• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ ПОДВОДНЫМ ОХОТНИКАМ - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Евгений Кравченко

Проверенный
1,758
Реакции
4,850
Баллы
0
Я начинающий (вернее пытающийся), посоветуйте что на первое время взять пневмат или арбалет. Основное место будут река и лиманы.
Ключевое слово пытающийся
Бери пневмат . А лучше найди грамотного подвоха в своем регионе и усади за стол :drinks:. Сразу все вопросы отпадут :wink:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
насколько реально что костюм купленный через инет подойдет по размеру... вопрос глупый но все же :sorry:
смотреть размерные таблицы и обмерить себя.
скажем тут
http://www.neopro.ru/service/sew/materials/index.shtml
пневмат или арбалет? арбалет можно назвать арбалетом от 75.. а лучше от 90см по мензурке.. нужно ли тебе такое - решать тебе. если видимость в воде метра 3-4 - то можно брать.. а если нет - то простой пневмат 50-70см тебе хватит вполне.

sanchos

Проверенный
1,170
Реакции
2,704
Баллы
113
Я начинающий (вернее пытающийся), посоветуйте что на первое время взять пневмат или арбалет. Основное место будут река и лиманы.
Бери на первое время любой итало-пневмат 50-55 см. На форуме кстати можно б/у взять со всякими фичами(катуха, линь, магнитный линесброс итд) на порядок дешевле нового.

denion

Участник
151
Реакции
68
Баллы
0
Чую, что что-то не так, а вот что, понять не могу. :smile:
А если серьезно, то есть проблемка, ноги постоянно болтаются на поверхности, шлепаю ластами по воде. Может добавить груза на ноги или ласты, или ошибка в технике.

• Спасибо
Реакции: Gree

Phant0m

Активный участник
251
Реакции
532
Баллы
0
На недогруз похоже. Еще как вариант, перед тем как плыть погрузиться вертикально, чтобы воздух из под костюма вышел.

лисапед