Все правильно, единственно, что можно дополнить по рекомендации Тойоты, это переключение на 2 или оставлять только 3 передачи на длинных подъемах.По моему скромному мнению, когда в горку едешь, вообще не трогать оставлять на D. Когда скатываешся с крутой горки ставить на L. А когда с пологой на 2. Ну а когда совсем уж пологая и просто не хочешь скорость набирать достаточно кнопку отжать, чтобы на 3 переключиться. Практически я пользуюсь этой кнопкой только при обгоне. Советы чисто практические подкреплённые 16 летним опытом вождения автомата в горах. Университетов мы не кончали.
на нейтраль никогда не полезно втыкать
Кстати, не понятна какая машина-то? На некоторых АКПП селектор в положении "2" принудительно включает АКПП сразу на вторую скорость. Так на Эксплорерах и ТЛК-80 (лохматых годов)
Двигателем тормозит на любой, только чем ниже, тем эффективней. Иногда и на затяжном подъеме можно блокировать переключение вверх таким образом, то есть селектором на 3, 2, или L, в зависимости от коробки, чтобы автомат не переключался циклически вверх-вниз. Распространённое убеждение, что при наличии АКПП на машине торможение двигателем невозможно - есть заблуждениеу меня когда ставаишь на 2 - то двигателем тормозит..
А у меня на любой передаче АКП двигателем тормозит, только передачу следует выбирать в зависимости от угла уклона дороги. А как определить спросите вы? Выбирают передачу при създе с уклона таким образом, чтобы выбранная скорость оставалась постоянной т.е. чтобы машина не ускорялась, но и не замедлялась. Подбирается элементарно, а при приобретении небольшого опыта. в зависимости от уклона уже знаешь какую передачу врубать.у меня когда ставаишь на 2 - то двигателем тормозит..
Когда газ скидываешь, коробка встаёт на нейтраль. Обороты 750. Для тех, кто не догналЭто как?
50 км/ч-авто едет на нейтрали?))Интересная опция.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут