- Сообщения
- 4,054
- Реакции
- 9,216
- Баллы
- 135
Можно без вскрытия, померять давление на выхлопе...Вырезать смысл есть ,когда он оплавился или забит,как говорится покажет вскрытие.
Можно без вскрытия, померять давление на выхлопе...Вырезать смысл есть ,когда он оплавился или забит,как говорится покажет вскрытие.
Если тупо вырезать кат и вставить пламягаситель - около 1500 рублей. Выбить - бесплатно в гараже, ну, сварщику 0,5л, заплатку поставить...А вырезать кат итд сколько стоит примерно,?а то сижу ща на сервисе,болтаю,,по 10 тыс примерно объявляют,удаление резонатора замена,прошивка,,,сижу,,боюсь,,,
Это можно сделать.... но делается чуть проще..... в конторах которые занимаются выхлопом, смотрят эндоскопной камерой на просвет,соты должны быть не забиты,но не факт,что при этом катализатор рабочийardon:Можно без вскрытия, померять давление на выхлопе...
Это цена нового китайского катализатора с снятием старого и установкой новогоНу то бишь не 10 тыс,,,,,,
Лучше поставить пламегаситель,пустая банка катализатора будет "звенеть" и выхлоп будет громче.Вот по этому и не люблю сервисы.Кат просто ломиком выбивается
В общем, когда у меня возникла такая ситуация, я для себя решил, что, если не прокатит по гарантии, просто перепрошьюсь в Евро-2. И ошибка исчезает, и, по множественным отзывам, чуть увеличивается моща, а если еще кат выбить, то вааще прямоток получается :biggrin:Ну то бишь не 10 тыс,,,,,,
И подванивать будет...и выхлоп будет громче.
У Володи другой кат, его ломиком не выбьешь, там надо вырезать, а потом заваривать, так что надо номер ошибки, как минимум, а тогда уже и решение принимать. IMHO есессно, у каждого своя дорога в этом миреВот по этому и не люблю сервисы.Кат просто ломиком выбивается
Пост 680,ошибки вазовских ЭБУУ Володи другой кат, его ломиком не выбьешь, там надо вырезать, а потом заваривать, так что надо номер ошибки, как минимум, а тогда уже и решение принимать. IMHO есессно, у каждого своя дорога в этом мире
Взял себе вчерась именно эту в этом же размере))) хотел 215/75 но в наличии не было. WT 14 юзал 10 лет назад на шестерке, мне нравилось)))У меня на зиму Бриджстоун WT-14, 205/75 R-15,на голом льду есть небольшое боковое скольжение,резина не направленная,за два сезона ни один шип не вылетел,главное правильно с нова обкатать,брал в Шинсервисе по 3700.По водохранилищу фигарил по целяку,аж рыбаки повставали мол сядет или нет,проехал,но был на грани:scratch_one-s_head::biggrin:
А диски рекомендую ВСМПО-ГЕЛИОС,ТАЙГА по 3 рубля колёсико,кованные вес 5,1кгВзял себе вчерась именно эту в этом же размере))) хотел 215/75 но в наличии не было. WT 14 юзал 10 лет назад на шестерке, мне нравилось)))
Знаем ВСМПО))) тоже юзал на прошлой машинке, очень легкие и крепкие. Но на ниву поставлю штамповку по рублю на зиму, т.к. летние 16" литые есть ужеА диски рекомендую ВСМПО-ГЕЛИОС,ТАЙГА по 3 рубля колёсико,кованные вес 5,1кг
Нее, Виктор, мы не гурманы, мы мазохисты)))Вы прямо гурманы какие-то... да простит мну админ за оффтоп:drinks::drinks:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут