вот как раз обалденная ситуация для проявления электронных примочекзадачка)))
авто идет в гору наискосок вправо....))))
какое колесо примет на себя основную нагрузку и какое должно иметь наибольшее сцепление с грунтом?)))
желательно ли иметь жесткую блокировку нужной оси?
про трофи и рвание железа от чрезмерных нагрузок речи пока не ведем.. довольно (с виду) простой подъем.... и...
Совершенно верно, а дальше только мощность двигателя определит едем мы вперед, на одном колесе, или скатываемся назад и едем другой дорогой. но условие тобыло:-".. довольно (с виду) простой подъем.... и..."антипробуксовочная система лишь не даст колесам свистеть.. а вот тянуть авто... вверх .. на склон.. под углом...
пмсм...
А я всё буду занудно бубнеть свою линию: ну не поедет машина в горку на одном колесе! Если три буксуют, то и четвёртое будет буксовать с ними.Совершенно верно, а дальше только мощность двигателя определит едем мы вперед, на одном колесе, или скатываемся назад
да х.з.:scratch_one-s_head: так суть то не в этом..рядом вообще нормальная асфальтированная дорога была...вот этого то и боюсь.А если дорога чуть чуть раскиснет? Вышла бы?
а лекарство есть ???гы.. 4х4 -это наркотик..ardon:
если только 6х6 :lol::lol::lol:а лекарство есть ???
что значит тяга ?:scratch_one-s_head:когда крутятся 2 одновременно на одной оси - тяги почти нет значит.
а хз.. ardon:что значит тяга ?:scratch_one-s_head:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут