• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

тренировка задержки дыхания (для начинающих)"

Ветер Перемен

submarine hunter
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
Ден, а без баллонов сможешь так же?:ROFL::ROFL::ROFL:
а я не любитель балонов....может если только напьюсь и на пузырьки сидеть на дне смотреть))))))

так и ныряю....давайте организуемся да поныряем на фри...глубину надо не меньше 10 метром.

Ветер Перемен

submarine hunter
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
Учение свет! Пробуй, только помни, что даже по книжечке и без напарника ты подвергаешься большому летальному риску. Блэк аут - штука серьезная. И не важно что тебе говорят про задержки (Огромные).:drinks:
теория это одно практика совсем другое...нужно понырять вместе чтоб показать как...а дальше будешь понимать что теоретически от тя хотят и практически применять:drinks:

Nebozhitel'

Стеснительный
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
месяц назад фри чел погиб в басике на семеновской, тренировал задержку. Тренировки должны быть только с напарником, трениром и т.д. А если в одно лицо понырять хочется, то тогда без героййства и мировых рекордов

Ветер Перемен

submarine hunter
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
месяц назад фри чел погиб в басике на семеновской, тренировал задержку. Тренировки должны быть только с напарником, трениром и т.д. А если в одно лицо понырять хочется, то тогда без героййства и мировых рекордов
да можно и одному но постепенно...

ты фотку этого Тверского подвоха когда выложишь в Павлики????

Nebozhitel'

Стеснительный
5,785
Реакции
14,489
Баллы
0
выкладываю\))))) ща!

PitZ

*Ж8-)
3,658
Реакции
4,433
Баллы
135
Nebozhitel' а если без смайлов? просто вчера прочитал книгу Молчановой - хочу по правильному научиться...
совет. Потренеруйся и получи карточку у Ластногого. и тебе открыты врата в мир фридайвинга. потом хоть ко всем сразу ходи.