• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Эксплуатация дизельного двигателя, секреты эксплуатации дизеля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
а хз.. ему уже 2 раз так делают на заправках.первый раз отъехал и заглох...)) год назад вроде... просто следить - чего заправщик заливает..
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
а хз.. ему уже 2 раз так делают на заправках.первый раз отъехал и заглох...)) год назад вроде... просто следить - чего заправщик заливает..
во-во, поэтому когда они, заправщики, к машине подходят, я им говорю, спасибо но я сам...:wink:
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
сталкеру только что на БП залили вместо дизеля 95.. хорошо чек посмотрел..не стал машину заводить.. но без проблем слили(благо пробка есть) и залили полный бак бесплатно..предлагали и эвакуатор на сервис...
NDiver-у точно так же ночью залили 95вместо дизеля в Навару... Ну умеют косорылые машины делать - доехал-таки до Москвы (около 400) и даже движок выжил)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
NDiver-у точно так же ночью залили 95вместо дизеля в Навару... Ну умеют косорылые машины делать - доехал-таки до Москвы (около 400) и даже движок выжил)))
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:фигасе..я не о том . что выжил движок.. а о том -что на чистом бензине дизель вроде не может ехать..или у не6гог там все ж смесь бензина с соляркой была...
 

Добрый Э-эх

Шокодилер
Зарегистрирован
Сообщения
6,731
Реакции
25,655
Баллы
113
На керосине точно может бензиновая а/м - опробавано практикой))) наверное смесь соляры с остатков соряры и бензина тоже смогла)))
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
развеселый танец с бубном или дизель на летнем ДТ

собственно прикрутил стартер... еще в субботу( был +) была мысль завести и доехать до заправки за зимним ДТ.. но алкоголь.. лень и рас3.14дяйство - не позволили это сделать..
тут вроде покупатель готов забрать. проблемы с заменой движка необходимые или желательные знает.. но так неприлично отдавать.. говорю по тел - мол заведу на неделе.. приеду и смотри..( внешне они без меня посмотрели))
ну куль..поставил аккум.. чирк - куй.. ясен куй - дт летнее))
поехал на заправку..налил 10 литров зимней.. в нее 2 литра бензина и антигеля немного... дома нагрел все это а 5литровых баклажках.гр до 50ти...
влил в бак... фильтр топливный нагрел газовой горелкой... фырк!!! ... ан нет... фарк фырк.. завелась.. полчаса погонял - чтобы обратка все перемешала..
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
ага, а все ездят на дизелях и плачут))))
сепар поставил и забыл про воду и всякую другую бяку.
зато расход десятка, и тяга, родной змз409- аццкий мотор, при расходе 20 литров еще и не едет... хотел менять на дизель- деньга закончилась, теперь думаю чип и компрессор, пусть хоть жрет топливо с отдачей, чем просто жрет
 

PROFFI

Заблокирован
Сообщения
6,514
Реакции
24,586
Баллы
135
....
да, и если будешь брать- не поскупись, возьми дизель, не прогадаешь
говорят с нового года будут вместо Ивековских дизелей Камменсы пихать будут. Вот это ваще жопа будет. Хотя и Ивеко не подарок судьбы. Одна форсунка-20 000руб... у меня знакомый "налетел" на еще гарантийной машине. Но форсунки в гарантию не входят...сразу на сорокет влетел....:scratch_one-s_head:
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
говорят с нового года будут вместо Ивековских дизелей Камменсы пихать будут. Вот это ваще жопа будет. Хотя и Ивеко не подарок судьбы. Одна форсунка-20 000руб... у меня знакомый "налетел" на еще гарантийной машине. Но форсунки в гарантию не входят...сразу на сорокет влетел....:scratch_one-s_head:
влетел из-за попадания воды ?
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
народ, который ставил сепар не жалуется на форсунки, а других дизелей, без комонрейла уже и нет сейчас
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
Угу! причем на "нормальной" заправке вместе с топливом залили. и фильтр навороченный какой-то не помог...
скорее не следил он за ним...
водичку надо все равно руками сливать из фильтра...
поставил и забыл, думал, что все, типа гарантированно не пройдет вода...
но, любой самый надежный фильтр может переполниться и вода сделает свое гадкое дело...:pardon:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
смысл дизеля убит полностью. цены на дт аналогична 92.. ТО в 2 раза надо делать чаще. расходники дороже..сервиса днем с огнем не сыщешь. а сыщешь - цена будет пипец у спецов.
нужна тяга - поменяйте главные пары - это и дешевле и проще и надежнее и безгиморойнее.)))
вот имел 3 дизеля. на эскорте( без гимора 47 тыс(общий пробег 189тыс км) и продал) на сюрфе - без гимора тыс 90. потом 11 тыс дымовуха и продал .(общий пробег 401 тыс км) гимор был - крайние 11 тыс - но я не заморачивался)))
ной - 4 тыс - сплошной гимор и продал(общий пробег 230тыс км))
сепары и тд... вы у советчиков спросите пробег их.. тыс 20 если наберется и то хорошо...)))
российские машины неплохие.. первые 30-50 тыс...
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
смысл дизеля убит полностью. цены на дт аналогична 92.. ТО в 2 раза надо делать чаще. расходники дороже..сервиса днем с огнем не сыщешь. а сыщешь - цена будет пипец у спецов.
нужна тяга - поменяйте главные пары - это и дешевле и проще и надежнее и безгиморойнее.)))
остался еще меньший расход топлива, по сравнением с бензинками такого-же объема... но минусы уже перевешивают плюсы - это верно...:mosking:
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,736
Баллы
135
скорее не следил он за ним...
водичку надо все равно руками сливать из фильтра...
поставил и забыл, думал, что все, типа гарантированно не пройдет вода...
но, любой самый надежный фильтр может переполниться и вода сделает свое гадкое дело...:pardon:
у датчика воды на морозе есть неприятная особенность. если на контакты намерзнет лед из воды - то первые км 3-5 он может и не загорется.. то бишь дизель будет молотитьь на солярке с водой.. что для рампы комон рейла практически смерть. лотерея то бишь.
бывало на сюрфе датчик загорался на новом фильтре сразу после заправки.. возил с собой запасной всегда.. менял сразу..но там дизелек был тракторным... терпел многое..
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
у датчика воды на морозе есть неприятная особенность. если на контакты намерзнет лед из воды - то первые км 3-5 он может и не загорется.. то бишь дизель будет молотитьь на солярке с водой.. что для рампы комон рейла практически смерть. лотерея то бишь.
бывало на сюрфе датчик загорался на новом фильтре сразу после заправки.. возил с собой запасной всегда.. менял сразу..но там дизелек был тракторным... терпел многое..
Всё это правильно, но всё не о том!!! Сейчас трудно найти дизельный двигатель, на котором бы не стояла система Common Rail. Никого не хочу переубеждать, хотя, думаю, никто на нашем форуме не знает эту систему, причём разных производителей (Bosch, Denso, Siemens, Delphi) ближе и лучше, чем Ваш покорный слуга, поскольку это тот хлеб, который меня кормит. Так вот, для начала нужно внимательно прочитать ныне действующий ГОСТ 305-82 на дизельное топливо, причём обратить внимание уже только на цетановое число дизельного топлива по этому ГОСТу - не ниже 45, а для нормальной работы дизеля с Common Rail System нужно не ниже 55. Мы не можем слышать такие же детонационные стуки в дизельном двигателе, какие бы мы слышали в бензиновом, если бы залили вместо 95-го бензина 83-й, но суть от этого меняется мало. Второй "аварийный" критерий - это содержание серы в дизельном топливе. Так вот, если уважаемые владельцы дизельных пепелацев заправляют дизельное топливо с громким названием "дизельное топливо класса Евро", то заведомо, в подавляющем большинстве случаев, обрекают себя на значительно более скорую гибель топливной аппаратуры, поскольку из-за сниженного, до европейской нормы, содержания серы и отсутствия компенсирующих смазывающих присадок (дорогостоящих, однако), такое топливо гибельно особенно для форсунок CR. Писать об этом можно бесконечно долго, но этот топик о другом. Поэтому я закругляюсь и прошу пардона за оффтоп. Всё равно, каждый живет в мире собственных убеждений, изменить которые у меня никакого желания нет уже из-за бесполезности этого занятия:drinks:
 

андрейка4

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
667
Реакции
1,433
Баллы
93
До первой "удачной" заправки:pardon::wink:
сказки не расказывай у меня жрет все и колхозную по 15р проблем нету,загорелся чек посмотрел отстойник чистый клему плюс скинул на пару минут и усе хорошо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху