Когда-то была зажигалка. Послал ее . К другому хозяину. Замерзала и ехать не хотела, еще и на автомате - с толкача ни=ни. А бензин далеко не нюхала. Пересел на дизелей. Сначала Пассат В4 с турбиной . Набайговался от души. На светофорах много кого (из не навороченных зажигалок) рвал в те годы. После 1 тыс. км. в баке (60 л) еще соляра оставалась. Пересел на 124-ые. Классика. Сначала на 601-м движке. Простейший. За все время ни разу не залез под капот. Солярку - летом пофиг, зимой , после -20 только зимнюю .5,5 по трассе. Ну , и всегда зимой с проверенных заправок. Раз только забыл перед дальней поездкой заправиться , заехал на первопопавшуюся. ППЦ полный. Заводил с полпинка в любой мороз, когда куча бензинок вокруг с тем самым бубном плясала.При продаже разница в одно очко в одном циллиндре. Клиент только это и проверил. Остальное не смотрел даже. Потом махнул седана на универсал и 605=ый движок. По работе нужда. Тринадцать лет без проблем. По мелочи - да. Вискомуфту раз, маслянный радиатор, пару раз качели с домкратиком. Остальное мелочь и расходники. Лишь в этом году начали сальники подтекать в разных местах. Можно сказать, поломки из разряда , присущих любому авто. Пробег под 550000. Да, солярка дорога. Но, посмотришь на владельцев зажигалок - то карбюратор, то инжектор, то паук жару дает, и думаешь - ну его нафиг. Такая кобыла нужна самому . По топливу - оно все , и то и другое, сейчас такое. Даже с хороших заправок дает осадок. Поэтому всегда отстаиваю в канистрах , а на дальняк беру с собой запас в пластиковых канистрах (вылил- выбросил). Пы.сы. Постом выше - утечка вакуума была. Шланг заменил.