Почитал тему, могу добавить свои пять копеек, профессиональных
. Что касается развала и схождения - проблемы возникают даже если на очень продвинутом и 3D оборудовании делается регулировка, по причине износа сайлент-блоков, люфтов в шаровых опорах, подшипниках. Поэтому не просто желательно, а, скорее, обязательна проверка пепелаца на люфт-детекторе. Только на нём под нагрузкой можно посмотреть, как "гуляет" вся подвеска. К сожалению, мало контор таковой люфт-детектор имеет, даже самый простой и примитивный. Что касается изменения положения спицы рулевого колеса после смены резины - то, если автомобиль имеет рулевое управление "шестерня-рейка", это скорее по причине разного сопротивления качению у, стоящих на передней оси, колёс. Просто надо попробовать поменять колёса местами - очень часто и радикально помогает, без потерь дополнительных денег на хлеб с маслом слесарю в сервисе. Всё это при условии, естественно, нормальных подшипников и исправных тормозных механизмов передней подвески. А вообще, как справедливо заметил
baydek, очень проблематично, при регулировке развала-схождения, выставить нормально положение рулевого колеса, очень много факторов нужно учесть, свойственных именно этой машине. Правда, на лазерных стендах 3D, последнего поколения, это можно сделать довольно точно, в отличии от стендов кордовых, оптических и ИК