на хо-о-о-о-рошее бухло, и приедем с ним бухать, ес-но, к вам на рыбалку)))
 

LoVец

кто кроме нас!
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,182
Баллы
0
Да там,сначала оставили в силе штраф подводному охотнику с фонарем,якобы имело место "подсветка" а областной суд это решение отменил,в частности,судья Захаров указал,что мол нету трактовки термина "подсветка" а какая есть,подразумевает приманивание рыбы на "свет"
Благодарю за разъяснение
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Ну, вот. Прокурору ЛО.

Юрист текст еще не видел - сказал, что в прокуратуру форма заявления не важна. Отправляй.
Может, поможет кому-то составить свое.

Прокурору Липецкой области
Заявитель: ХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХ
Адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


Заявление


Мне, ХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, «25» апреля 2013 года из сообщений в сети интернет стало известно о том, что "16" августа 1996 г. Главой администрации Липецкой области принято постановление № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников", Приложением №5 которого установлен режим особой охраны территорий государственных природных зоологических заказников.

Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников" (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) опубликовано не было. Текст первоначальной редакции также опубликован не был.

Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) не соответствует закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу:

Федеральному закону от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Федеральному закону от «23» ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральному закону от «25» декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Водному Кодексу РФ, Уставу Липецкой области, Конституции РФ.

Незаконность оспариваемого нормативного правового акта выражается в том, что:

Во-первых, п. 2 Приложения №5 указанного постановления на территориях зоологических заказников регионального значения устанавливает запрет на рыбную ловлю в лесных озерах и болотах. Термин «лесное озеро» и термин «лесное болото» являются юридически неопределенными, т.к. в законодательстве отсутствует определение данных терминов, и могут толковаться произвольно. Например, озера и болота находящееся на землях государственного лесного фонда, или озера и болота находящееся на лесных землях, не входящих в государственный лесной фонд; или озера и болота окруженные пойменным лесом или деревьями растущими в пойме; или просто окруженные деревьями; окруженные деревьями полностью или частично. Что может повлечь злоупотребления должностных лиц и противоречит ч. 1 ст. 19 Конституции РФ, где указывается о равноправии всех перед законом и судом (п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части"), и ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Во-вторых, п. 14.1 Приложения №5 указанного постановления на территориях зоологических заказников регионального значения устанавливает запрет на подводную охоту. Согласно п. 13.1 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна (Приказ Федерального агентства по рыболовству от «8» сентября 2008 г. № 149 г. Москва, Зарегистрирован в Минюсте РФ «16» октября 2008 г., Регистрационный № 12469) подводная охота – это разрешенный способ любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и ружей, являющийся, в свою очередь, согласно ч. 16 ст. 1 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" деятельностью по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях, и относится к природопользованию.
П. «д» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ установлено, что природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории находятся совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Ч. 2 ст. 76 Конституции РФ установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, и ч. 5 той же статьи устанавливается, что Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" в полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, входит организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.
Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» государственные природные заказники регионального значения образуются органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.

В то же время, согласно ст. 51 Водного Кодекса Российской Федерации использование водных объектов рыбохозяйственного значения для целей рыболовства осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
Эти же нормы повторяют ст. 42, ст. 16.1, ст. 16.2 и ст. 49.1 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" о том, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", и контроль и надзор в этой сфере осуществляется уполномоченным органом федеральной власти.
Эти же нормы повторяются в частях 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Т.е. отношения, возникающие при пользовании водными ресурсами, в частности, рыболовство, на особо охраняемых природных территориях, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации (в отношении рыболовства - Водным Кодексом РФ и Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 и ч. 5 ст. 3 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов состоит из данного Федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, и на основании и во исполнение данного Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области водных отношений относятся разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы. К полномочиям Российской Федерации в области водных отношений, переданным для исполнения органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относится только реализация этой охраны.
Эту же норму повторяют ст. 24 и ч. 2 ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов": граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, а ограничения любительского и спортивного рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, т.е. право устанавливать ограничения рыболовства на водных объектах общего пользования, в том числе и на особо охраняемых природных территориях, у субъектов Российской Федерации отсутствует.

Таким образом, субъекты Российской Федерации имеют право образовывать особо охраняемые природные территории регионального значения, устанавливать в них режим охраны и природопользования, а также организовывать и регулировать промышленное, любительское и спортивное рыболовство на своих территориях только в пределах своих полномочий, т.е. без ограничения рыболовства.

Таким образом, п. 2, п. 9 в части слов «рыбная ловля» и п. 14.1 Приложения №5 Постановления Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) вводят изменения в схемы комплексного использования и охраны водных объектов, а также вводят ограничения рыболовства постановлением органа власти субъекта Российской Федерации, что противоречит ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации и ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

В-третьих, п. 14.1 указанного постановления был введен в действие «28» ноября 2012 г. постановлением № 473 Главы администрации Липецкой области «О внесении изменения в Постановление Главы администрации Липецкой области от «16» августа 1996 г. № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников". Данное постановление внесло изменения в проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, а также внесло изменений в документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы (заключения государственной экологической экспертизы от «06» мая 2011 г. № 2, от «11» мая 2011 г. № 3 - абзац 1 Постановления Главы администрации Липецкой области № 207 от «06» июня 2011 г. «Об утверждении площади и границ государственных природных зоологических заказников «Липецкий», «Первомайский», «Задонский»). При этом обязательная государственная экологическая экспертиза не была проведена, что противоречит ст. 12 Федерального закона от «23» ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

В-четвертых, Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. создавало в момент принятия фактически новую особо охраняемую природную территорию - государственный природный зоологический заказник регионального значения "Колодецкий" (в том числе на новых землях, не включенных ранее в состав заказника) и изменяло схемы охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации. При этом комплексное экологическое обследование участков территорий, находящихся в пределах территории субъекта Российской Федерации, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации и местного значения и последующая обязательная государственная экологическая экспертиза этого исследования, а так же обязательная государственная экологическая экспертиза проекта нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, реализация которого может привести к негативному воздействию на окружающую природную среду не была проведена. Так же, как и обязательная государственная экологическая экспертиза проекта схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации (в частности, природных ресурсов, находящихся на территории природного зоологического заказника регионального значения "Колодецкий"), не проводилась. Что противоречит ст. 12 Федерального закона от «23» ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

В-пятых, Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) ограничивает мое право пользоваться природными ресурсами Липецкой области, мое право свободно находиться и передвигаться по территории Липецкой области, в том числе на автомобиле, но при этом не было опубликовано, что противоречит ст. 41 Устава Липецкой области, ч. 3 ст. 15 Конституции РФ.

Здесь все не влезло
 
Последнее редактирование:

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
Прокурору. Продолжение.

Таким образом, Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) издано Главой администрации Липецкой области с превышением своих полномочий, а также с нарушением требований, установленных действующим законодательством, в результате чего нарушаются мои права и свободы, закрепленные в статье 19 Конституции РФ «Все равны перед законом и судом», в статье 42 Конституции РФ «Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением», в статье 28 «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства», в части 2 статьи 35 Конституции РФ «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами», том числе мое право на любительское и спортивное рыболовство разрешенными способами и снастями, в разрешенных местах и в разрешенные сроки, установленное ст. 16 и ст. 24 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", а также мое право свободно передвигаться по территории Липецкой области, в том числе на автомобиле, пользуясь принадлежащим мне имуществом.

Я уже более 30 лет занимаюсь подводной охотой, в том числе на р. Воронеж. Летом 2013 года мы несколькими семьями с друзьями планировали в очередной раз отдохнуть на р. Воронеж в районе населенного пункта Савицкое, том числе и позаниматься любимой подводной охотой. Для чего договорились с местными жителями об аренде жилья и маломерных судов, согласовали графики отпусков. Но связи с выходом указанного незаконного постановления нам пришлось отменить поездку, разорвать указанные договоренности. В результате причиненного репутационного ущерба, а также перенесенных из-за этого моральных и нравственных страданий у меня обострились хронические заболевания, и был нанесен вред моему здоровью. Указанный ущерб считаю значительным.
Мне стали также известными из материалов прессы, сети интернет и разговоров со знакомыми многочисленные аналогичные факты в отношении неопределенно большого круга лиц, занимающихся подводной охотой.

В связи с вышеизложенным ПРОШУ:

1. Провести прокурорскую проверку по фактам, изложенным мной в заявлении;
2. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" по результатам проверки принять следующие меры прокурорского реагирования:
а) в соответствии со ст. 21-22, ст. 26-27 ФЗ "О прокуратуре РФ", определить перечень нормативных актов Липецкой области в области природопользования, не защищающих имущество и права граждан, а также прямо нарушающие их;
б) в соответствии со ст. 23-24, ст. 28 ФЗ "О прокуратуре РФ", внести протест и представление Главе администрации Липецкой области об устранении нарушений закона, а также устранении причин и условий, способствующих такому нарушению;
в) в соответствии с ч.2 ст. 27 ФЗ "О прокуратуре РФ", при обнаружении по результатам проверки признаков уголовно наказуемого деяния в действиях должностных лиц, передать проверочные материалы в органы дознания и предварительного следствия для принятия решения в порядке ст. 144-145 УПК РФ;
г) принять все иные предусмотренные законодательством меры для восстановления моих прав.
3. Прошу рассмотреть моё заявление в сроки, установленные действующим законодательством и в письменной форме сообщить мне о принятых решениях.



ХХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХ ______________________ «05» июня 2013г.
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
А это - для справки, о каком постановлении идет речь

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 1996 г. N 362

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОХОТНИЧЬЕ-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
УЧАСТКОВ, СОЗДАНИИ И РАСШИРЕНИИ ТЕРРИТОРИЙ
ЗООЛОГИЧЕСКИХ ЗАКАЗНИКОВ

(в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл.
от 15.02.2008 N 20, от 19.03.2009 N 60,
от 15.06.2009 N 207, от 28.11.2012 N 473,
от 14.01.2013 N 7)

Абзац утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.01.2013 N 7.
С целью приведения в соответствие с природоохранным законодательством правового статуса территории ОПУ, заказников, а также улучшения качества охраны госохотфонда и условий для воспроизводства и естественного расселения объектов животного мира, в т.ч. редких и исчезающих видов, постановляю:
1 - 3. Утратили силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.01.2013 N 7.
4. Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 15.02.2008 N 20.
5. Расширить за счет ОПУ-1 территории заказников "Яманский" и "Колодецкий", установив новые их площади и границы согласно приложению 3.
6. Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.01.2013 N 7.
7. Утвердить Положение о государственных природных зоологических заказниках регионального значения и режим особой охраны их территорий (приложения 4, 5).
8. Считать утратившим силу решения Липецкого облисполкома о создании охотничье-производственных участков (N 356 от 15.06.1983; N 132 от 16.03.1984; N 277 от 01.06.1987; п. 4 N 418 от 22.09.1989).
9. Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.01.2013 N 7.

Глава администрации
Липецкой области
М.Т.НАРОЛИН





Приложение N 1
к постановлению
главы администрации
области
от 16 августа 1996 г. N 362

ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИРОДНОГО ЗООЛОГИЧЕСКОГО
ЗАКАЗНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "ДОНСКОЙ"

Утратило силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.01.2013 N 7.





Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
области
от 16 августа 1996 г. N 362

ЗАДАЧИ И ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИРОДНОГО ЗООЛОГИЧЕСКОГО
ЗАКАЗНИКА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "УСМАНСКИЙ"

Утратило силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 15.02.2008 N 20.





Приложение N 3
к постановлению
главы администрации
области
от 16 августа 1996 г. N 362

(в ред. постановления главы администрации Липецкой обл.
от 19.03.2009 N 60)

Границы и площадь
государственного природного зоологического
заказника регионального значения "Яманский"
в связи с расширением территории

Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 19.03.2009 N 60.

Границы и площадь
государственного природного зоологического
заказника регионального значения "Колодецкий"
в связи с расширением территории

Площадь территории заказника - 10 тыс. га (решение облисполкома N 418 от 22.09.1989) увеличивается на 10,5 тыс. га и составляет 20,5 тыс. га.
Границы территории заказника:
на севере - по границе с Яманским заказником до места пересечения автодороги Карамышево - Сошки с автотрассой Липецк - Усмань;
на востоке - по автотрассе Липецк - Усмань на юг до пересечения с асфальтированной дорогой Аксай - Куликово;
на юге - от автотрассы Липецк - Усмань по асфальтированной дороге до с. Куликово и далее по южным окраинам сел Куликово, Боровое до асфальтированной дороги Боровое - Усмань;
на западе - от южной окраины с. Боровое по асфальтированной дороге до усадьбы Куликовского лесхоза и далее через лесной массив по 22 просеке до р. Кривка и вниз по ее течению до места впадения р. Воронеж, далее вверх по течению р. Воронеж по урезу воды правого берега до высоковольтной линии электропередачи на границе заказника "Яманский".
В периоды подъема уровня р. Воронеж западная граница заказника смещается, соответствуя береговой линии правого склона речной долины.

Начальник управления охотничьего
хозяйства администрации
Липецкой области
Н.А.АВСТРИЕВСКИХ

Приложение N 4
к постановлению
главы администрации
области
от 16 августа 1996 г. N 362

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗООЛОГИЧЕСКИХ
ЗАКАЗНИКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Государственные природные зоологические заказники регионального значения образуются с целью сохранения среды обитания, воспроизводства и восстановления отдельных или нескольких, а также редких и исчезающих видов диких животных и поддержания общего экологического баланса.
2. Государственные природные зоологические заказники регионального значения образуются администрацией области по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
3. Объявление территорий государственным заказником не влечет за собой изъятия занимаемого им земельного участка (водного объекта) у землепользователей (водопользователей).
4. Государственные природные зоологические заказники регионального значения находятся в ведении управления охотничьего хозяйства, которое осуществляет контроль за соблюдением режима заказников, их охрану и охотничью деятельность на территории заказников.
5. Все физические и юридические лица, на землях которых образованы государственные заказники, обязаны соблюдать установленный в заказниках режим, согласовывать с управлением охотничьего хозяйства все виды хозяйственной деятельности, которые могут оказать отрицательные воздействия на охраняемые в заказниках природные объекты, а также возмещать вред, причиненный нарушением режима особой охраны в соответствии с существующим законодательством Российской Федерации.

II. ОХРАНА И ОХОТНИЧЬЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Охрана и надзор за соблюдением режима государственных заказников осуществляется специальной егерской службой управления охотничьего хозяйства администрации Липецкой области с привлечением общественных охотинспекторов, специальных народных дружин по охране природы и общественных егерей под руководством управления охотничьего хозяйства.
На егеря заказника возлагается:
охрана диких зверей и птиц путем регулярного обхода (объезда) закрепленного за ним участка заказника, выявление нарушителей режима заказника с составлением протоколов, изъятием у них продукции незаконной охоты и рыбной ловли, оружия и других орудий лова в установленном законом порядке. Согласно табелю оснащенности на каждый заказник выделяется один автомобиль, а для патрулирования водных угодий - моторная лодка. Егерю заказника выдается форменная одежда установленного образца (без стоимости, на срок носки), а также табельное нарезное оружие (карабин, винтовка).
2. Мероприятия по регулированию численности диких животных в целях предотвращения эпизоотий, охраны здоровья населения, предотвращения ущерба народному хозяйству (потрав лесных и сельскохозяйственных культур), выбраковки слаборазвитых, больных животных, оказывающих отрицательное влияние на генетическую структуру популяций, а также уничтожения вредных хищников на территории заказников проводятся посредством охотничьей деятельности, осуществляемой работниками управления охотничьего хозяйства. Для этого могут привлекаться охотники, наиболее активно участвующие в охране, биотехнических и учетных работах.
3. Охотничья деятельность на территории заказников в отношении не особо охраняемых видов животных, учитывая большое оздоровительное и культурно-воспитательное значение охоты, обеспечение населения продуктами питания, производится охотниками в ограниченном режиме как в промысловых, так и в спортивных целях за определенную плату по разрешениям, выдаваемым управлением охотничьего хозяйства администрации области.
4. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения и режима особой охраны государственных природных заказников регионального значения, привлекаются к административной, уголовной или иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
III. Государственные природные зоологические заказники регионального значения содержатся за счет специальных средств управления охотничьего хозяйства администрации Липецкой области. Ликвидация заказников может быть произведена по решению областной администрации и согласованию с управлением охотничьего хозяйства.

Начальник управления охотничьего
хозяйства администрации
Липецкой области
Н.А.АВСТРИЕВСКИХ





Приложение N 5
к постановлению
главы администрации
области
от 16 августа 1996 г. N 362

РЕЖИМ
ОСОБОЙ ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРИРОДНЫХ ЗООЛОГИЧЕСКИХ ЗАКАЗНИКОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. постановления главы администрации Липецкой обл.
от 28.11.2012 N 473)

В целях сохранения и поддержания существующей необходимой для обитания диких животных естественной среды обитания на территории государственных природных зоологических заказников регионального значения запрещается:
1. Отлов певчих и декоративных птиц.
2. Лов рыбы в лесных озерах и болотах (за исключением Силикатных озер).
3. Разорение гнезд птиц, разрушение жилищ животных, а также полезных насекомых.
4. Устройство привалов, бивуаков, разведение огня.
5. Проезд и проход посторонним лицам на территории заказников вне дорог общего пользования.
6. Нахождение на территории заказников без разрешения органов охотнадзора с оружием, капканами, сетями и другими орудиями охоты, а также запрещенными орудиями рыбной ловли.
7. Проезд и стоянка моторного и гусеничного транспорта вне дорог общего пользования.
8. Выпас домашних животных в пойме р. Воронеж, ее притоках и лесных массивах заказников, а также прогон скота вне дорог общего пользования.
9. Повсеместно на всей территории заказников в период двухмесячника покоя (с 10 апреля по 10 июня) движение моторных лодок, рыбная ловля, сбор цветов и лекарственных трав, грибов, заготовка сена.
10. Добыча полезных ископаемых, мелиоративные работы, осушение болот без согласования с управлением охотничьего хозяйства.
11. Выжигание растительности, повреждение аншлагов, сброс производственных и бытовых отходов вне специально отведенных мест.
12. Вырубка кустарников и деревьев в прибрежной полосе водоемов, находящихся на территории заказников.
13. Выкашивание травы по берегам водоемов ближе 10 метров от уреза воды.
14. Использование ядохимикатов, хранение и складирование минеральных удобрений вне специальных складов.
14.1. Осуществлять подводную охоту.
(п. 14.1 введен постановлением главы администрации Липецкой обл. от 28.11.2012 N 473)
15. Всякая иная деятельность, если она причиняет вред среде обитания диких животных.

Начальник управления охотничьего
хозяйства администрации
Липецкой области
Н.А.АВСТРИЕВСКИХ
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
В росрыболовство

В Федеральное агентство по рыболовству
Заявитель: ХХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХ
Адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Заявление


Мне, ХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ, «25» апреля 2013 года из сообщений в сети интернет стало известно о том, что "16" августа 1996 г. Главой администрации Липецкой области принято постановление № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников", Приложением №5 которого установлен и «28» ноября 2012 г. постановлением №473 Главы администрации Липецкой области «О внесении изменения в Постановление Главы администрации Липецкой области от «16» августа 1996 г. № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников" дополнен режим особой охраны территорий государственных природных зоологических заказников, ограничивающий рыболовство на указанных территориях.
Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. ( в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) не соответствует закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу:

Федеральному закону от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Водному Кодексу РФ.
Незаконность указанного нормативного правового акта выражается в том, что:
П. 14.1 Приложения №5 оспариваемого постановления на территориях зоологических заказников регионального значения устанавливает запрет на подводную охоту. Согласно п. 13.1 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна (Приказ Федерального агентства по рыболовству от «8» сентября 2008 г. № 149 г. Москва, Зарегистрирован в Минюсте РФ «16» октября 2008 г., Регистрационный № 12469) подводная охота – это разрешенный способ любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и ружей, являющийся, в свою очередь, согласно ч. 16 ст. 1 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" деятельностью по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях, и относится к природопользованию.
П. «д» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ установлено, что природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории находятся совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Ч. 2 ст. 76 Конституции РФ установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, и ч. 5 той же статьи устанавливается, что Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" в полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, входит организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.
Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» государственные природные заказники регионального значения образуются органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.
В то же время, согласно ст. 51 Водного Кодекса Российской Федерации использование водных объектов рыбохозяйственного значения для целей рыболовства осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
Эти же нормы повторяют ст. 42, ст. 16.1, ст. 16.2 и ст. 49.1 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" о том, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", и контроль и надзор в этой сфере осуществляется уполномоченным органом федеральной власти.
Эти же нормы повторяют части 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Т.е. отношения, возникающие при пользовании водными ресурсами, в частности, рыболовство, на особо охраняемых природных территориях, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации (в отношении рыболовства - Водным Кодексом РФ и Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 и ч. 5 ст. 3 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов состоит из данного Федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, и на основании и во исполнение данного Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области водных отношений относятся разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы. К полномочиям же Российской Федерации в области водных отношений, переданным для исполнения органам государственной власти субъектов Российской Федерации относится только реализация этой охраны.
Эту же норму повторяют ст. 24 и ч. 2 ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов": граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, а ограничения любительского и спортивного рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, т.е. право устанавливать ограничения рыболовства на водных объектах общего пользования, в том числе и на особо охраняемых природных территориях, у субъектов Российской Федерации отсутствует.
Таким образом, субъекты Российской Федерации имеют право образовывать особо охраняемые природные территории регионального значения, устанавливать в них режим охраны и природопользования, а также организовывать и регулировать промышленное, любительское и спортивное рыболовство на своих территориях только в пределах своих полномочий, т.е. без ограничения рыболовства.
Таким образом, п. 2, п. 9 в части слов «рыбная ловля» и п. 14.1 Приложения №5 указанного постановления вводят изменения в схемы комплексного использования и охраны водных объектов, а также вводят ограничения рыболовства постановлением органа власти субъекта Российской Федерации, что противоречит ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации и ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

Таким образом, Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) издано с нарушением требований, установленных Федеральным законом от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в том числе моего права на любительское и спортивное рыболовство разрешенными способами и снастями, в том числе и подводной охотой, в разрешенных местах и в разрешенные сроки, установленное ст. 16 и ст. 24 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

Согласно ст. 43.2 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" под федеральным государственным контролем (надзором) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц и (или) проведения мероприятий по контролю на водных объектах рыбохозяйственного значения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения таких требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А согласно п. 1 и п. 5.5.27 Постановления Правительства Российской Федерации от «11» июня 2008 г. N 444 «Положение о Федеральном агентстве по рыболовству» Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, и за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Таким образом, Федеральное агентство по рыболовству было обязано предпринять все предусмотренные законодательством РФ меры по выявлению и пресечению указанных нарушений Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" со стороны администрации Липецкой области, чего до сих пор сделано не было.

Я уже более 30 лет занимаюсь подводной охотой, в том числе на р. Воронеж. Летом 2013 года мы несколькими семьями с друзьями планировали в очередной раз отдохнуть на р. Воронеж в районе населенного пункта Савицкое, том числе и позаниматься любимой подводной охотой. Для чего договорились с местными жителями об аренде жилья и маломерных судов, согласовали графики отпусков. Но связи с выходом указанного незаконного постановления нам пришлось отменить поездку, разорвать указанные договоренности. В результате причиненного репутационного ущерба, а также перенесенных моральных и нравственных страданий у меня обострились хронические заболевания, и был нанесен вред моему здоровью. Указанный ущерб считаю значительным.
Мне стали также известными из материалов прессы, сети интернет и разговоров со знакомыми многочисленные аналогичные факты в отношении неопределенно большого круга лиц, занимающихся подводной охотой.

В связи с вышеизложенным ПРОШУ:

1. Незамедлительно предпринять все предусмотренные законодательством РФ меры по выявлению и пресечению указанных нарушений Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» администрацией Липецкой области;
2. Прошу рассмотреть моё заявление в сроки, установленные действующим законодательством и в письменной форме сообщить мне о принятых решениях.



ХХХХХХХХХХ хХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХ ______________________ «05» июня 2013г.

В двух словах: росрыболовство обязано осуществлять федеральный надзор в т.ч. и за действиями местных властей в области рыболовства, в т.ч. обязано само пресекать нарушения законодательства в области рыболовства, используя все предусмотренные законом способы (ст. 43.2 О рыболовстве). Вот и пусть работают!
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Solo

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
В ген.прокуратуру

А это - шоб росрыболовство шевелилось:

Генеральному прокурору Российской Федерации
Заявитель: ХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХ
Адрес: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ


Заявление


Мне, ХХХХХХХХх ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХ, «25» апреля 2013 года из сообщений в сети интернет стало известно о том, что "16" августа 1996 г. Главой администрации Липецкой области принято постановление № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников", Приложением №5 которого установлен и «28» ноября 2012 г. постановлением №473 Главы администрации Липецкой области «О внесении изменения в Постановление Главы администрации Липецкой области от «16» августа 1996 г. № 362 "О реорганизации охотничье-производственных участков, создании и расширении территорий зоологических заказников" дополнен режим особой охраны территорий государственных природных зоологических заказников, ограничивающий рыболовство на указанных территориях.

Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. ( в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) не соответствует закону и иным нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу:

Федеральному закону от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Водному Кодексу РФ.
Незаконность указанного нормативного правового акта выражается в том, что:
П. 14.1 Приложение №5 оспариваемого постановления на территориях зоологических заказников регионального значения устанавливает запрет на подводную охоту. Согласно п. 13.1 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна (Приказ Федерального агентства по рыболовству от «8» сентября 2008 г. № 149 г. Москва, Зарегистрирован в Минюсте РФ «16» октября 2008 г., Регистрационный № 12469) подводная охота – это разрешенный способ любительского и спортивного рыболовства, осуществляемого с использованием специальных пистолетов и ружей, являющийся, в свою очередь, согласно ч. 16 ст. 1 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" деятельностью по добыче (вылову) водных биоресурсов в целях личного потребления и в рекреационных целях, и относится к природопользованию.
П. «д» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ установлено, что природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности, особо охраняемые природные территории находятся совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Ч. 2 ст. 76 Конституции РФ установлено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, и ч. 5 той же статьи устанавливается, что Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" в полномочия Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданные для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, входит организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства.
Согласно ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» государственные природные заказники регионального значения образуются органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
Согласно ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» задачи и особенности режима особой охраны конкретного государственного природного заказника регионального значения определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принявшими решение о создании этого государственного природного заказника.
В то же время, согласно ст. 51 Водного Кодекса Российской Федерации использование водных объектов рыбохозяйственного значения для целей рыболовства осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
Эти же нормы повторяют ст. 42, ст. 16.1, ст. 16.2 и ст. 49.1 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" о том, что отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", и контроль и надзор в этой сфере осуществляется уполномоченным органом федеральной власти.
Эти же нормы повторяют части 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации и состоит из данного Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним других законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Отношения, возникающие при пользовании землями, водными, лесными и иными природными ресурсами особо охраняемых природных территорий, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Т.е. отношения, возникающие при пользовании водными ресурсами, в частности, рыболовство, на особо охраняемых природных территориях, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации (в отношении рыболовства - Водным Кодексом РФ и Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов") и законодательством субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 1 и ч. 5 ст. 3 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" законодательство о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов состоит из данного Федерального закона, других федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, и на основании и во исполнение данного Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Согласно ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области водных отношений относятся разработка, утверждение и реализация схем комплексного использования и охраны водных объектов и внесение изменений в эти схемы. К полномочиям же Российской Федерации в области водных отношений, переданным для исполнения органам государственной власти субъектов Российской Федерации относится только реализация этой охраны.
Эту же норму повторяют ст. 24 и ч. 2 ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов": граждане вправе осуществлять любительское и спортивное рыболовство на водных объектах общего пользования свободно и бесплатно, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, а ограничения любительского и спортивного рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, т.е. право устанавливать ограничения рыболовства на водных объектах общего пользования, в том числе и на особо охраняемых природных территориях, у субъектов Российской Федерации отсутствует.
Таким образом, субъекты Российской Федерации имеют право образовывать особо охраняемые природные территории регионального значения, устанавливать в них режим охраны и природопользования, а также организовывать и регулировать промышленное, любительское и спортивное рыболовство на своих территориях только в пределах своих полномочий, т.е. без ограничения рыболовства.
Таким образом, п. 2, п. 9 в части слов «рыбная ловля» и п. 14.1 Приложения №5 указанного постановления вводят изменения в схемы комплексного использования и охраны водных объектов, а также вводят ограничения рыболовства постановлением органа власти субъекта Российской Федерации, что противоречит ч. 2 ст. 24 Водного Кодекса Российской Федерации и ст. 26 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";

Таким образом, Постановление Главы администрации Липецкой области №362 от «16» августа 1996 г. (в редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области №20 от «15» февраля 2008 г., №60 от «19» марта 2009 г., №207 от «15» июня 2009 г., №473 от «28» ноября 2012 г., №7 от «14» января 2013 г.) издано с нарушением требований, установленных Федеральным законом от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", в том числе моего права на любительское и спортивное рыболовство разрешенными способами и снастями, в том числе и подводной охотой, в разрешенных местах и в разрешенные сроки, установленное ст. 16 и ст. 24 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".

Согласно ст. 43.2 Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" под федеральным государственным контролем (надзором) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц и (или) проведения мероприятий по контролю на водных объектах рыбохозяйственного значения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения таких требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
А согласно п. 1 и п. 5.5.27 Постановления Правительства Российской Федерации от «11» июня 2008 г. N 444 «Положение о Федеральном агентстве по рыболовству» Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, и за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

Таким образом, Федеральное агентство по рыболовству было обязано предпринять все предусмотренные законодательством РФ меры по выявлению и пресечению указанных нарушений Федерального закона от «20» декабря 2004 г. N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", чего до сих пор сделано не было.

Я уже более 30 лет занимаюсь подводной охотой, в том числе на р. Воронеж. Летом 2013 года мы несколькими семьями с друзьями планировали в очередной раз отдохнуть на р. Воронеж в районе населенного пункта Савицкое, том числе и позаниматься любимой подводной охотой. Для чего договорились с местными жителями об аренде жилья и маломерных судов, согласовали графики отпусков. Но связи с выходом указанного незаконного постановления нам пришлось отменить поездку, разорвать указанные договоренности. В результате причиненного репутационного ущерба, а также перенесенных моральных и нравственных страданий у меня обострились хронические заболевания, и был нанесен вред моему здоровью. Указанный ущерб считаю значительным.
Мне стали также известными из материалов прессы, сети интернет и разговоров со знакомыми многочисленные аналогичные факты в отношении неопределенно большого круга лиц, занимающихся подводной охотой.

В связи с вышеизложенным ПРОШУ:

1. Провести прокурорскую проверку по фактам, изложенным мной в заявлении;
2. В соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992 г. № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" по результатам проверки принять следующие меры прокурорского реагирования:
а) в соответствии со ст. 21-22, ст. 26-27 ФЗ "О прокуратуре РФ", определить должностных лиц Федерального агентства по рыболовству, чьи действия или бездействия способствуют нарушению законодательства в области рыболовства и прав граждан;
б) в соответствии со ст. 23-24, ст. 28 ФЗ "О прокуратуре РФ", внести представление Руководителю Федерального агентства по рыболовству об устранении нарушений закона, а также об устранении причин и условий, способствующих такому нарушению;
в) в соответствии с ч.2 ст. 27 ФЗ "О прокуратуре РФ", при обнаружении по результатам проверки признаков уголовно наказуемого деяния в действиях должностных лиц, передать проверочные материалы в органы дознания и предварительного следствия для принятия решения в порядке ст. 144-145 УПК РФ.
3. Прошу рассмотреть моё заявление в сроки, установленные действующим законодательством и в письменной форме сообщить мне о принятых решениях.



ХХХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ ______________________ «05» июня 2013г.

Пусть знают, что не только они на нас, но и мы на них наехать можем! Пишите свое, отправляйте - не дадим им покоя...
 
Последнее редактирование:

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
В областной
 
Последнее редактирование:

LoVец

кто кроме нас!
Зарегистрирован
Сообщения
837
Реакции
2,182
Баллы
0
Пока не оно...
Больно ты хорошо про нашу почту думаешь)))
Информация не изменилась? Как почта отработала, все доставлено? По номеру заказа на квитанции можно отследить путь корреспонденции http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Параллельно в администрации идут работы по уточнению границ заказников http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/news/index.php?isFullNews=1#ac6495ca0bcc7a222f2f47c85f99ffc5
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
даже добавлять про почту ничего не буду

Приём 14.06.2013 19:50 127322 Москва 322 Единичный 0,101 - - 398059 Липецк, Липецкая обл.
Обработка 28.06.2013 04:54 200992 Санкт-Петербург Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - -
Обработка 28.06.2013 11:04 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 02.07.2013 00:00 398910 Липецк ЦОСПп Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 03.07.2013 08:07 398910 Липецк ЦОСПп Прибыло в место вручения - - -
Вручение 04.07.2013 00:00 398910 Липецк ЦОСПп Вручение адресату - - -
 

daicon

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
612
Реакции
1,197
Баллы
93
не удержался - это прокурору

Приём 14.06.2013 19:50 127322 Москва 322 Единичный 0,043 - - 398000 Липецк, Липецкая обл.
Обработка 02.07.2013 03:47 200992 Санкт-Петербург Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - -
Обработка 02.07.2013 11:55 200980 Санкт-Петербург Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -
 
Сверху