• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Похмелье совет как бороться

Slepoy

Активный участник
566
Реакции
1,197
Баллы
0
Это смотря как усугубить, если литрушечку в одно лицо

Вы прямо идеалист)) у меня бавало много раз или гости в воскрсенье или мы в гости в воскреснье и т.д.
тогда следом приходится выбирать - либо пить и не работать,либо работать и не пить:lol:каждый сам строитель своего счастья!:pardon:

well

Участник
208
Реакции
441
Баллы
93
По мне так хороший перебор это гарантия что переборов не будет около месяца. А если не болеть то можно зачастить.:drinks:

vild_val_59

Проверенный
1,842
Реакции
4,360
Баллы
135
Я лично пью и мне явно помогает Зорекс оказывает дезинтоксикационное действие, выводит продукты распада этилового спирта из организма, которые в основном и вызывают недомогание. При приёме препарата внутрь активное вещество унитиол проникает в печень, где быстро связывается с ацетальдегидом таким образом, что ацетальдегид обратно в организм уже не попадает. (Ацетальдегид — это вещество превращается выпитый вами алкоголь, и в том числе из-за него так плохо по утрам) Этот процесс вызывает последующее выведение этилового спирта из других органов и тканей.

Зорекс также усиливает процесс окисления алкоголя и дезинтоксикацию его токсических агентов ферментной системой печени. Препарат, по заверению производителей, также помогает при употреблении некачественных алкогольных напитков или при смешивании разных алкогольных напитков.

Дополнительно защищает печень.

В состав Зорекса входят унитиол и кальция пантотенат.

а вот по 2 литра всякой шняги с похмела выпить это еще надо умудриться