• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Mares Sten vs Mares Syrano

Кирилл Горяков

Проверенный
2,362
Реакции
7,033
Баллы
135
Ну чё яякать-то...:biggrin: Рок-н-рол на насосе исполнять мне как-то лениво....:pardon:
тоесть ты передний рог сдвинул с 6 часов на на 9 ???
а там ничего не сдвинется внутри?

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0
а я воздух не спускал...:blush: чуть ослабил переднюю гайку и медленно провернул на 90 градусов.:pardon:
PS "Родной" линесброс на Сирано (лично меня) устраивает на все 100! На вкус и цвет.....:wink:
Говорить не буду но одного клоуна знают все (знает про кого говорю) уже попытался разобрать ружоо,итог хороший бланш а сам не новичок же!!! Когда я его увидел то долго отмазывался что его не побили!!!:biggrin:

stas66

Участник
91
Реакции
122
Баллы
33
Добрый день,нужен совет.У меня ружьё Мерес стен 55, покупал б.у.сдесь у форумчан, где то 2012 году,у кого не помню. Комлектация под пневмовакум,но надульник не пойму какой.Ружьё начало травить, после выстрела ,шлифовка ствола уже не надолго помагает,поршенёк выходит почти до среза дула. Открутил надульник хотел посмотреть демформную втулку ,её в надульнике нет,сам надульник разобрать не могу. Такое ощущение что он литой и не разборный. Прошу совета в надульнике должн стоять демфор или нет,и надульник должен разбираться или нет.

NEMAN

Активный участник
506
Реакции
806
Баллы
93
Демпфера может и не быть, если конструкция поршня позволяет, а точнее он сам себя демпфирует, передняя часть например из полиуретана. Существует множество не разборных надульников, это не принципиально. Если ружьё всё это время работало, то вносить изменения я не вижу смысла, конечно же если причина травления не заключается в через мерном выходе поршня за срез ствола в виду отсутствия демпфера...

stas66

Участник
91
Реакции
122