• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

О бедных ушах замолвите слово(отиты и тд)

Медветь

Ассирийский
2,462
Реакции
8,045
Баллы
135
..свечи сразу тебе и прочистят и обезболят.. а к врачу потом обязательно!

ХОЛОД

Инструктор IAP
3,731
Реакции
20,006
Баллы
135
Да что то не люблю я врачей..но если хуже станет придется идти...
Отписал Максу Вапити, он сказал даст номеров лора который в этом разбирается=))ждем)))

Лех, а что лор то ? так же скажет капать капли?:scratch_one-s_head:
для начала он тебе уши промоет (намылет :lol:)а потом мазь и капли может и антибиотик (пропишет п4дулей ):lol:

kitoboy

Шеф Албанской разведки
2,680
Реакции
7,467
Баллы
135
Лех, хорошего лора днем с огнем... Назначит ща ему уколы, таблетки и капли - все антибиотики. В следующий раз вообще хер чем вылечит... Больше одного антибиотика не надо. А на неделю Кирюха и так вылетел.
Кирюха, купи геоксизон, его на ватную палочку (не больше спичечной головки) и перед нырялкой уши смазывай - в качестве профилактики. Ну а сейчас конечно же лечись!!!!!

Кирилл Горяков

Проверенный
2,362
Реакции
7,033
Баллы
135
Лех, хорошего лора днем с огнем... Назначит ща ему уколы, таблетки и капли - все антибиотики. В следующий раз вообще хер чем вылечит... Больше одного антибиотика не надо. А на неделю Кирюха и так вылетел.
Кирюха, купи геоксизон, его на ватную палочку (не больше спичечной головки) и перед нырялкой уши смазывай - в качестве профилактики. Ну а сейчас конечно же лечись!!!!!
Вот вот Лех, и я по тоже...хорошего лора, да еще который понимает о чем суть хрен найдешь..нужет какойто типо спортивный...вот Макс обещал дать номерок такого лора, если я правильно понял он где то в водолазке работает=)))