для начала он тебе уши промоет (намылет :lolа потом мазь и капли может и антибиотик (пропишет п4дулей ):lol:Да что то не люблю я врачей..но если хуже станет придется идти...
Отписал Максу Вапити, он сказал даст номеров лора который в этом разбирается=))ждем)))
Лех, а что лор то ? так же скажет капать капли?:scratch_one-s_head:
сестра мне закапала какимто ОТИПАКС это фигня?бегом в аптеку за ушными свечами (не путать с воронками!), лучше медовые
Вот вот Лех, и я по тоже...хорошего лора, да еще который понимает о чем суть хрен найдешь..нужет какойто типо спортивный...вот Макс обещал дать номерок такого лора, если я правильно понял он где то в водолазке работает=)))Лех, хорошего лора днем с огнем... Назначит ща ему уколы, таблетки и капли - все антибиотики. В следующий раз вообще хер чем вылечит... Больше одного антибиотика не надо. А на неделю Кирюха и так вылетел.
Кирюха, купи геоксизон, его на ватную палочку (не больше спичечной головки) и перед нырялкой уши смазывай - в качестве профилактики. Ну а сейчас конечно же лечись!!!!!
..если барабанка целая, не перфорированная, то нормально, а на ночь - свечи!(в ОБА уха!)сестра мне закапала какимто ОТИПАКС это фигня?
как то все сложно.........ладно будем думать спасибо=)))))))))))))..если барабанка целая, не перфорированная, то нормально, а на ночь - свечи!(в ОБА уха!)
..и завтра два разА свечи (в ОБА уха!) - с утра и вечером, а в понедельник - к ЛОРу!
..иначе запустишь!
..а ты чо - думал в крематорий попал и ото всех забот разом избавился? )как то все сложно...
:biggrin: придется покупать..правоее ухо уже отошло..левое заложено неслабооо:scratch_one-s_head:..а ты чо - думал в крематорий попал и ото всех забот разом избавился? )