• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
у Коли Белкина был зачетный эль 200, правда с лифтом подвески и 32 колесами, уже нетак критичны свесы, в разумных пределах конечно....
но вот металл конечно у нас откровенное г..но, нигде больше не слышал чтобы пополам рвалась чашка аммортизатора, а у меня это произошло, и насколько я знаю, не только у меня
 
  • Спасибо
Реакции: baki

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
я даже не изза проходимости- таже элька, если подойти с энтузиазмом ползает дай дорогу)
я приспосабливал машину как палатку, тоесть полноценное спальное место, а пикап для этого требует очень серьезной доработки
ну для пикапов сейчас чего только нет. А насчет энтузиазма.. так это если Патрика навернуть : например залезть в мозг, там поковыряться немного , поменять главную пару на 4,6.. лифтануть хотя бы на 8см., поставить новые самоблоки , и резину подходящую...о ! про сцепление забыл, то что стоит ни куда не годится надо его в топку и поставить более жесткое...:biggrin: ну еще по мелочи амы, сапуны вывести под капот рессоры тоже нах выкинуть уж больно мягкие, листов прибавить срочно. Вопчем .. да не дешева выходит все. И что в итоге получится ? те же яйца только вид пострашней.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
я потихоньку занимаюсь))) пневмоблоки в коробке лежат, ждут когда духу наберусь))))
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
у Коли Белкина был зачетный эль 200, правда с лифтом подвески и 32 колесами, уже нетак критичны свесы, в разумных пределах конечно....
но вот металл конечно у нас откровенное г..но, нигде больше не слышал чтобы пополам рвалась чашка аммортизатора, а у меня это произошло, и насколько я знаю, не только у меня
да .. согласен, с нашими машинами может быть все что угодно, ни кто и не хвалит. чашка ама это конечно плохо , гораздо хуже когда на скорости 125 км в час лопается кронштейн тяги планара и машина летит дальше без руля. При осмотре машины и осмотре других выснилось что кронштейн просто варится к переднему мосту обычной сваркой. Видимо была раковина или не провар, кто их там проверяет на заводе, не газопровод чай и так сойдеть.. Сошло конечно люди остались живы, но очень неприятно знаете ли покупать машину за 575000 рублей и потом адреналином пачкать штаны на трассе, думая что все ОК!.
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
воопщем.. да.. самые правдивые отзывы о Патриоте .. все сюда .. отворот за пять минут и вы ни о чем не пожалеете.. :)
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
всеравно его не брошу, патамучта он патриоша))))0
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
вроде отзывы пока в пользу, прросто нужно возить с собой старый дифф)))))
а так- включение только стоя, тогда вроде все пучком, зато лазать патр с такими блоками начинает так, что самому страшно)))да, и пару полуосей в запас не помешает
у меня 95% застреваний приходится на вывешивание диагональное, конечно можно справится итак, но с блоками прикольней)
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
а вот такое ты не рассматривал, очень даже мягонько работает, я видел как машинка вывешивалась дигонально и немного подрыгав колесами соскочила.
http://www.dak4x4.com/
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
передний мост блокируется при движении вперед а задний при движении назад, очень хитрая штуковина, работает в зависимости от состояния зацепления колес с грунтом , своего рода обратная связь.
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
да, думал о даковских самоболках с преднатяжением, видел их в деле- не впечатлило откровенно говоря, а также слышал интересные истории, про то как они самоблокировались на ходу, на асфальте и скорости, говорят руль становится не повернуть, а если преднатяг слабый- то от них вообще толку ноль к сожалению
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
теперь не знаю сколько стоит а было вроде пятнашку за комплект.
 

patrivod

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
169
Реакции
516
Баллы
93
тяжеловат Патрик для крутых горок а моторчик для него слаб.
 
Последнее редактирование:

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
дас ист фонтастишь..в заднем блок стоит кажись.
у меня сложилось такое мнение, что лучше две лебедки, с носа и кормы, чем блоки везде. для жидкого гуано и снега лучче резина чем блоки, для пригорков лебедка рулит. единственно где блоки нужны часто, это горное бездорожье, русла мелких рек и ручьев. а где это у нас? нету.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
УАЗ без прикрас и умолчаний..
Автор очета: Polonus The Rat
Марка: УАЗ-Patriot




В общем решил, что надо завести коротенькую статистику по патриоту... чего и как, дабы для потомков




10 ткм замена пластиковых втулок шкворня (а так далее через 5 ткм, пока на 25 ткм не сменил это гавно на 3160)
15 ткм - начал греться, элекс ничего не смог сделать, сменил радиатор. поднял капот. Боролся с водой через отопитель, безрезультатно
20 ткм - просели штатные рессоры, сменил на 4-х листовые + пружины от мерседеса
25 ткм - заклинило задний мост (проспал масло)
30 ткм - смена переднего кардана (разбило шлицевую)
35 ткм разбило шестерню пониженной в раздатке, смена раздатки (оказалось дешевле, чем чинить)
40 ткм - заткнул воздуховод от центральной печки в ноги пасажиров, далее на 79 ткм снял нах и просто заткнул дырку
45 ткм - поставил аммортизаторы Ранчо, к 80 ткм все резинки умерли.
55 ткм - снова греемся, поставил флекс, два раза паял радиатор, снял поставил старый электровентилятор и мясорубку
57 ткм - оторвало тягу панара от моста, приварил, пока держит
60 ткм - установка ВУТ и ГТЦ от модели 2007 года
65 ткм - снова завыла раздатка, попытка перебрать закончилась тем, что заклинило новые подшипники, из двух собрал одну не помогло
68 ткм - смена раздатки на новую
70 ткм заклинило подвесной подшипник на кардане. разобрать не смог смена кардана. Снова просели рессоры, сменил на новые.
71 ткм - замена генератора - на боше умерли счетки, в россию отдельно не возят
72 ткм - правил фазы на моторе (отклонение от нормы было на 10 градусов, спасибо элексу)
75 ткм - завыл задний мост - перебрал (отчет был на форуме).
79 ткм - снял мясорубку, поставил виску от 2007 года, стало заметно теплее.
Сейчас хрустит левый хаб и правый шрус.
Требуется замена коробки с предохранителями, что под капотом (потерял крышку отдельно не продается, а коробка идет только в сборе с подкапотным жгутом)
Сейчас проблемы с зарядкой...
два раза менял длинную тягу, три раза короткую.
Раз в 10 ткм меняю ГЦС и РЦС ибо мрут.
Расход постоянно примерно 15-20 литров. На проселке до 25 литров.
Периодически меняю кольца в свечных колодцах - начинают сочить масло.
Текут оба шланга гур.
На печке обломились фиксаторы тросиков, настроить потоки воздуха - сродни шаманству. Постоянно, пока не прогреется салон, обмерзают зимой и потеют летом стекла.
От багажника весом ~40-50 кг лопнул пластик реллингов.
Очень слабый лак на кузове (вся машина исцарапана)
постоянно мятые баки, гнутые подножки
три раза менял родные хабы, два раза сцепление.
и немного мелочей:
три стартера
четыре бензонасоса
несчесть сеточек бензонасосов
перетертая тормозная трубка (привет заводу, заплели в косичку)
тормозные диски
перекроил заднюю часть выхлопной системы (надоело отрывать, когда сдаешь задом)
Пробег примерно 70% трасса, 30% оффроуд
81 тыр поставил AVM хабы 4500 рублей
82 тыр поставил газовое оборудование 21 000 рублей
82 тыр сменил трапецию дворников 2 000 рублей
82,5 тыр потерял крышку бензобака 30 рублей
83 тыр сменил испаритель в газовом оборудовании 1 000 рублей
Так же на этой неделе планируется (сегодня ставлю машину)
83 тыр смена сцепления на бмв: 4 700 + 5 000 рублей работа
83 тыр диагностика и ремонт переднего моста (замена шкворней (подшипниковые умерли), изменение кастора, регулировка главной пары, замена шрусов, замена цапф, ступичных подшипников и много чего 13 000 + 13 000 работа
83 тыр ремонт раздаточной коробки - 5500 + 6 500 работа
83 тыр смена масла везде, за исключение заднего моста (расходников набежало на 4 000 рублей)
83 тыр замена шланга высокого давления
83 тыр переделка подогрева газового испарителя, навеска брызговиков
84 тыр замена ВСЕХ бензиновых форсунок
84 тыр замена втулок на задних аммортиазаторах
86 ткм пробило прокладку головки блока (в Польше). 300 км на эвакуаторе до Львова, там чинился.
90 ткм стало напрягать что сильно парит. Нашел голову, отшлифовал, сменил МСК (3550 за работу). купил ГК, ГН и прокладку (2500 за все). Вскрыл, так есть, немного сосало в 3 цилиндр. Поставил все новое, собрал взад. Попутно отметил, что текут сальники коленвала (оба) и пора менять ГН малой цепи
91,5 ткм сменил ГН цепи и сальник коленвала передний. ГН оказались левыми. Пришлось снова менять (4 раза по 290р за ГН)
93 ткм поменял пары на 4,625 (6000 пары + 4500 подшипники + 5000 работа). Поменяли сальник коленвала задний (5000 рублей работа). Сальник на заднем мосту поставили криво (потек), через неделю снова поменяли (типа по гарантии). Делали "Трактористы".
96.2 ткм оборвало крепление штатного электровентилятора, пропеллер протер дырки в радиаторе. Запаяли (плин, прямо на стоянке около работы). Сменил сайленты блоки в передний подвеске, пока поняли как проще, пытались сломать домкрат (в результате 4 часа на 1 рычаг и 40 минут на второй). Поменял резинки в задних аммо, подключил наконец-то мозги, которые видят лямбду. Как ни странно поехало лучше - мотор стал гораздо эластичнее.
98 ткм: Вчера у меня вот день жестянщика был: чинил заднюю дверь на патриоте (ну она была чуть мятая + ее запаска рвать начала). С ох....нием обнаружил, что она внутри не была сварена. Т.е. внутренности держались за счет болтиков, которые держат кронштейн колеса. Нет, она както еще внутри была соплями прихвачена, но все ее части (усиление, калитка на которой висит колесо, шуба) это дружно перемещалось между собой, а я еще думал что она там скрипит. Проварил все куда влез, усилил верхнее крепление изнутри (правда пришлось вырезать кусок двери, который потом был приварен обратно.
99.7 ткм смена аммо. Ранчо 5000 умерли, сейчас поставлены OME:мягче ранчо, но машина лучше держит дорогу. В процессе установки было выявлено что мастера которые правили кастор накосячили. Исправил, посмотрим насколько хватит. Сделал шумоизоляцию крыши. Долго вспоминал завод нехорошими словами: крыша задута в 1 (ОДИН) слой грунтом и фсе. немного грустно
100,5 ткм. Восстановил газовую систему. В принципе работает, но странно. Глючит. Поеду разбираться к установщика
101 ткм - глюк исправили (путем включения обратно бензонасоса), он был отключен сразу после мозгов. Но система работала криво, почему Х,З. Поменял термостат (новый, купленный и поставленный за неделю до этого стал глючить)
101,5 ткм - в начале поездки в карпаты оторвало тормозную трубку у заднего правого колеса. Починили в сервие в Обнинске. Больше поломок у меня за поездку не было.
107-109 ткм: пробило прокладку блока, снова пробило. Поставил другую шлифованную голову. Заклинило помпу, оборвало цепь, отвалился задний тормозной цилиндр, потек колдун. Менял и чинил. На все ушло порядка 35 тыр. Сглючиа система топливоподачи, сменил фильтр, насос. регулятор давления. не помогло. снял мозги поставил неисправные. заработал, поставил родные - снова не работает. Пообещал продать - заработал, пока работает
ждите обновлений




http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/conte...%B7%D0%BD%D1%8C
 

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
при всем уважении - поибень какая то. он бы еще заправки бензином вносил в этот список. даже выпущенный в 96 году (заводчанами без зарплаты) бобик столько косяков не имел (он их ваще не имел). опять же кто как ездил, лично у меня в переднем и заднем мосту стояли РАЗНЫЕ главные пары, и то шрусы и раздатка спокойно проездили 60 тыс, из них 10 по гуано. и ездит до сих пор, правда уже на правильных редукторных мостах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху