во-во, поэтому когда они, заправщики, к машине подходят, я им говорю, спасибо но я сам...:wink:а хз.. ему уже 2 раз так делают на заправках.первый раз отъехал и заглох...)) год назад вроде... просто следить - чего заправщик заливает..
NDiver-у точно так же ночью залили 95вместо дизеля в Навару... Ну умеют косорылые машины делать - доехал-таки до Москвы (около 400) и даже движок выжил)))сталкеру только что на БП залили вместо дизеля 95.. хорошо чек посмотрел..не стал машину заводить.. но без проблем слили(благо пробка есть) и залили полный бак бесплатно..предлагали и эвакуатор на сервис...
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:фигасе..я не о том . что выжил движок.. а о том -что на чистом бензине дизель вроде не может ехать..или у не6гог там все ж смесь бензина с соляркой была...NDiver-у точно так же ночью залили 95вместо дизеля в Навару... Ну умеют косорылые машины делать - доехал-таки до Москвы (около 400) и даже движок выжил)))
До первой "удачной" заправкиardon::wink:да, и если будешь брать- не поскупись, возьми дизель, не прогадаешь
говорят с нового года будут вместо Ивековских дизелей Камменсы пихать будут. Вот это ваще жопа будет. Хотя и Ивеко не подарок судьбы. Одна форсунка-20 000руб... у меня знакомый "налетел" на еще гарантийной машине. Но форсунки в гарантию не входят...сразу на сорокет влетел....:scratch_one-s_head:....
да, и если будешь брать- не поскупись, возьми дизель, не прогадаешь
влетел из-за попадания воды ?говорят с нового года будут вместо Ивековских дизелей Камменсы пихать будут. Вот это ваще жопа будет. Хотя и Ивеко не подарок судьбы. Одна форсунка-20 000руб... у меня знакомый "налетел" на еще гарантийной машине. Но форсунки в гарантию не входят...сразу на сорокет влетел....:scratch_one-s_head:
Угу! причем на "нормальной" заправке вместе с топливом залили. и фильтр навороченный какой-то не помог...влетел из-за попадания воды ?
скорее не следил он за ним...Угу! причем на "нормальной" заправке вместе с топливом залили. и фильтр навороченный какой-то не помог...
так мазохизм тоже некоторым ведь нравится...:wink:Не любите вы себя, постоянно издеваетесь, самобичевание какое то.
остался еще меньший расход топлива, по сравнением с бензинками такого-же объема... но минусы уже перевешивают плюсы - это верно...:mosking:смысл дизеля убит полностью. цены на дт аналогична 92.. ТО в 2 раза надо делать чаще. расходники дороже..сервиса днем с огнем не сыщешь. а сыщешь - цена будет пипец у спецов.
нужна тяга - поменяйте главные пары - это и дешевле и проще и надежнее и безгиморойнее.)))
у датчика воды на морозе есть неприятная особенность. если на контакты намерзнет лед из воды - то первые км 3-5 он может и не загорется.. то бишь дизель будет молотитьь на солярке с водой.. что для рампы комон рейла практически смерть. лотерея то бишь.скорее не следил он за ним...
водичку надо все равно руками сливать из фильтра...
поставил и забыл, думал, что все, типа гарантированно не пройдет вода...
но, любой самый надежный фильтр может переполниться и вода сделает свое гадкое дело...ardon:
Всё это правильно, но всё не о том!!! Сейчас трудно найти дизельный двигатель, на котором бы не стояла система Common Rail. Никого не хочу переубеждать, хотя, думаю, никто на нашем форуме не знает эту систему, причём разных производителей (Bosch, Denso, Siemens, Delphi) ближе и лучше, чем Ваш покорный слуга, поскольку это тот хлеб, который меня кормит. Так вот, для начала нужно внимательно прочитать ныне действующий ГОСТ 305-82 на дизельное топливо, причём обратить внимание уже только на цетановое число дизельного топлива по этому ГОСТу - не ниже 45, а для нормальной работы дизеля с Common Rail System нужно не ниже 55. Мы не можем слышать такие же детонационные стуки в дизельном двигателе, какие бы мы слышали в бензиновом, если бы залили вместо 95-го бензина 83-й, но суть от этого меняется мало. Второй "аварийный" критерий - это содержание серы в дизельном топливе. Так вот, если уважаемые владельцы дизельных пепелацев заправляют дизельное топливо с громким названием "дизельное топливо класса Евро", то заведомо, в подавляющем большинстве случаев, обрекают себя на значительно более скорую гибель топливной аппаратуры, поскольку из-за сниженного, до европейской нормы, содержания серы и отсутствия компенсирующих смазывающих присадок (дорогостоящих, однако), такое топливо гибельно особенно для форсунок CR. Писать об этом можно бесконечно долго, но этот топик о другом. Поэтому я закругляюсь и прошу пардона за оффтоп. Всё равно, каждый живет в мире собственных убеждений, изменить которые у меня никакого желания нет уже из-за бесполезности этого занятия:drinks:у датчика воды на морозе есть неприятная особенность. если на контакты намерзнет лед из воды - то первые км 3-5 он может и не загорется.. то бишь дизель будет молотитьь на солярке с водой.. что для рампы комон рейла практически смерть. лотерея то бишь.
бывало на сюрфе датчик загорался на новом фильтре сразу после заправки.. возил с собой запасной всегда.. менял сразу..но там дизелек был тракторным... терпел многое..
сказки не расказывай у меня жрет все и колхозную по 15р проблем нету,загорелся чек посмотрел отстойник чистый клему плюс скинул на пару минут и усе хорошоДо первой "удачной" заправкиardon::wink:
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут