- Сообщения
- 21
- Реакции
- 24
- Баллы
- 0
Ну как спросил, так я и ответил. :smile: Да, про укороченные (Yes, about the truncated).я еще раз извиняюсь. а как по русски?учил венгерский.
Последнее редактирование:
Ну как спросил, так я и ответил. :smile: Да, про укороченные (Yes, about the truncated).я еще раз извиняюсь. а как по русски?учил венгерский.
Считаю, что работу Лидерфинов в калоше Пикассо не нужно сравнивать с работой лопастей других производителей, а тем более в более технологичной калоше. Это аналогично тому, если устроить гонку двух профессиональных гонщиков на разных машинах, один на Порше, другой на Запердане. Угадайте, кто выиграет?! Калоша Пикассо, это дрова и работа любой лопасти в этой комбинации отсутствует напрочь! Эти башмаки приобретаются лишь от безысходности, теми, кому по мере своих анатомических характеристик ничего кроме этого ..... не подходит. Попробуйте калошу Pathos, и Лидерфины потушат многих производителей....... ИМХО.Этим летом в Норвегии была возможность сравнить лопасти Leaderfins (сэндвич) в галоше Picasso и лопасти Skorpio Flame (карбон) в галоше С4. Охотился на течении, местами на сильном. Вес 85кг, размер ноги 44, носок 5мм, галоши Picasso 46-48, C4 47-48(не шнуровал). И те и другие лопасти средней жесткости. С жесткостью я угадал. Более мягкие на течении не вытянули бы, а более жесткие требуют лучшей физподготовки, чем у меня. :smile:
Если коротко, то ласты Flame лучше по всем параметрам. И на поверхности и на нырке. Ноги устают меньше; ласты, по ощущениям, мягче. Галоша С4 удобнее, нет люфта вправо/влево. Попробовав С4, я не захотел из них вылезать и плавал только в них. Однако для холодной воды и крупной ноги галоши С4 все же маловаты. Для летней Норвегии - самое то, но если вода будет еще холоднее, ноги будут мерзнуть. Особенно, если плавать не очень активно. В галошу Picasso, как мне показалось можно и 7мм носок запихнуть, а 5мм входит свободно.
Я охотился с берега, поэтому контакт с камнями был на каждой охоте. Ничего страшного не произошло, несколько царапин не критичны.
Ласты Flame понравились еще и тем, что для транспортировки легко разбираются на галошу и лопасти, что позволяет их надежно упаковать для дальней дороги.
Казалось бы, все очевидно, но есть еще и вопрос цены!
Комплект Leaderfins + галоши Picasso обошлись мне в 6500р (155eur) вместе с пластиковыми запасными лопастями.
Flame (по акции у Берга) удалось купить примерно за 10500р (250eur) Разница заметная. Я считаю, что оба варианта стоят своих денег, и вполне годятся для охоты на средних глубинах и сильном течении. По сравнению с пластиковыми Imersion Noir, в которых я плавал в прошлом году, оба этих варианта - просто прорыв! :smile:
В пользу Leaderfins, наверное, нужно добавить еще соображение универсальности. Они вполне пригодны и для пресной охоты. С4 на мой взгляд - чисто морской вариант, в камышах и корягах карбон будет просто жалко трепать.
Но на море Лидеры поедут у меня в качестве запасных!
Данные "тапочки" я крутил-вертел в руках и слышал более чем положительные отзывы наших профессиональных Черноморских охотников. К великому сожалению на мой размер ноги калоши Pathos не выпускают. :sorry: Но слухи ходят, что скоро все будет!!!Очень может быть, что Вы правы. Я ведь не претендую на знание абсолютной истины. И я не говорю о Лидерфинах в целом. Я рассказываю о своем опыте эксплуатации лопастей Leaderfins, специально предназначенных для установки в галошу Picasso. Насколько мне известно, в России людей со "схожими анатомическими особенностями", то есть с широкой ступней размера 44-45, достаточно много, и возможно, кому-то мой опыт будет полезен. Галоша Picasso очень удобная. Нигде не жмет, не давит и не слетает с ноги при этом. Из того, что мне довелось примерить она самая широкая и свободная. Правда Pathos я не мерял...
Я не профессиональный пловец, и вероятность того, что я займусь сравнением десятков различных калош и лопастей чрезвычайно мала.
Моё впечатление от Лидеров - хорошее. За свои деньги им вообще конкурентов нет.
Но ласты Skorpio Flame мне понравились больше, а галоши С4, на мой взгляд, это шаг вперед. Если Лидеры начнут выпускать лопасти для них, это будет просто превосходно. Появится возможность сравнения лопастей в одинаковых условиях работы. Вот тогда и посмотрим, кто кого "потушит"... или "зажарит" :smile:
Хотя мне, честно говоря, это интересно, но не волнительно... Я не спортсмен и не болельщик. :smile:
После пары сезонов греческого карбона выбор пал на лидеры...конечно решающим фактором была цена!
Конечно рано говорить о их выносливости,но...если сравнивать лопасть (софт80 в калоше Пафос вес 95 осень...)градация жёсткости на порядок выше(напр. жёстк. греков 1.2..1.6..1.8...2.0...2.1)соответствует софту "2.0".
В работе ноги не избалованные в конец карбоном разницу не заметят!конечно после серьёзных 5ч нагрузок на глубинах и течении ноги немного прихватыват...но это ничего общего с забиванием ног в стекле.При работе на волне и течении спокойно удерживают а размеренность расслабленного гребка даёт возможность выдерживать спокойный ритм...
Выбор больщой жёсткости???!вообщим каждому своё...спорить безсмысленно,но изначально работа в карбоне предусматривает смену даже техники гребка...это совсем не сложно,но эфективно!я бы не советовал гнатся за хардами,а желающим иметь лопасть в сторону завышенной жёсткости останавливаться на медиум..(и всегда расссматривать жёсткость лопасти только вместе с конкретной калошей!)
Про то что сравнение не корректное уже Рус сказал, тут и добавить нечего...+1Этим летом в Норвегии была возможность сравнить лопасти Leaderfins (сэндвич) в галоше Picasso и лопасти Skorpio Flame (карбон) в галоше С4. Охотился на течении, местами на сильном. Вес 85кг, размер ноги 44, носок 5мм, галоши Picasso 46-48, C4 47-48(не шнуровал). ....
Всё верно коллегги, но здесь необходимо обратить внимание на тот момент, что данный клей должен быть элластичным. Не каждый Цианокриловый клей подойдет. Я клеил на "Цианопан Е"- для гибких соединений, есть еще "Цианопан МЕ" но это для твердых соединений. А вообще идеалом будет наверно Loctite 4850, но он дохера стоит!на цианкрилате (супермомент) держаться - клеил другим, всё как вышеописано, ничего не держало
Посадил вчера на супермомент от Хенкель. Тоже опасения на предмет эластичности, при изгибе лопасти, после высыхания, раздался характерный для застывшего цианакрилата хруст, не сильный конечно, но тем не менее. Пока вроде держится, будем тестить.Всё верно коллегги, но здесь необходимо обратить внимание на тот момент, что данный клей должен быть элластичным. Не каждый Цианокриловый клей подойдет. Я клеил на "Цианопан Е"- для гибких соединений, есть еще "Цианопан МЕ" но это для твердых соединений. А вообще идеалом будет наверно Loctite 4850, но он дохера стоит!
У меня на калошах BS Diver стоят ещё и защелки (родные), но при сгибании лопасти до пятки калоши, ни какого хруста не слышно. Более того! Я разбирал их после первой склейки и могу сказать, что клея как такового там не было, а было видно просто след пайки, т.е. на отбортовки лопасти оставались частицы резины, которые отрывались вместе с клеем. Я видел несколько калош, в которые были вклеены Лагутинские Лонги, вот они были вклеены на простой супер-клей который при сгибании лопасти хрустел, шелушился и отваливался отдельно от лопасти. Ну и лопасть естественно не держится. Усы калоши потом, конечно же испорчены. Но эта ситуация была на калошах Beuchat и OMER Millenium. Как себя будут чувствовать из чистой резины, я не знаю.Ту Рус-Новорс, "Цианопан Е"- держит нормально, давно пользуешься после склейки?
Ну да, у них линейка большая. Впринципе они все одинаковые. Я брал самый недорогой.ardon:и турклей от этой же фирмы.. хорошую она выпускает химию..
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут