• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
В УАЗике сапуны вкручиваются. В Ниве не выводил.
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
установили сцепуху. покатался вокруг гаража. опосля поехал домой на двенашке.
резюме- на двенашке сцепление гораздо более тугое.
я доволен.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
курон выкладывай фото пепелаца!!! :)
 

Sedrik

Заблокирован
Сообщения
3,982
Реакции
15,880
Баллы
0
Ребят, кто нибудь подскажите, как бороться со ржавчиной на кузове? начали гнить пороги, двери снизу :(
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Sedrik в пороги заливай мовиль - изнутри гнить не будет. а перед этим заткни сливные отверстия и покатайся с мовилью денек, чтобы он там во все трещины попал.
Единственное - мовиль воняет, падла... раст-стоп не воняет, но стоит в 3 раза дороже.
внешне - если не дыры, то зачищай ржу, потом можно цинкарем пройтись, потом обезжирить и захреначить антигравием.
я первый этап уже сделал, сейчас думаю отодрать внешний пластик и также сделать.
ЗЫ: если пороги дырявые - народ на форуме вваривает профиль и получается силовой порог, но удовольствие в районе 10 тыщ стоит - если через сервис делать.
 

mercury80

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
11,952
Реакции
27,558
Баллы
135
Ребят, кто нибудь подскажите, как бороться со ржавчиной на кузове? начали гнить пороги, двери снизу :(
10-15000 руб. за антикорозийку с разбором салона и т.д.
и.. Серег пора уже нормально тюнингануть тачку, по взрослому
:mosking:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
по поводу дверей - кромки гниют и ничего не сделаешь - обрабатывай раст-стопом внешне и внутри... посмотри сливные отверстия (надо снять обшивку) - они зачастую забиты и у тебя после дождя в двери литр воды - у меня так по крайней мере - буду делать дырки, чтобы вода уходила.
в общем затаривайся раст-стопом и хреначь его во все скрытые полости!!! :)
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
10-15000 руб. за антикорозийку с разбором салона и т.д.
за 10-15 тыщ и я сам буду всем салон разбирать и проливать антикором, вряд ли где можно за несколько часов столько заработать! :drinks:
 

Sedrik

Заблокирован
Сообщения
3,982
Реакции
15,880
Баллы
0
Да я вот и задолбался в сервис денги отдавать ))) так как чайник, и никогда раньше с машинами ничем, кроме заливания омывайки не занимался. Но с чего то начинать надо же, пока в драку не ввяжешься, не поймешь, тварь ты дрожащая, или право имеешь )) первый этап прошел успешно )) свечки поменял с проводами :D
спс всем за советы, щас буду посмотреть, что там мона сделать.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Sedrik если хочешь - приезжай в Лобню в выходные - прольем твой пепелац, тока тебе надо будет сначала в планете железяка заехать - затариться антикором.
А так начни с простого - сними обшивку дверей и если там сухо - начинай всё мазюкать антикором.
 

nason39

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
1,875
Реакции
3,689
Баллы
135
купил сцепление Valeо в сборе для 21213. юзал такие и на классике и на переднем приводе. вроде неплохое должно быть.
зачистил и залил мовилем все клеммы и массы под капотом,
есть вопрос по выводу вверх сапунов - штуцер сапуна тупо вставляется в агрегат. может стоит нарезать резьбу и ввернуть чё нибудь?
ни кто не заморачивался на эту тему?


Недавно ремонтировал ниву.При пробеге 9000 тыс., ручьем потекли сальники коробки 2шт. и сальники раздатки. Пришлось все снимать... Причина течи в следующем: Сапун раздатки выведен под капот.Шланг перегнулся на последнем хомуте,в районе запаски. Создавалось давление, давило на сальники.
По коробке: там стоит резиновый сапун! Хрен знает почему, но резиновый колпак,был засажен так,что работал как пробка,вообще не продувался. Заменил, поставил сапуны старого образца. Попутно заменил эластичную муфту.
И это при пробеге 9000 тысяч:shok:
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
всё начиналось так...


тем кто не знает как выглядит коленвал- пожалуйста:wink:


насяльника приехал:mosking:


люблю посмотреть как старший брат работает:blush:


самое главное это качественные масла:pardon:
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
курон нифига себе ты ее утопил... зато движок "помыл" :))))))
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
там если-б не затопило салон, то она ваще нах уплыла-б в лес. Пришлось бы морозов ждать;)
 

курон

Не. Это не я.
Зарегистрирован
Сообщения
10,578
Реакции
33,839
Баллы
135
извлёк вчерась бензобак чтоб слить из него разные ништяки (коих набралось литра три). при извлечении обломились остекляневшие пластиковые шланги идущие на сепаратор. надо менять на более надёжные. новый сепаратор из метала лень ваять, да и стоковый пластиковый пока жив. по совету лисапед лисапедыча в воздухоотводящую трубку горловины нонче затолкаю проволочную щётку для посуды во избежание быть обоссаным бензином на азс (можно вставить пламегаситель с сапуна, но не брутально:pardon:) .
 
Последнее редактирование:

argon84

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
552
Реакции
1,458
Баллы
0
Я эти шланги менял на более толстенькие. Сепаратор сделал из консервной банки из под сгущенки. Сгущенку через дырочку выпил, банку промыл, сделал по два отверстия с каждого торца друг напротив друга, в отверстия вставил медные трубки насквозь(6 или 8мм диаметром уже не помню) часть трубок, которая скрывалась в недрах банки, вырезал до половины чтоб бензин таки попадал в банку, На трубки одел медные гайки (предварительно их облудил) и все это вместе спаял. Припаял к новому сепаратору пару ушей для крепления к кузову, промыл. Сепаратор крепится в вертикальном положении, к нижним трубкам подходят дренажные от бака, к верхним на абсорбер и в атмосферу через клапан(остальные тройники и клапана я ликвидировал) Больше проблем с вонью бензина и обломанными всевозможными трубками у меня не было.
Про щетку для посуды уже написано.
Пользуясь случаем ликвидировал перегородку в заливной горловине, для более удобной заправки с канистры. Шарошкой подтачиваются пару точек сварки изнутри горловины и перегородка раскачивается и выламывается.
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
курон это когда полный бак заполняешь - может "бензином" обоссать??? просто у меня ничего подобного еще не было!!!
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
курон это когда полный бак заполняешь - может "бензином" обоссать??? просто у меня ничего подобного еще не было!!!
И ещё стоящий за тобой в очереди на заправку зло смотрит на тебя и что то шепчит губами, явно не хвалебное, а ты в это время дрюкаешься так как постоянная отсечка пистолета и самого достаёт.:mosking:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху