• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ ПОДВОДНЫМ ОХОТНИКАМ - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я начинающий (вернее пытающийся), посоветуйте что на первое время взять пневмат или арбалет. Основное место будут река и лиманы.
Ключевое слово пытающийся
Бери пневмат . А лучше найди грамотного подвоха в своем регионе и усади за стол :drinks:. Сразу все вопросы отпадут :wink:

насколько реально что костюм купленный через инет подойдет по размеру... вопрос глупый но все же :sorry:
смотреть размерные таблицы и обмерить себя.
скажем тут
http://www.neopro.ru/service/sew/materials/index.shtml
пневмат или арбалет? арбалет можно назвать арбалетом от 75.. а лучше от 90см по мензурке.. нужно ли тебе такое - решать тебе. если видимость в воде метра 3-4 - то можно брать.. а если нет - то простой пневмат 50-70см тебе хватит вполне.

Я начинающий (вернее пытающийся), посоветуйте что на первое время взять пневмат или арбалет. Основное место будут река и лиманы.
Бери на первое время любой итало-пневмат 50-55 см. На форуме кстати можно б/у взять со всякими фичами(катуха, линь, магнитный линесброс итд) на порядок дешевле нового.

Чую, что что-то не так, а вот что, понять не могу. :smile:
А если серьезно, то есть проблемка, ноги постоянно болтаются на поверхности, шлепаю ластами по воде. Может добавить груза на ноги или ласты, или ошибка в технике.

• Спасибо
Реакции: Gree
На недогруз похоже. Еще как вариант, перед тем как плыть погрузиться вертикально, чтобы воздух из под костюма вышел.

Ну и технику думаю тож подтянуть)))) Велосипед крутить меньше.

))))) догруз, Не догруз это все относительно.
для нырков один груз, для поверхности совсем другой вес. А если на кукане рыба будет висеть? она же топит.

))))) догруз, Не догруз это все относительно.