• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
Да забыл сказать ве басто весчь
На современных дизелях, вебаста идет уже с завода (называется чуть по другому - догреватель) из-за высокого КПД двигателя (иначе салон долго будет холодным зимой).
И потом этот догреватель, можно превратить в полноценную вебасту с минитаймером и пультом (различие только в пультах):drinks:

ПиС
Себе на мульт с завода не брал т.к. ценник 90 000 руб))):ROFL:
Когда машина придет, поставлю минитаймер за 10 000р у знакомых и вуаля полноценная вебаста!:drinks:
 
Последнее редактирование:

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Тогда точно на дизеля подсядем, дальнобои как приторговывали соляркой за полцены, так до сих пор и приторговывают.
они конечно-же приторговывают, но далеко не все и не за пол цены, а примерно на 5 рублей дешевле чем на заправках и те-же дальнобои у них и забирают...
такие их переговоры постояно слышишь по рации...
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
они конечно-же приторговывают, но далеко не все и не за пол цены, а примерно на 5 рублей дешевле чем на заправках и те-же дальнобои у них и забирают...
такие их переговоры постояно слышишь по рации...
Значит нам повезло, когда на заправке подошел один и предложил по его карточке заправ., ему на карман 50% от суммы заправки.
 

Dikramp

Бусовод!
Зарегистрирован
Сообщения
1,174
Реакции
1,543
Баллы
135
50 процентов это МЕГА едкость!
Вам повезло, я дешевле чем 7 руб. От цены не встречал.
Когда был по 27,50 сговорились по 20р.

А с нынешними системами учетв топлива вообще они подавать пеестанут.
Мой друг экспедитором работал, так после установки на машины такой системы, расходы на топливо в два раза упали! Вот так.
ПиС
Проще скооперироваться и купить две цестерны и оптом пкупать.
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
вот походу ключевая фраза ! наверное скоро выровняют цены на все виды топлива и пиндец, вот и будем тогда спорить, что лучше и дешевле...:sad:
Лично я брал дизеля из соображений мощности и надежности двигателя, а вопрос экономии стоял на последнем месте. Но если еще есть возможность сэкономить-буду только рад!
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Ну, по крайней мере, утешительно то, что на твоём дизеле стоит бошевская система Common Rail, что уже само по себе должно утешать, так как форсунки достаточно надёжны и вполне ремонтопригодны, и стоимость ремонта, по сравнению с другими системами, вполне демократична. Кроме того, система легко диагностируется. Поэтому не экономь на присадках к дизельному топливу и будешь ездить:wink:, чего тебе искренне желаю:drinks:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Ну, по крайней мере, утешительно то, что на твоём дизеле стоит бошевская система Common Rail, что уже само по себе должно утешать, так как форсунки достаточно надёжны и вполне ремонтопригодны, и стоимость ремонта, по сравнению с другими системами, вполне демократична. Кроме того, система легко диагностируется. Поэтому не экономь на присадках к дизельному топливу и будешь ездить:wink:, чего тебе искренне желаю:drinks:
Вот с этого места по-подробнее, плиз! :scratch_one-s_head:Заправляться на заправке и еще что-то добавлять? Анти-гель, что-ли?
И спасибо на добром слове!:drinks:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Ну, по крайней мере, утешительно то, что на твоём дизеле стоит бошевская система Common Rail, что уже само по себе должно утешать, так как форсунки достаточно надёжны и вполне ремонтопригодны, и стоимость ремонта, по сравнению с другими системами, вполне демократична. Кроме того, система легко диагностируется. Поэтому не экономь на присадках к дизельному топливу и будешь ездить:wink:, чего тебе искренне желаю:drinks:
Новая машина, а все разговоры только о ремонте, да всё будет нормально и ремонтов не потреб., если к технике относ. хорошо.:drinks:
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
Вот с этого места по-подробнее, плиз! :scratch_one-s_head:Заправляться на заправке и еще что-то добавлять? Анти-гель, что-ли?
И спасибо на добром слове!:drinks:
а как ты хотел:pardon:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
а как ты хотел:pardon:
Как я хотел бы это отдельная тема...:biggrin:, но насколько я знаю общаясь на двух форумах УАЗПатриот, те кто заправляется на фирменных заправках в соляру ничего не добавляют. Вообще! И не парятся-ездят...:pardon:
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Вот с этого места по-подробнее, плиз! :scratch_one-s_head:Заправляться на заправке и еще что-то добавлять? Анти-гель, что-ли?
И спасибо на добром слове!:drinks:
Антигель, или присадка-депрессор - это не самое главное, хотя, по холодному времени года, бывает и весьма полезной. Беда в другом. У нас в стране дизельное топливо до сих пор производят по двум ГОСТам. Это старый ГОСТ 305-82 и новый ГОСТ Р 52368-2005, который, по идее, должен соответствовать европейскому стандарту на дизельное топливо ЕN 590 в той его части, которая была введена в 2000 году (так называемая модификация стандарта Евро-3). Старый ГОСТ 305-82 плох тем, что, грубо говоря, в топливе много серы и довольно низкое цетановое число (45 против требуемых 51 для современного дизельного двигателя). Но высокое содержание серы - это палка об двух концах. С одной стороны это плохо, а с другой хорошо, поскольку сера способствует повышению смазывающих свойств дизельного топлива, что особенно важно в современной топливной аппаратуре, работающей с давлениями выше 1500 бар, поскольку и ТНВД и мультипликаторы форсунок Common Rail смазываются этим самым топливом. Оставим без особого внимания требования к содержанию растворённой и возвешенной воды в топливе, а также механических примесей, поскольку всё это можно скомпенсировать установкой ну очень качественных современных фильтров (скажем, фильтра тонкой очистки 2 микрона, против стандартных 10, или, в лучшем случае, 5 мкм.) и сепараторов воды. С новым ГОСТом Р 52368-2005 дело несколько сложнее. Если всё подробно о нём писать, то места не хватит, поэтому я коротко остановлюсь на самой большой проблеме с этим топливом. Плюс этого топлива в том, что оно соответствует евростандарту по цетановому числу (51 единица и не ниже), что для современного дизеля очень и очень важно, а минус произрастает из необходимости обеспечить весьма низкое содержание серы (0,035 ppm против 0,2 и даже 0,5 - это как раз для дизтоплива, которое в тепловозах используется). Так вот, обеспечивая столь низкое содержание серы в топливе, большинство из наших производителей не компенсирует снижение смазывающих свойств дизельного топлива добавлением туда смазывающих (противоизносных) присадок (весьма дорогих импортных, таких как Infineum R655, например), поскольку последние у нас пока, во всяком случае, не производятся а сам ГОСТ не регламентирует их использование (В какой стране живём, мля!!!). Такое топливо в кругу специалистов по ремонту топливной аппаратуры называется "сухое". Вот чтобы компенсировать эту незадачу и приходится добавлять специальные присадки самому в процессе заправки автомобиля. Надеюсь, что мал-мал объяснил ситуацию.:drinks:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
"Оставим без особого внимания требования к содержанию растворённой и возвешенной воды в топливе, а также механических примесей, поскольку всё это можно скомпенсировать установкой ну очень качественных современных фильтров (скажем, фильтра тонкой очистки 2 микрона, против стандартных 10, или, в лучшем случае, 5 мкм.) и сепараторов воды."

а вот про это как раз хотел спросить поподробнее...
может подскажите, желательно поставить доп.фильт и если да, то какой посоветуете ? :scratch_one-s_head:
 

Caranar

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
795
Реакции
1,243
Баллы
0
Совет по доп. фильтру- Сепар 2000, модификаций там много, с подогревом, без, по пропускной способности ит.д.
" Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
Минимальные затраты на встройку и обслуживание"
Ни разу не реклама! Совет.
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
может подскажите, желательно поставить доп.фильт и если да, то какой посоветуете ? :scratch_one-s_head:
советовать в "стране советов" я давно уже не рискую, ибо щас такое на счёт себя, старого, можно будет услышать:diablo:, но высказать сугубо личное мнение могу. Мне лично очень импонируют фильтрующие системы американской фирмы Stanadyne, причём не только потому, что Stanadyne является старейшей американской конторой, которая выпускает свою собственную топливную аппаратуру, а потому говно на рынок предлагать не будет, но и потому, что их фильтры штатно устанавливаются на дизельные автомобили Ford, что говорит само за себя.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
я про него говорил уже, хорошая тема, это я относительно сепар 2000
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
Спасибо, Механик.
Пару названий присадок которые рекомендуешь, плиз!
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Спасибо, Механик.
Пару названий присадок которые рекомендуешь, плиз!
Спасибо не за что, но что касается присадок, опять же исключительно моё собственное мнение, но никак не совет, то из отечественных неплохо себя зарекомендовала "ТОТЕК для ЕВРО4" (у ТОТЕК целая линейка присадок разного назначения), а из импортных - присадка уже упомянутой конторы Stanadyne "Stanadyne Performance Formula", но, в отличии от ТОТЕК, это комплексная присадка, которая сочетает в себе и свойства депрессора, и модифицирующие комплексы, и противоизносные. А вообще - Интернет рулит:drinks: в нём, как раз, можно много советов найти - хороших и разных:wink:
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
А вообще - Интернет рулит:drinks: в нём, как раз, можно много советов найти - хороших и разных:wink:
не соглашусь-объективных советов мало. В основном реклама. Явная или завуалированная. Жажда наживы душит современных людей...:biggrin:
еще раз спасибо!:drinks:
Возникнут вопросы-в личку стукну?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
вечная проблема дизеля..
жирное топливо - хорошо для аппаратуры - плохо для двигателя. сухое топливо - плохо для аппаратуры -хорошо для двигателя..
а еще и госты разные и их никто не соблюдает..ээээх..
трыхтыристы))
-----------------
частушка вспомнилась..
полюбила тракториста и в кустах ему дала.
3 недели сиськи мыла и соляркою с ..а))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху