• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Land Rover Discovery 3

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Внедорожник, чье имя стало легендарным благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, становился все более комфортным и в 2004 году явил миру свою третью реинкарнацию. Для того чтобы быть своим в доску для неискушенных в офф-роуде, Discovery стал очень умным. Система Terrain Response с помощью переключателя позволяет выбрать один из пяти режимов работы подвески и трансмиссии (трава, гравий, снег, грязь, камни). Ну а дальше электронные «мозги» меняют настройки автоматической коробки, двигателя, систем контроля спуска с горы и антипробуксовочной, высоту дорожного просвета. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги: в итоге вся эта компьютеризация и
есть потенциально слабое звено модели.
Причин у глюков электроники две: первая – окисление контактов, а вторая – программное обеспечение. Новые прошивки управления в первые годы выпуска заливались дилерами чуть ли не на каждом ТО. Сейчас программы отлажены, хотя их новые версии все равно периодически появляются, и на первое место выступают проблемы с проводкой. Типичные места их локализации – петли электропроводки за задним левым колесом, под передним левым подкрылком и в правом переднем пороге. Сами блоки управления из строя практически не выходят, если, конечно, машину не топить. Однако не будем сгущать краски – электронные неприятности явление отнюдь не поголовное.
«автомат» выпускаются известной европейской фирмой ZF. Так что при поломках АКПП, которые возможны, как и на любом другом внедорожнике, приобретение запчастей и ремонт не будут сложной задачей. Причины выхода из строя АКПП традиционны – буксование в режиме D на бездорожье, несвоевременная замена масла, его недостаточный уровень, что чаще всего происходит из-за потерявшего эластичность переднего сальника (замена – 9500 руб.) или течи масляного пластикового поддона (замена – 6700 руб.). Обычно ремонт АКПП обходится примерно в 100 000 руб.

Самый распространенный двигатель – турбодизель V6 2.7 л (190 л. с.). Из особенностей обслуживания отметим, что при копеечной замене свечей накаливания у неспециалистов можно «попасть» на ремонт головок блока цилиндров. Замена ремней ГРМ осуществляется при пробеге 120 тыс. км. Возможны проблемы с турбинами – как правило, из-за несоблюдения правил эксплуатации, что опознается по повышенной дымности мотора и потекам масла на патрубках интеркулера. На версиях с эконормами Евро-3 отмечались выходы из строя клапанов EGR, а экземпляры с Евро-4 отзывались для замены ТНВД. В полноприводной трансмиссии на версиях с блокировкой слабое место – электромотор привода блокировки дифференициала заднего моста. Причина отказов – в недостаточной защищенности узла от грязи. Редукторы и раздаточная коробка надежны. Если, конечно, следить за сальниками, которые, впрочем, текут довольно редко. Следует отметить, что замена сальников раздатки невозможна без разборки агрегата, что с гарантией можно осуществить только в условиях специализированного сервиса.
К тормозной системе претензий нет. Колодки в усредненных условиях ходят от 15 000 до 30 000 км. Тормозные диски выдерживают 2–3 замены колодок. Кстати, датчики износа контролируют состояние всего лишь двух колодок из восьми, так что не стоит забывать про визуальный контроль. К сожалению, даже компьютерная диагностика не даст стопроцентной гарантии обнаружения скрытых дефектов и полной информации о состоянии автомобиля. Некоторой защитой от покупки проблемного экземпляра будет наличие всех бумаг по обслуживанию, по которым, как по медкарточке из поликлиники, можно составить впечатление о здоровье пациента. Но, приобретая «живой» внедорожник, помните: если вы забудете дорогу на сервис, где понимают тонкую душу аристократа, Discovery вам этого не простит.
1265288960_4x4-lr-disc_08.jpg

1265288981_4x4-lr-disc_09.jpg

1265289013_4x4-lr-disc_11.jpg

1265289000_4x4-lr-disc_12.jpg

1265289017_4x4-lr-disc_10.jpg
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Land Rover Discovery 3
--------
Надежный ли автомобиль Land Rover Discovery 3?
----------------
Land Rover Discovery 3 дизель был полностью проверен у оф дилера Land Rover (муса) перед поездкой..старт.. расход Land Rover Discovery 3 детский - 8.9 литра дизтоплива на скорости 120км. . пневмоподвеска отлично сглаживала неровности российский дорог и тут.. ошибка! неиспраность двигателя. неисправность акпп и Land Rover Discovery 3 встает в аварийный режим.. . консультации по телефону с дилером Land Rover результата не дали.. начинаем действовать дедовскими методами - сбрасываем клемму аккума с Land Rover Discovery 3.. это на время помогает привести мозги образца индийского автомобилестроения Land Rover Discovery 3 в норму.. иногда сброса хватало на ..300метров. а иногда и на 300км.. с горем пополам добираемся до волгограда и едем в местному офдилеру Land Rover.. проверяют - комп выдает ошибку тнвд - но причину выяснить не могут.. сбрасывают ошибки и .. мы решили рискнуть.. ехать дальше. через 100 км история повторяется..можем проехать 1 км.. а можем через каждые пол км встать.через остановок десять что то опять встало на сои места и лрд 3 рвет вперед.. уезжаем в степь. оставляю ребят и уезжаю в заповедник.. первый день отлично - ни одного сбоя.. накрутил под 100 км по степи. фоткал и на суше и под водой. второй день - ошибка за ошибкой.. при вылезании ошибки - постановка в аварийный режим и отказ подвески работать - лрд падает в нижнее положение.. решаем не идти намеченым маршрутом и оборвав отпуск возвращаться домой..с планшетов лопатим форумы лр.. созваниваемся с механиками сервисов дилеров. обратно машина баловалась от астрахани до волгограда и от волгограда до воронежа. от воронежа Ленд Ровер Дискавери 3 почуял дом и бодро долетел до москвы))))..УКА!!! завтра ставим в мусу на полную диагностику и попросим знакомых механиков и диагностов все перекопать.. вроде подобное попадается и на новых авто - лечится заменой блока управления акпп...
оно это или нет - отпишу... машинка то уже не гарантийная.. хотя пробег мизерный..
 

Вложения

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
приговор - замена тнвд полностью.. 3.14дит датчик тнвд..но он отдельно не идет в зч.. так что полная замена тнвд.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
на разборе может найдется?.. и может все ж саляра, раз от Воронежа до Москов без проблем?.. выглядит как херовый контакт.. при жаре ек, при прохладе гуд...:scratch_one-s_head:
а легендарный он теперь цука стал с вашей помощью друзья))) по крайней мере знаменитый:pardon:
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
нет уж))цена тнвд - 2-4 тыс руб.. как бензонасос на шниву.. по обходным каналам))
ну хоть не комон.. нп300 тот 200тр... а еще прое... щуп и с маслом растался с дигателем.. все относительно:pardon:
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
дравствуйте, любители автомобилей, а может и не только них. Прочитав часть отзывов, у меня возникло непреодолимое желание поделиться с почтенной публикой тем опытом, который я приобрел работая мастером ТО и ТР (мастером - приемщиком) на официальном дилере Mercedes-Benz, а до этого - Land Rover. Сразу хочу сказать, что в личном пользовании находится а/м марки BMW 7-серии кузов 32. Это говорит о том, что мнение о благоденствии дилерских хапуг сильно завышено.:) Для размышления многим: обратите внимание на то, что только работники сервисов BMW в массовом количестве ездят на авто обслуживаемой марки. На других дилерах, личный автопарк весьма разномастный.

Над автомобилями марки Land Rover не смеется разве что ленивый. Я этого не знал. Когда узнал - было поздно. Мой сансей (он быстро уволился) сразу предупредил: "Ведровер, своеобразный автомобиль" и ушел разбираться с братвой, которая предъявляла зря замененный бензонасос на Фрилэндере.

Когда меня спрашивают, какие у него слабые места, мне становится грустно. Грустно, за некогда великую державу, которая как и некоторые другие, просрала те столпы, за которые ее уважали. Слабое место - это он сам. (речь о первом фрилэндере)

Основное : двигатель 1.8л - пробивает прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров) на 75-100тыс км, подвесные подшипники крайне низкого качества 30-40тыс км -замена, датчики ABS - это жесть, очень редкий фриЛЭНДЕР обладает данной системой в исправном состоянии (стоимость одного датчика 600 амриканских рублей), а выходят из строя они почему-то всегда хором(итого 4-шт), стеклоподъемник 5-ой двери вследствии примерзания стекла к кузову(стекло без рамки) умирает каждую зиму (600 у.е).

RANGE ROVER 2 в простонародии л-пэшка:

Мотор 4.6л имеет обыкновение кипеть. Сначала все недоумевают. Потом все что-то меняют. Потом все о-уевают. Потом открытие- трещина блока цилиндров в районе 8 котла. Смешной блок кузовной электроники (BeCM) расположенный под пассажирским сидением и отвечающий за всю ботву, живет в луже с лягушками и квакает почище иного удота (2000 у.е). Замки дверей (каждый 600у.е) препятствуют проникновению только владельца, со злорадным постоянством испытывая его терпение к легендарной марке. О зловещей пневмоподвеске: компрессор, датчики уровня , подушки - я не говорю. Об этом даже школьник знает :)

RANGE ROVER 3 в простонародье - мама.

Ни в коем случае нельзя заливать в двигатель М-62 масло 10W60.!!!!!!! В мороз выдавливает все прокладки, сальники, а крышка маслозаливной горловины делает вмятину в капоте!!! Передний редуктор видимо был сконструирован на автоВАЗе - шлицы хвостовика срезает как банан молодыми девечьими зубами:) Коробка ZF зробленая на Германщине, была расчитана на а/м массой 1000 кг (Opel Corsa) и ее рвет на пробеге 20 тыс. км. Мелочи, такие как: очистители фар, привод рулевой колонки, сервомотор управления раздатки, стойки пневмоподвески и прочая шляпа владельцами и будущими обладателями этой модели в расчет не беруться.

DISCOVERY - милый диско!!!! И первый и второй и даже третий вариант данного авто намного надежнее описанного выше.... Из хронического могу обозначить лишь клапан EGR на дизельной трешке. Большого гемора в памяти не осталось, хотя двигатель TD5 установленный на Диско 2 с гребанными насос-форсунками и ссущей в картер солярой добавил седых волос на висках.

RANGE ROVER SPORT Просто - СПОРТ. На удивление беспроблемный авто. Иногда создавалось впечатление, что англичане выгнали арабов с конвеера, захватили 500 (пятьсот) немцев в счет репараций и теперь Англия вообще и Land Rover в частности заживет как Великий Рейх. Но эта иллюзия была скоропостижно развеяна еще одним монстриком внедорожного движения.

Вот он: ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ DEFENDER- он же - малыш Дэфи. Этот кургузый УаЗ английского производства, оставляет в моем сердце надежду. Продолжение следует..... :)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ну хоть не комон.. нп300 тот 200тр... а еще прое... щуп и с маслом растался с дигателем.. все относительно:pardon:
коммон..коммон там.. так он стоит под 6 тыс уе..:smile: а на нп 300 вроде старый добрый плунжерный тнвд стоит.:scratch_one-s_head:
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
толи с 10-го помоему пошел комон.. и шел бы он... лошадей больше, якобы тише и пипец как дорого..
кстати ошибки по компьютеру часто примерное показывают:( проблема может быть в другом. Почитал.. не знал, что у современных дискафери стока капризов:scratch_one-s_head:
Сколько капризов , тнвд может наипнуться обсолютно у любого авто:pardon: а почему скажете вы , да потому что тнвд дискавери не делает , щас буду ставить от фирмы сименс
А ошибка плавающая вчера пол дня её ловили :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
приговор - замена тнвд полностью.. 3.14дит датчик тнвд..но он отдельно не идет в зч.. так что полная замена тнвд.
Крутые спецы у Мусы! Если мне не отшибло еще память, на лрд ныне устанавливают коммонрыл Siemens VDO. Форсунки там пьезо, потому их надежность довольно высокая, да и у самого ТНВД конструктивно всё на высшем уровне, но есть слабое место - это управляющие клапана. Проверить насос в Москве можно, опять же, насколько я знаю и помню, в двух дизель-центрах, имеющих авторизацию у Siemens VDO. Это Дунфан и Digital Diesel, тлько у них есть стенды английской конторы Hartridge и прога от VDO для проверки насосов. Адреса мона найти в нете. Не хотелось бы, чтобы вы наступили на грабли в попытке купить ТНВД подешевле. Если покупать новый, то он обязательно идет с установленными клапанами. Если есть какие другие варианты покупки, то они вызывают определенное сомнение. Я точно знаю, что, скажем, в Автопассаже тупо меняли ТНВД по гарантии и у них скопилось изрядное количество этого металлолома, которое очень хочется продать по дешевке. Всё, заипался пальцем тыкать еа мобильнике. Пожелаю удачи!
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Как я уже писал выше тнвд от Siemens и обсолю новый!!!!
Дружище, ну так искренне и от всей души желаю удачи! Я к тому, что и твой старый можно проверить и привести, так сказать, в рабочее состояние. Конструктивно сам насос очень живуч, там ломаться нечему. Когда я учился в одном из учебный центров VDO в Кёльне, мы задавали вопрос о расчетном ресурсе их ТНВД применительно к самым жестким условиям эксплуатации. Цифра была весьма внушительна - минимум 600 тыс. км. Правда надо учесть, что это для их нормального дизельного топлива.
 

den44

вечный ученик
Зарегистрирован
Сообщения
2,715
Реакции
5,233
Баллы
0
Так насос то сам живее всех живых , и выдаёт запас мощности 10% больше ,там и наипнулся датчик а их там два , так вот один там можно поменять а нужный мне нет, а старый насос я заберу и по возможности отвезу на стенд и может найдётся мастер который сможет поменять этот Мега датчик!!
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
делай давай.. в понедельник на север рванем))
 
Сверху