- Сообщения
- 6,731
- Реакции
- 25,655
- Баллы
- 113
Одумайтесь, ироды! За свои деньги и стока гимора... Вон кола-кола продает рэнглер по цене шнивы
"Нормальные герои всегда идут в обход!" :biggrin:Одумайтесь, ироды! За свои деньги и стока гимора... Вон кола-кола продает рэнглер по цене шнивы
там плюс 150-200 надо еще.:scratch_one-s_head:Одумайтесь, ироды! За свои деньги и стока гимора... Вон кола-кола продает рэнглер по цене шнивы
Проставка(футурка) под зонд стоит 450 руб (латунь или бронза), но тут нужно четко понимать, что смесеобразование будет никакое, может богатить смесь или беднить.А хз, я, когда со своим катом заморачивался, инет шерстил, но мне по гарантии кат все же поменяли. Попробуй через официальный сервис шеви-нива клуба узнать (вроде хозяин у них с ником "Glu"). Они прошивают компы, это точно, а вот насчет проставок не знаю... Так, навскидку, прошивка - 1500р, проставка не знаю, но это, по сути, коротенький отрезок трубы с резьбой...
Подскажи пожалуйста, мне тёмному. Так как у меня уже валяется эта проставка-труба, и есть возможность с товарищем бесплатно её втыкнуть и выткнуть. Смогу ли я проверить исключив катализатор в нём ли дело, или же из-за ошибки выдаваемой лямбда-зондом движок ровно работать не будет?финн, вроде после вварки трубы вместо катализатора прошиваются по евро 2 или ставят проставку на второй лямбда-зонд. Почему, сейчас объясню.
Подскажи пожалуйста, мне тёмному. Так как у меня уже валяется эта проставка-труба, и есть возможность с товарищем бесплатно её втыкнуть и выткнуть. Смогу ли я проверить исключив катализатор в нём ли дело, или же из-за ошибки выдаваемой лямбда-зондом движок ровно работать не будет?[/QU
из-за ошибки выдаваемой лямбда-зондом движок ровно работать не будет.
Одумайтесь, ироды! За свои деньги и стока гимора... Вон кола-кола продает рэнглер по цене шнивы
Это раз, Вадим, ну а два в шниве я любой агрегат заменю и меня цена не напряжет а вот в ренглере может не бюджетно выйти... А так конечно легендарная машина))там плюс 150-200 надо еще.:scratch_one-s_head:
Смотря для чего. Я обошелся бы 50))). Ну это если не гоняться, конечно. А так- с лифтом, колесами, светом, да, сотни полторы вынь да положь. Правда я на нем без каких либо проблем и так с достаточно серезной грязюкой справлялся.там плюс 150-200 надо еще.:scratch_one-s_head:
Движок может и будет работать ровно, но из-за ошибки (горит Чекинж) будет работать по "аварийной схеме" и, как сказал Subamir, смесеобразование будет никаким со всеми вытекающими. Если вырезать кат и поставить трубу, комп все-равно будет выдавать ошибку, поэтому я бы не стал проверять, в катализаторе ли дело, удаляя его хирургическим путем и вваривая трубу. Попробуй съездить его продиагностировать, может он забит, оплавился и т.д.Подскажи пожалуйста, мне тёмному. Так как у меня уже валяется эта проставка-труба, и есть возможность с товарищем бесплатно её втыкнуть и выткнуть. Смогу ли я проверить исключив катализатор в нём ли дело, или же из-за ошибки выдаваемой лямбда-зондом движок ровно работать не будет?[/QU
из-за ошибки выдаваемой лямбда-зондом движок ровно работать не будет.
P.S. Вот сейчас проецирую твою ситуацию на себя, я, скорее всего, сделал бы так: диагностика ката у специалистов узкого профиля --> вварка трубы (а лучше пламегасителя), либо выбить катализатор --> прошивка под Евро 2.
