• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.

Администрация Абырвалг.НЕТ

Сиськомер или Сиськотряс..)))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ветер Перемен

submarine hunter
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
Мы ж с тобой договорились...Мы с тобой,на П.О.поедем.Ты меня подучишь заодно кое чему,если не трудно.А по сиськам пусть нормальные лазют.Без диагнозов!:biggrin::smile::lol::ROFL:
:shok::shok::shok::shok:про идагнозы подробнее плиз)))))
да я сам студент в ПО

lenysya

Проверенный
12,459
Реакции
13,384
Баллы
0

Ветер Перемен

submarine hunter
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
Диагнозы,это не то плохое,што ты обо мне подумал,бессовестный.:biggrin:А то,мы люди больные на всю голову-ПОДВОДНОЙ ОХОТОЙ!:mosking:
и не только подводной охотой:blush:

БЛАндинка

Краснопёрка
2,778
Реакции
6,208
Баллы
0
По этой логике: А если он - друг, ради меня на флаг опу не порвет, то он мне не друг?:scratch_one-s_head: и незачем мне ради него свою опу рвать:wink: как-то так получается:pardon: получается, что дружба - это взаимовыгодное общение людей.:pardon: ты мне позитив - я тебе позитив, ты мне помощь - я тебе помощь......... я начинаю думать:biggrin::biggrin: остановите меня:biggrin::biggrin:

Конаково ГРЭС

КОНГРЭС
4,697
Реакции
8,055
Баллы
0