Отпишусь. Почти все машины обувал в БФ гудрич АТ. Впечатления только положительные. Про акавапланирование забыл, по трассе ливень, колея, а в ней ручьи. Влетаю на 100, машина рулиться отлично, уводов в сторону не наблюдается, только чуть притормаживает от сопротивления воды. Аналогично и с въездом одной стороной машины в лужи.
В глине конечно не как на мудах, но вполне сносно едет, в принципе быстро отчищается, а если еще и стравить давление, то поедет отлично. Боковой снос не очень держит. С горки и с боковым наклоном машина скользит.
Зимой тоже отлично себя чувствует, сравниваю с хапелитой LT и Cooper Discoverer M+S.
Еду на шиномонтаж на гудриче (-5 Москва, гололед,), торможу в пол, машина тормозит. Переобулся, торможу в пол, машина скользит вперед, абс сума сходит. Скользит гудрич на льду покрытым свежем снегом, но там и на шипах скользко. Воду, снежную кашу и прочие загрязнения проходит отлично.
Резина тяжелая, 2 балона купера как один болон гудрича. К расходу +2 литра. До этого были диски ВСМПО, с ними все хорошо было.
Купил месяц назад новый комплект. На всех старых гудричах была эмблема горы со снежинкой, на новых она отсутствует.