Не, ну в принцЫпе если взять рашпиль, пузырь и запастись терпением, то можно и новый вариант кузова проработать :ROFL: Я не сомневаюсь, что добрая половина сайта способны раскидать двигло ВАЗовское, и что самое ценное, обрано собрать без остатков лишних з/ч. НО! Основная задача многих - безгиморная езда (Космодрома не в счет, ибо только подтверждает исключения :ROFL::ROFL::ROFLЭто раз, Вадим, ну а два в шниве я любой агрегат заменю и меня цена не напряжет а вот в ренглере может не бюджетно выйти... А так конечно легендарная машина))
Спасибо за помощь. Для меня не проблема купить новый кат, но надо сначало понять он ли это или нет, вот я и кручу мозг. Так значит есть спецы и способы диагностики ката? Ещё вот люди то же знающие разбивают мои доводы, говоря что из практики кат на холостые не влияет, ехать не будет это да, а на холостых ровно будет работать. У меня по идеи есть возможность печать шлёпнуть на ТО2 да по гарантии заехать, но там же олухи, и наепальщики, опять скажут НУ ЭТ НОРМАЛЬНО, ЭТ У НИХ У ВСЕХ. Пойдё нивоводам то же напишу может ещё что напишут.P.S. Вот сейчас проецирую твою ситуацию на себя, я, скорее всего, сделал бы так: диагностика ката у специалистов узкого профиля --> вварка трубы (а лучше пламегасителя), либо выбить катализатор --> прошивка под Евро 2.
Не, новый не надо покупать так сразу, десять косарей без учета работы... Спецы есть, и способы диагностики тоже. По поводу ровной работы на холостых, чисто теоретически, да. Поток выхлопных газов несильный и все проходит сквозь кат. Как только прибавляем обороты, выхлоп становится больше, и неисправный (забитый) катализатор выполняет роль заглушки, двигатель задыхается. Но, насколько я помню, среди неисправностей катализатора есть и такие, которые не влияют на отвод выхлопных газов, т.е. его проходимость нормальная, а вот несгоревшие продукты не дожигает.Спасибо за помощь. Для меня не проблема купить новый кат, но надо сначало понять он ли это или нет, вот я и кручу мозг. Так значит есть спецы и способы диагностики ката? Ещё вот люди то же знающие разбивают мои доводы, говоря что из практики кат на холостые не влияет, ехать не будет это да, а на холостых ровно будет работать. У меня по идеи есть возможность печать шлёпнуть на ТО2 да по гарантии заехать, но там же олухи, и наепальщики, опять скажут НУ ЭТ НОРМАЛЬНО, ЭТ У НИХ У ВСЕХ. Пойдё нивоводам то же напишу может ещё что напишут.
Кирюха, шо ты мне тут всю клиентуру позиционируешь неверно?:biggrin:Неее, Вадим, я не про то. Если человек способен перебрать вазовское двигло, то и ренглера переберет)) безгиморойная езда на шниве не возможна в принципе... Но к сожалению на ренглере 20 годов от роду тоже. Стоимость ремонтов будет очень разнится и не в пользу джипа.
Менял я по лету прокладку под головкой,собрал,завожу и офигел обороты плавают,чё за фигня.....Потом смотрю трЮбочку белую резиновую на впускной коллектор не надел,она завалилась куда то ,я ща точно не скажу куда она идёт,типа опережения зажигания,вакуумный усилитель наверно на трамблёре,проверь шланчЕги на всякий случай.Спасибо за помощь. Для меня не проблема купить новый кат, но надо сначало понять он ли это или нет, вот я и кручу мозг. Так значит есть спецы и способы диагностики ката? Ещё вот люди то же знающие разбивают мои доводы, говоря что из практики кат на холостые не влияет, ехать не будет это да, а на холостых ровно будет работать. У меня по идеи есть возможность печать шлёпнуть на ТО2 да по гарантии заехать, но там же олухи, и наепальщики, опять скажут НУ ЭТ НОРМАЛЬНО, ЭТ У НИХ У ВСЕХ. Пойдё нивоводам то же напишу может ещё что напишут.
Спасибо за помощь. Для меня не проблема купить новый кат, но надо сначало понять он ли это или нет, вот я и кручу мозг. Так значит есть спецы и способы диагностики ката? Ещё вот люди то же знающие разбивают мои доводы, говоря что из практики кат на холостые не влияет, ехать не будет это да, а на холостых ровно будет работать. У меня по идеи есть возможность печать шлёпнуть на ТО2 да по гарантии заехать, но там же олухи, и наепальщики, опять скажут НУ ЭТ НОРМАЛЬНО, ЭТ У НИХ У ВСЕХ. Пойдё нивоводам то же напишу может ещё что напишут.
А вообще, если по уму,ставь карбюратор! И избавишься от 90% неисправностей! И пох некачественный бензин! Я на 80 -м спокойно ездил. Не так уж и много переделывать, но оно того стоит...:drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут