• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

"НИВА" доработки.. разговоры..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Ага, и тогда разницу объясни, так посмеяться. Конечный результат так сказать. Чуть выше писал, назови хоть космическим турбомодулятором, а итог раздача крутящего момента на два моста.:biggrin:

разница между межосевой блокировкой и блокировкой моста очень существенная...
блокировка межосевая - распределяет поровну крутящий момент на оси, что не спасает при диагональном вывешивании...
будут буксовать например оба правых колеса или правое переднее и заднее левое - и с места не тронешься...
а при блокировки моста, работают одинаково полуоси (или шрузы) - диагональное вывешивание не страшно, так-же не страшно если колеса имеют разное сцепление с грунтом...
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Забыл добавить она по русски, по книжке и называется блокировка моста. Поэтому предлогаю общаться на родном не гоже нам Америкосов глупых дублировать.
можно ли сфотографировать этот текст в книжке и выложить.:scratch_one-s_head:чтобы никогда не покупать такую книжку.
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
разница между межосевой блокировкой и блокировкой моста очень существенная...
блокировка межосевая - распределяет поровну крутящий момент на оси, что не спасает при диагональном вывешивании...
будут буксовать например оба правых колеса или правое переднее и заднее левое - и с места не тронешься...
а при блокировки моста, работают одинаково полуоси (или шрузы) - диагональное вывешивание не страшно, так-же не страшно если колеса имеют разное сцепление с грунтом...
Мы разговариваем как глухой со слепым об одном и том же. То о чём ты говоришь конечно я знаю, по русски называется межколёсная блокировка и межосевая. Раньше когда на уазах учили ездить, то в разговоре говорили включить мост или заблокировать мост это одно и то же. Там тоже ты блокируешь муфту, но говорят просто, влючить мост. В ниве ты блокируешь или включаешь межосевой деференциал, что мешает сказать, в ключил второй мост, то есть работал один из них, ты подключил или заблокировал оба. Когда ставят межколёсную блокировку её и включать не надо она сама включается. Класная болтология получается, и пальцы о клаву разминаются.:ROFL:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Раньше когда на уазах учили ездить, то в разговоре говорили включить мост или заблокировать мост это одно и то же. Там тоже ты блокируешь муфту, но говорят просто, влючить мост. В ниве ты блокируешь или включаешь межосевой деференциал, что мешает сказать, в ключил второй мост, то есть работал один из них, ты подключил или заблокировал оба. Когда ставят межколёсную блокировку её и включать не надо она сама включается.
вот как раз после таких объяснений и разговоров, где смешаны обсолютно все понятия и появляются разговоры о том, что нива ездиет на одном мосту, а второй подключается или что у нее мосты блокируются...:biggrin: :pardon:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
вот как раз после таких объяснений и разговоров, где смешаны обсолютно все понятия и появляются разговоры о том, что нива ездиет на одном мосту, а второй подключается или что у нее мосты блокируются...:biggrin: :pardon:
А начиналось всё с безвозмездного совета из собственного опыта.:ROFL:
Да и пусть думают, меня в своё время на игрушках научили, прежде чем гонять машинку по полу, прочитай инструкцию изучи устройство.
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
А начиналось всё с безвозмездного совета из собственного опыта.:ROFL:
Да и пусть думают, меня в своё время на игрушках научили, прежде чем гонять машинку по полу, прочитай инструкцию изучи устройство.
да е мое, я без притензий...:biggrin:
но просто если объесняешь что-то - то объясняй правельно, что-бы у человека "каши" в голове не было и он потом не ляпнул какую нибудь глупость...:drinks:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
Почитал форум про межколёсные блокировки, каких только выводов нет. Многие пишут что это безполезная вещь, работает только на высоких оборотах. Короче дельцов там хватает. Мы делали блокировку на 469 УАЗ и видел Опель Меверик такой же. Так вот в этом году УАЗы запарились капать и вытаскивать а этот опелёк начинал потихоньку пробуксовывать, включалась блокировка и лови его, только в путь. На УАЗе у нас то же отлично работала, и не надо там буксовать до усёру, после проворота колеса включается на небольших оборотах, стояла БТРовская. Один там деятель написал, что ручное включение мостов это ерунда, надо автомат. Кроче если там не знающий почитает, будет сформированно противоположное мнение.
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
не спорте...:drinks::biggrin:
вот вам нива, у нее все блокируется..:pardon::biggrin:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Почитал форум про межколёсные блокировки, каких только выводов нет. Многие пишут что это безполезная вещь, работает только на высоких оборотах.
это про самоблоки. степень блокировки зависит от преднатяга. а есть жесткие блокировки.
 

kampox

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,257
Реакции
11,993
Баллы
135
блокировки... дифференциалы.....а меня вот какой вопрос все мучает..:scratch_one-s_head:

расход на моей шниве стал какой то детский, около 10 литров на 100км...:shok: а раньше было около 15ки..

1. может движок открылся, вроде бы как и порезвее стала.... пробег чуть больше 20тыс..:scratch_one-s_head:

2. как то, перед заездом на ТО, снял сверху бокс с фарами, да так и езжу без него уже несколько месяцев..

3. а может просто раньше у меня бензин во дворе сливали...

короче даже и не знаю на что думать...:scratch_one-s_head:
попробую поставить на место бокс...:scratch_one-s_head:

расход определяю так: всегда заливаю бензин под горлышко.. и при следующей заправке вычисляю..
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
расход на моей шниве стал какой то детский, около 10 литров на 100км...:shok: а раньше было около 15ки..

1. может движок открылся, вроде бы как и порезвее стала.... пробег чуть больше 20тыс..:scratch_one-s_head:
слышал такое неоднократно от владельцев...
и именно к пробегу 15-20 тыс., снижается прожорливость...:scratch_one-s_head:
много всяких мнений по этому поводу ходит, типа что в ходовке прирабатывается, трение меньше, поршневая притерлась, ну и т.д....
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
тоже порезвее стала или привык.сначала жуть тупила.видать все лишнее сточилось))
 

Аникей

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,888
Реакции
2,280
Баллы
0
Abirvalg а у шевика динамика, как у обычной трехдверки или лучше???
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Abirvalg а у шевика динамика, как у обычной трехдверки или лучше???
первая 2121 была намного резвее даже с двигателем 1.6.. там ГП стояли другие..у новых 3дверок вроде такой же блок управления. такие же ГП как и у шнивы. вроде тоже электронная педаль газа.. так что практически одинаковы.
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
только шнива потяжеелее будет, при прочих равных потупее должна быть...
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Ага, и тогда разницу объясни, так посмеяться. Конечный результат так сказать. Чуть выше писал, назови хоть космическим турбомодулятором, а итог раздача крутящего момента на два моста.:biggrin:
На нивах блокируется дефференциал в раздатке И крутящий момент раздаётся 50Х50 на мосты. А в самих мостах ДИФФЫ НЕ БЛОКИРУЮТСЯ и поэтому она ловит диагоналку при разном усилие на колеса. Можно поставить допоп блок в сам мост (тка называемыый дефференциал повышеного трения) но и он 100% не блокирует. А резину жрать начнет и поворот вкорячивать хуже будет.:biggrin:
 

финн

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,396
Реакции
8,771
Баллы
0
На нивах блокируется дефференциал в раздатке И крутящий момент раздаётся 50Х50 на мосты. А в самих мостах ДИФФЫ НЕ БЛОКИРУЮТСЯ и поэтому она ловит диагоналку при разном усилие на колеса. Можно поставить допоп блок в сам мост (тка называемыый дефференциал повышеного трения) но и он 100% не блокирует. А резину жрать начнет и поворот вкорячивать хуже будет.:biggrin:
Спасибо братан, а то мы тут весь день какуе то ерунду пишем, теперь всё предельно ясно. Ты только вверху не читай, расстроешься, скажешь а вы знали знали.:ROFL:
 

FOXX

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
637
Реакции
1,065
Баллы
0
Спасибо братан, а то мы тут весь день какуе то ерунду пишем, теперь всё предельно ясно. Ты только вверху не читай, расстроешься, скажешь а вы знали знали.:ROFL:
У меня НИВА 10 лет была. Я с ней и огонь и воду... НО в плане тюнинга она слабовата .Я хотел заморочиться :scratch_one-s_head: но оставил эту идею. Скока бабла не вкинь все равно "пулю не отлить":pardon:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху