• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

УАЗ. правдивые отзывы владельцев.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
итак, еще один УАЗег топчет направления нашей необьятной.. неделю как отец купил пэтриот бензиновый. пока ездит, вокруг дома. правдивые отзывы гарантирую, потому как ипатсо похоже мне. первые впечатления неожиданно нормальные, все прикручено, карданы не болтаются. штатная резина гудит инфразвуком как бл на взлете.
поздравляю !!! надеюсь пара комплектов различных ключей уже имеется, а так-же хорошая кувалда...:biggrin:
 

грэй

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,255
Реакции
5,482
Баллы
135
ээ..есть даже комплект головок завода "Арсенал", еще советских с оборонки, в магазине дали пожизненную гарантию, если лом не приваривать к ним. так что и вам не болеть!
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
вчера сел посидеть у далекого знакомого) поэтому не за рулем, а так.. поСЧупать внутри) места много.. посадка-выгрузка удобно.. лучше, чем на старом Лэ-200... багажник внушительный - есть куда баллон для газа бросить, без особого ущерба пространству.. и чего они коробок автомат не ставят?)) - люди, тут у нас, уже в городе видели новый, который типа спорт, укороченный... на нем бы прокатится, попробовать..
 

Любитель

без статуса
Зарегистрирован
Сообщения
8,035
Реакции
12,027
Баллы
0
самая бредовая идея соллерса- укороченый патриот, для покатушек лучше переделывать более дешевый и легкий 469, а для путешествий нужен большой обьем пространства, нахрен этот обмылок- непонятно
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
смотря что сделают... будет легче, экономичнее... посмотреть надо бы) - а к "огромностям" особо не тяготею... год возишь воздух, три раза в год, требуется весь объем - рационального маловато) - у меня багажника, грубо говоря нет - там баллон на 85 литров газовый, больше трех лет, особо не страдал по этому поводу... так что, думаю, больше от цены будут зависеть продажи, да качестве исполнения, с вариантами "фарша" российского))) - поставь коробку автомат - и патриоток найдется побольше патриотов!)..
 

Buldozer

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
41
Реакции
28
Баллы
0
самая бредовая идея соллерса- укороченый патриот, для покатушек лучше переделывать более дешевый и легкий 469, а для путешествий нужен большой обьем пространства, нахрен этот обмылок- непонятно
Дык они аккурат в нишу с Шнивой попали.
Chevrolet Niva в комплектации L 424 000,00 руб.
UAZ Patriot Sport Classic 420000 руб.
При том, мотор у Патрика интереснее, и место в багажнике больше…
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
а трансмиссию новому уазу оставили старую ?
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Как пишут, он короче на 36 см за счет багажника..



для любителей больших, есть патриот-лимузин))):wink:

 

Buldozer

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
41
Реакции
28
Баллы
0
а трансмиссию новому уазу оставили старую ?
Трансмиссия старая, как на большом, вообще похуду это старый Симбир.

"Мосты с неразъемными картерами типа Spicer и корейскую коробку передач Dymos трогать не стали, двигатели — 112-сильный ЗМЗ-4091 или 128-сильный ЗМЗ-409.1, как у «буханок» и УАЗа 469"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73389
 

wwo09

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
4,285
Реакции
10,264
Баллы
0
посмотрел по параметрам, вес у него всего на 50кг легче, а вот расход и разгон почему-то на немного но больше, так получается, что всего-лишь сделали его покороче и все...:pardon:
 

kola-kola

+7 (9один5) 226 девять371
Зарегистрирован
Сообщения
2,017
Реакции
4,353
Баллы
135
самая бредовая идея соллерса- укороченый патриот, для покатушек лучше переделывать более дешевый и легкий 469, а для путешествий нужен большой обьем пространства, нахрен этот обмылок- непонятно
Это зависть)))). а если серьезно - почему бы и нет. Думаю, хорошо, если у большой, дорогой машины будет "младший брат". Ну относительно конечно дорогой и пр.
 

Rusya

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
13,745
Реакции
18,188
Баллы
0
Коля, ты как-то писал, что хочешь на бывшую машинку анатомические чехлы сшить, на предмет, удобства-поддержки для ног, ты эту затею реализовал или нет?
 

Sinyak

Никто
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
16
Баллы
3
Господа, что-то тема задохнулась.
Любитель, расскажи как идут дела с Патром. Ато я как раз нахожусь в стадии размышлений на тему "Патр или L200". Хочу вездеход, но очень интересно его качество. Что изначально он ОЧЕНЬ неплох это я понял - на всех форумах ВЛАДЕЛЬЦЫ об этом пишут. Но вот как он себя ведет после определенного пробега?
На данном этапе я склоняюсь в сторону Патриота, но вот еще жену бы склонить туде же
 

bumer76

Участник
Зарегистрирован
Сообщения
152
Реакции
43
Баллы
0
c Патром нормально. Смотря на какой бюджет расчитываешь- если брать новые авто, то однозначно L200. Если б/у то смотреть по состоянию и не забывать о том что полюбому надо будет вклыдывать деньги в авто, только замена масла выйдет в такие деньги..)) (только по этому купил Патрика, т.к. покупать на последнее древнию иномарку- такое счастье у меня уже было). Ну и в Патрика все равно надо иногда заглядывать, или этоя такой интересующийся)))
 

Ветер Перемен

submarine hunter
Зарегистрирован
Сообщения
4,193
Реакции
13,824
Баллы
135
Господа, что-то тема задохнулась.
Любитель, расскажи как идут дела с Патром. Ато я как раз нахожусь в стадии размышлений на тему "Патр или L200". Хочу вездеход, но очень интересно его качество. Что изначально он ОЧЕНЬ неплох это я понял - на всех форумах ВЛАДЕЛЬЦЫ об этом пишут. Но вот как он себя ведет после определенного пробега?
На данном этапе я склоняюсь в сторону Патриота, но вот еще жену бы склонить туде же
бери L 200 и не думай....испытывали его на прочность,надежность,проходимость и комфортность в такой жопе,где нивы трехдверки ползают еле еле и по пескамм идет отлично и по глубокому снегу....колею не любит,бьет себе отдельно...комфорт соответственно нормальный...если буш брать бери новый...
 

Sinyak

Никто
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
16
Баллы
3
Да вот в том-то и дело, что бюджет одинаковый - около 500 000. Впритык хватает на новый Патр ли подержаный L200

А какие плюсы склоняют чашу весов в эту сторону, интересно?..
Ограниченность бюджета. Либо брать новый Патрик, либо "немного" подержанный L200.
 
Последнее редактирование:

Топаз

Стрелец
Зарегистрирован
Сообщения
2,119
Реакции
8,452
Баллы
135
Егеря наши и другие госы на патров плюются - через полгода начинается ремонт, через 3 сгнивает. Хотя в основном они в городе начальство возят. В частных руках можно этого избежать, но какой ценой.... А ветераны, пересевшие с 469, по проходимости - лучше их не спрашивать. Правда, они вряд ли ездили на L200.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,739
Баллы
135
поддержу отечественного производителя!! деньги - ваши))
 

Sinyak

Никто
Зарегистрирован
Сообщения
27
Реакции
16
Баллы
3
Понятно...
Значит придется копить на "Эльку"
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху