• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

сход. развал. кастер и тд.

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
.Как спец. по сх-развалу могу сказать что лучше слегка перекачать чем недокачать
во..как раз тогда вопрос.
скажем авто нет в базе углов.. можно ли приехать с данными на бумаге на сервис и выставить по ним?
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
да можно.Хорошему спецу даже углы по данной машине не нужны.Достаточно понимать принцип
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,722
Баллы
135
вот по хорошим спецам всегда вопросы...
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
поддержу, есть одно из двух,то ли развал то ли схожденье,короче мастер говорит только это, а оказались подшипники ступицы((( и все встало на места,правда не на долго,поменял только 1,второй зимы не пережил((( ну соответственно и руля чуть уехала в сторону
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
я уже говорил авто проверяется на подъёмнике(подшипники, подвеска)потом если надо-меняется и сх-разал
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
очень много сх-развального оборудования,мне приходилось работать на 3-х разных .Рекомендую всем 3D-они точны,допускают отклоненмя по выставке платформы по горизонту до 5мм.
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
2 baybek ты в области и я в области,что могу то ручками делаю,от сцепухи начиная а вот развал так это оптика нужна)))с прогами))) на класике и девятке можно и с нитками,с гвоздями за протектор))) а вот на ихномарке((( нету нормальных спецов все теньге отжимают,а как выезжаешь с сервиса то чето не докрутили то чето не поставили))) за всеми рабочими, то есть рабами-очей))) глаз да глаз нужен, то есть стояние над душой))) а енто ой как не любят)
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Хорошо))) спецы, - сход сделан, руль ровно, никуда не тянет, меняю резину - руль отклонен, градусов на 15.. - все остальное, по прежнему, в норме?))
 
Последнее редактирование:

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
вывод какой-резина.это встречается постоянно.На стенде механически заваливаешь руль в обратную сторону,и ногда приходится делать это несколько раз.Естественно,при переходе на др резину руль м. стать криво
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
хз мне руль растяжкой фиксировали об тормозную педаль.
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
как правило при переходе с мишлен на хакапелиту и на оборот такого не происходит-так что делайте выводы
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
хакапелиту уже давно в России делают??=)
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
К сожалению да.Это написано сбоку.Но попадается ещё и родная финская
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
baybek так к тебе можно обратится насчет сход-развала?
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
могу дать только теоретическую консультацию.У нас на центре обслуживаются только профильные авто и авто сотрудников в послерабочее время.к тому же собираюсь в скором времени уволиться
 

Mechanic15

старый пацак
Зарегистрирован
Сообщения
2,025
Реакции
5,963
Баллы
135
Почитал тему, могу добавить свои пять копеек, профессиональных;). Что касается развала и схождения - проблемы возникают даже если на очень продвинутом и 3D оборудовании делается регулировка, по причине износа сайлент-блоков, люфтов в шаровых опорах, подшипниках. Поэтому не просто желательно, а, скорее, обязательна проверка пепелаца на люфт-детекторе. Только на нём под нагрузкой можно посмотреть, как "гуляет" вся подвеска. К сожалению, мало контор таковой люфт-детектор имеет, даже самый простой и примитивный. Что касается изменения положения спицы рулевого колеса после смены резины - то, если автомобиль имеет рулевое управление "шестерня-рейка", это скорее по причине разного сопротивления качению у, стоящих на передней оси, колёс. Просто надо попробовать поменять колёса местами - очень часто и радикально помогает, без потерь дополнительных денег на хлеб с маслом слесарю в сервисе. Всё это при условии, естественно, нормальных подшипников и исправных тормозных механизмов передней подвески. А вообще, как справедливо заметил baydek, очень проблематично, при регулировке развала-схождения, выставить нормально положение рулевого колеса, очень много факторов нужно учесть, свойственных именно этой машине. Правда, на лазерных стендах 3D, последнего поколения, это можно сделать довольно точно, в отличии от стендов кордовых, оптических и ИК
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
скажу по поводу изменения положения руля-может и правильно и скорее всего так оно и есть.Но такое чаще происходит по нескольким причинам.Первая-переход на уже не новую резину(тогда одно из решений,как уже говорилось-перестановка колёс)Вторая причина-новые колёса установлены не в том порядке как они уже ездили до этого.Поэтому рекомендую как Автоваз раньше рекомендовал менять колёса местами.Это ёшё необходимо для равномерного износа покрышекЕщё один момент-- если при переходе на др резину зима-лето и наоборот руль встал криво незначительно-рекомендую ничего не делать-колёса прикатаются сами и руль станет относительно ровно.Это уже наблюдалось практически(примерно пару недель езды)
 
Последнее редактирование:

stepan73

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
371
Реакции
1,612
Баллы
93
честно говоря не совсем понимаю почему сложно выставить руль ровно? может я какой неправильный развальщик но проблем почти не возникает. за год может 5-6 машин возвращается со смещением руля и происходит это как правило когда пора калибровать стенд. за год проходит около 1000 машин в среднем. не совсем согласен с механиком15 как может измениться положение руля при данных симптомах (если автомобиль имеет рулевое управление "шестерня-рейка", это скорее по причине разного сопротивления качению у, стоящих на передней оси, колёс.) причина совсем в другом и называется она- боковое биение колес, либо геометрия самой резины. а описанные симптомы влияют на увод машины в сторону.
 

baydek

потрошитель душ
Зарегистрирован
Сообщения
1,139
Реакции
1,570
Баллы
135
честно говоря не совсем понимаю почему сложно выставить руль ровно? может я какой неправильный развальщик но проблем почти не возникает. за год может 5-6 машин возвращается со смещением руля и происходит это как правило когда пора калибровать стенд. за год проходит около 1000 машин в среднем. не совсем согласен с механиком15 как может измениться положение руля при данных симптомах (если автомобиль имеет рулевое управление "шестерня-рейка", это скорее по причине разного сопротивления качению у, стоящих на передней оси, колёс.) причина совсем в другом и называется она- боковое биение колес, либо геометрия самой резины. а описанные симптомы влияют на увод машины в сторону.
Когда скорости большие очень чётко происходит восприятие езды автомобиля-чувствуется увод и кривой руль.На больших скоростях как правило ездиют богатые люди на дорогих авто.От них всегда поступают отзывы и пожелания и им всегда что-то не так .Поэтому эта проблема особенно летом стояла и будет стоять.Требования к установке руля очень высоки.Приходилось бывать в химках на митцу,мазде.Так вот там автомобилей через стенд сх-развала проходит как минимум в 3 раза больше за день,чем например в Ауди центр север.Требования другие, дорогой коллега.
 

Dron

Активный участник
Зарегистрирован
Сообщения
529
Реакции
332
Баллы
63
блин вас спецов послушать... я просто опупел))) всегда найдете причину клиенту отказать:drinks:то резина не та,то диски,то червяки завелись,то прокладку менять, между рулем и сиденьем:mosking: первый сход развал делал уж не помню когда, мне стока гирь накидали на коврики, я был в ахе...комент был, ну тыж за рулем ездишь,и весишь сотку, вот тебя за рулем и имитируем, я им орал, что кузов варить сами будут:shok: если гири через полик пройдут
 
Сверху