• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

системы полного привода на авто

Shur13

Резиновый Мужик
Зарегистрирован
Сообщения
3,044
Реакции
4,931
Баллы
0
Вот уж не думал что теормех настигнет меня на сайте СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ!!! АХТУНГ!! :lol:
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
задачка)))
авто идет в гору наискосок вправо....))))
какое колесо примет на себя основную нагрузку и какое должно иметь наибольшее сцепление с грунтом?)))
желательно ли иметь жесткую блокировку нужной оси?

про трофи и рвание железа от чрезмерных нагрузок речи пока не ведем.. довольно (с виду) простой подъем.... и...
вот как раз обалденная ситуация для проявления электронных примочек
т. к. и по моему мнению правое заднее колесо нагруженно больше всех
левое переднее и левое заднее могут в какой то момент провернуться из за недостаточного сцепления с поверхностью дороги, тут то и поможет антипробуксовочная система и не даст им провернуться а заставит тянуть авто задним правым и передним правым колесом.

Цитата:
По-моему весь спор только из-за разного понимания формулировок
:smile:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
антипробуксовочная система лишь не даст колесам свистеть.. а вот тянуть авто... вверх .. на склон.. под углом...
пмсм...
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
В данной ситуации меня куда сильнее волнует то, что при буксовании переда, не важно с блокировкой или без, перед начнёт съезжать вниз и ставить машину боком к горе, что может закончиться печально. Поэтому я съеду задом назад и предприму попытку въезда в гору под прямым углом. А если это невозможно, то буду подниматься на лебёдке. Именно так, и независимо от того, есть у меня блокировки или нет их.
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
антипробуксовочная система лишь не даст колесам свистеть.. а вот тянуть авто... вверх .. на склон.. под углом...
пмсм...
Совершенно верно, а дальше только мощность двигателя определит едем мы вперед, на одном колесе, или скатываемся назад и едем другой дорогой. но условие тобыло:-".. довольно (с виду) простой подъем.... и..."
А если не простой то все как в предыдущем посту у glebius или обьезд.
И ребят я совсем не пытаюсь доказать , что какой то ср-- й паркетник может соревноваться в проходимости с хорошим полноприводником (который стоит очень не дешево) а что покупая туссан я приобрел неплохой почти полноприводной автомобиль который меня доставит в нужные места на ПО и даже по легкому и может нелегкому бездорожью :scratch_one-s_head:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
ERKAR
да никто и не говорит плохое..

просто пошла мода на подключение осей через через вискомуфты.. экономия бензина и тд..
просвет то у тушкана неплохой...

как вот недавно с рекстоном ездили.. по виду - суров.. а ехать там - где моя помойка едет - не в состоянии...
 

glebius

Участник
Сообщения
185
Реакции
54
Баллы
0
Совершенно верно, а дальше только мощность двигателя определит едем мы вперед, на одном колесе, или скатываемся назад
А я всё буду занудно бубнеть свою линию: ну не поедет машина в горку на одном колесе! Если три буксуют, то и четвёртое будет буксовать с ними.

Для въезда в гору нужен подходящий в данных условиях рисунок шин и давление в них, ну и блокировка межосного дифференциала, т.к. слишком перед разгружается. Ещё нужна аккуратная работа газом, без перебора, хотя электроника может это сделать даже лучше человека :shok: Но я всё равно против неё :)
 

ERKAR

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,391
Реакции
5,262
Баллы
135
Для glebius. Ты в принципе против?
Но ни кто тебя не агитирует за . Считаю обсуждение вопроса законченно.
Каждый остался при своем мнении.:pardon:
Если хочешь можем отдельно от темы полного привода обсудить тему антипробуксовочной системы, и курсовой устойчивости. Не касаясь полного привода.:scratch_one-s_head:

С некоторых пор я для себя сделал вывод: какого хрен-а туда лезть и разбираться как оно , если оно работает и дает результаты, и не плохие.
И это касается не только авто , а и многих других областей жизни.
Правда не удержался залез в устройство ружа теперь хочется сделать своими руками , :scratch_one-s_head:
 

Anderssen

хореманьяк
Зарегистрирован
Сообщения
944
Реакции
2,878
Баллы
93
Компания Nissan выбрала оригинальный способ проинформировать своих клиентов о появлении в модельном ряду автомобиля Pathfinder с независимой передней подвеской. Конечно же, этот ролик так и не вышел на ТВ, теперь его, правда, охотно просматривают в Интернете.
http://smotri.com/video/view/?id=v3595245254 :blush::lol:
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
блин...:scratch_one-s_head: из-за вас все...:smile:
раньше ездил на 10ке и проблем не знал, а тут глядя на вас - на полный привод потянуло, пересел на шниву, поездил с полгода, теперь что то обратно на недопривод не хочется садиться.

а после таких поездок
[youtube]2Qws_14ZR38[/youtube]

вообще что-нибудь с машиной сделать захотелось, что б еще проходимее стала...заразная эта болезнь - полный привод...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
гы.. 4х4 -это наркотик..:pardon:
 

Zahar

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
3,368
Реакции
18,953
Баллы
0
А если дорога чуть чуть раскиснет? Вышла бы?
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
А если дорога чуть чуть раскиснет? Вышла бы?
да х.з.:scratch_one-s_head: так суть то не в этом..рядом вообще нормальная асфальтированная дорога была...вот этого то и боюсь.
когда на легковой едешь, ищешь дорогу получше, а на внедорожнике наоборот.:pardon:

гы.. 4х4 -это наркотик..:pardon:
а лекарство есть ???
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
довыеживался я сегодня...:pardon: засадил свою шниву.
Ехал себе спокойно по полю и тут увидел впереди дорожку от снегохода, решил ехать по ней о чем в последствии пожалел, так как снег по самому центру этого следа слегка спрессовался, а по краям оставался рыхлым, вот я на этом спресованном снегу и повис.

отсюда вопрос: когда включил диф, то заметил, что крутятся только два передних и одно заднее колесо...это так и должно быть или что то не так, почему не все четыре?? :scratch_one-s_head:

потом подложил под задние колеса камни и машина выехала ...

успел слегка испугаться, так как даже лопаты с собой не было..
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
по идее - должно крутиться нормально одно переднее и одно заднее..
когда крутятся 2 одновременно на одной оси - тяги почти нет значит.
крутиться 2 одновременно на одной оси с тягой - могут.. если стоит межколесная блокировка.
на ниве - только межосевая блокировка есть.

ГЫ!! седня агыпыча "пузотерку" таскал.. по полю ломанулись - форик засадили..
перед этим толкали уазик))))
хороший день..)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
что значит тяга ?:scratch_one-s_head:
а хз.. :pardon:
штурман! приборы!
200!!
что 200?
а что приборы?:lol:
кажись способность колеса тянуть авто..:pardon:
вот такой пример можно привести.
поднять зопу жигуля. завести мотор и врубить передачу -иногда крутятся 2 колеса. но одно можно остановить руками..дифф перебросит всю тягу на другое колесо...
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
понятно...:lol:
вернее не совсем..
я когда буксовал то видел как с моей стороны шлифуют оба колеса, а напарник смотрел со своей стороны - говорит что шлифует, только одно переднее, потом когда стали камни подкладывать, то с его стороны стали оба крутиться а с моей только одно переднее..
может как то не так смотрели :scratch_one-s_head:

а я то наивный, думал что когда блокировку включаешь, должны все четыре крутиться:sorry:
 
Сверху