Проблемы с полуосями из-за сальников,пыльников, проблемы с шаровыми. Если в каки не ездить то норм,если чуть каки и вода хана мосту,вода попадает,хана приводам,многие перебирают редуктор.
на самом деле я
Проблемы с полуосями из-за сальников,пыльников, проблемы с шаровыми. Если в каки не ездить то норм,если чуть каки и вода хана мосту,вода попадает,хана приводам,многие перебирают редуктор.
на самом деле \я чет не помню автомобилей. которые после реального купания не набирали воды в агрегаты.
1. вода по ступицу колеса на 30 сек. не считается. это для гордых покорителей бездорожья. дровосеков полупокеров. таких полно на джип форумах.
2 любой агрегат набирает воду, практически засасывает. ибо перепад температуры большой
скажем. в редукторах примерно 80 гр .рабочая температура.
ясен пень - рекомендации - постоять перед бродом полчаса и остудить агрегаты ( сравнять темперватуры) - .никто не делает))) а лексус у тебя. или уаз - примерно одинаково.
3. далее еще интереснее. ну насосал воды. вода даже намного лучше для теплообмена - и эмульсия тоже. эмульсия воды и масла и смазывает и охлаждает хорошо. но!!! до определенных скоростей и даже смазка норм. пленка масла держит и при эмульсии. пока не перейдет эмульсия в пену. эмульсия держит и теплообмен и удерживает пленку между зубьями.(но не пена)
примерно можно рассчитать. скажем .( примерно) передаточное число редуктора моста жжжипа около .. ну пусть 3. 5 - 4
то бишь при оборотах движка 3тыс оборотов у нас получится около 80 -90 км ч?
ставим понижайку - тогда получаем при этих оборотах 40 км примерно?
считаю все примерно. не знаю передаточных чисел.
агрегаты работают норм. температура держится в агрегатах. эмульсия не переходит в пену. масляный клин есть.
так можно катать реально долго. но!! как только мы на эмульсии начинаем повышать скорость с 40 до 70 и выше. эмульсия превращается в пену и теряем охлаждение и масляный клин. получаем пену и критичное повышение температуры в агрегатах. далее пиздец и армагедец. идет сварка прихватка деталей трением и тд и тп.
-----------------
по маленькому опыту.
а. при наборе воды в агрегаты - двигаемся дальше хоть 100 км с небольшой скоростью. вода испарится.
б. встаем и стоим долго. часа полтора. эмульсия разделяется и можно сливной пробкой убрать 90 проц воды ( сливаем воду до подхода масла//)