• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
новая нива - это до 10 тыс. от 10 до 30 - подержанная. от 30 до 50 - старье . от 50 - ушатанка. ресурс авто до 50 тыс.
в чем то согласен, но.. от прокладки тоже сильно зависит, есть такие кто и иномарку за 50 тыщ. может ушатать..
я вот пока не вижу для себя альтернативы за эти деньги.. был бы лям - может и взял бы какой-нибудь крузак, и то еще полностью не уверен..
иногда задумываюсь, что для меня и шевинивы то много, надо было простую 21ую брать, что б вообще не жалко было.... да и цены за ремонт, на шкоде фабии (жены) недавно со стартером в мороз проблемы были, так когда узнал цену нового - чуть не вспотел..:mosking: а тут (кроме кузовного) любой ремонт в пределах одного дня, да и по деньгам, сумма которых практически всегда есть с собой в кармане..

если бы не эти гребанные увлечения - охоты, не задумываясь взял бы себе какой-нибудь импортный паркетник..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
я про ресурс подвески - как не гоняй.. хоть переползай через преградки.. а вот как только начинаешь менять заводские запчасти( скажем шаровые и наконечники.. пыльники. шрусы и тд) то их ресурс катастрофически мал.. макс по 10 тыс..хоть мегапупер усиленные ставь.(( а их начинают менять от 40-50 тыс на магазинные.. потому и написал - ресурс авто примерно 50 тыс. дальше дешевизна ремонта и запчастей убиваются частотой ремонтов. почему покупать шевика и ниву стоит до 50 тыс или после 100тыс.. до 50 еще можно погонять.. а после 100 уже поменяно очень многое)
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
надо было простую 21ую брать, что б вообще не жалко было....
имено так и рассуждал когда 214 ую брал после хонд и мазд.. с нашими увлечениями лучше короткой ничего нивы нет.. шниву тоже рассматривал.. но она все же чуток пижонская.. жалко её все равно.. а над каротышом измываешься до последнего.. я в эту осень на бок практически ложил в колее от 66 го... а по ремонту не считая замены масла за 70 тыщ пробега вложил в ходовую 10 тыщ.. единственное неудобство гудит на скорости да кондера в жару не хватает..
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
а чего, не существует на шевика каких нибудь усиленных или импортных, немецких например запчастей, по ходовой ??? в свое время на простой ниве они не плохо работали и ресурс был побольше наших раза в 2-3...:scratch_one-s_head:
кстати на шевике у меня при пробеге 87тыс. (когда продавал ее) была поменяна всего одна шаровая...все остальное было родное и совершенно живое, без люфтов и стуков...
знаю что так обычно не делают, но почему-то вылетела одна на 15тыс, а другие были в прекрасном состоянии, вот и поменял одну...:pardon:
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
тоже всх задних тяг на год хватило((.. но стуков нет.. начало на неровной дороге (колеи) машину таскать.. неприятное ощущение.. но менять влом.. так и езжу)
После переобувки на летнюю резину заметил, что курсовая устойчивость у машины снизилась, в колее приходится постоянно подруливать... Раньше на этой резине такого не замечалось, причем на зимней вроде не было. Что, пора менять реактивные штанги?
Сход-развал делал 1000км назад.
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
а вот как только начинаешь менять заводские запчасти( скажем шаровые и наконечники.. пыльники. шрусы и тд) то их ресурс катастрофически мал..
точно, есть такое дело.. потому как на вторичный рынок запчасти попадают те, которые не прошли ОТК на конвейере, по крайней мере с камазовскими запчастями дело обстоит именно так... надежнее купить бэушную запчать, снятую с новой машины, чем новую на рынке...:pardon:

а на шниву по возможности стараюсь покупать импортные запчасти, или с гарантией...иногда даже тот же китай бывает гораздо лучше местных производителей..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а чего, не существует на шевика каких нибудь усиленных или импортных, немецких например запчастей, по ходовой ??? в свое время на простой ниве они не плохо работали и ресурс был побольше наших раза в 2-3...:scratch_one-s_head:
есть конечно.. но и цена будет в 2-3 раза больше и нет гарантии - что покупаешь именно хорошую вещь. вариант - брать уже доработанные вещи у мастеров.. типа такого
http://niva-fr.ru/?page_id=2
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
не.. после 50 тока жить начинает.. так сказать обкатку тока прошла.. правда я про 214 ую пишу... :pardon:
моя шнива - не первая нива у меня. до этого и 2121 была и тайга несколько штук:pardon: все одно и тоже - 50 тыс и готовь кошель:smile:
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
моя шнива - не первая нива у меня. до этого и 2121 была и тайга несколько штук:pardon: все одно и тоже - 50 тыс и готовь кошель:smile:
володь.. ну российская машина.. она в принципе с 0 км внимание требует.. деньги дерут а качаство одно и тоже..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
володь.. ну российская машина.. она в принципе с 0 км внимание требует.. деньги дерут а качаство одно и тоже..
так я особо без претензий - знал что брал:drinks:ну и от бюджета:scratch_one-s_head:
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
да и я доволен.. и лучшего ничего себе не представляю.. ездию так что порой двигатель впереди машины бежит..:smile: но все же достают мелкие вещи.. на 214 ой седенья все развалились.. пластик весь под ногами проломился.. в шниве всего этого конечно нет.. но зато движок для неё реально слабоват.. особенно ярко это заметно когда на короткое время садишься поездить после короткой... да и шниву жалко.. на 214 ой разворачивались с сеней 163 в потьмах в лесу.. уперся в дерево.. посмотрел потом на вмятину . даже рукой махать не стал.. пофиг.. на шниве затылок точно чесать будешь..
 

пилот

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,291
Реакции
5,685
Баллы
135
а еще убевает одна вещь.. понатыкали в новую ниву и инжектор .. и педаль электронную.. и еще не пойми чего.. а жрет зараза все одно как карбюраторная.. 11 л в среднем.. спрашивается на фига стока мучений..
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
экология- мать её итить.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
я один эти фотки по ссылке вижу что ль??))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Ага, я не вижу...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
мля..а что там видишь??
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Ну... в первом сообщении, я так понимаю, три фотки должны быть, так вместо них какие-то прямоугольные серые значки...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
пипец. или с ума схожу или комп крякается.. заскринил
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
ща человек меня за сумашедшего примет))
 
Сверху