Поплясал нынче . Вышел в машину за инструментом, Мороз 25. Дай , думаю, попробую завести. Утром , при -18 с полпинка на летней + антигель. Завел снова легко. А , вот заглушить - фигу. То ли клапан, то ли замок зажигания, или трубки вакуума. Полчаса проковырялся - толку ноль. Пришлось просто перекрыть кран на баке на подачу . Поставил когда-то , была временная необходимость. Да так и остался. Своеобразная доп. противоугонка )))))))))) . Пригодился. ))) По сему вопрос, как можно заглушить дизель еще ? Завестись , к стати , не удалось. То ли солярка все же подмерзла, то ли закачать опустошенный фильтр не вышло. Временами чуть схватывал, но на этом и закончился заряд АКБ.кстати..
Все гораздо проще решается оказывается. На движках , подобного моему , с управлением вакуумом. Рассоединяется трубка вакуума и зажимается пальцем. Движок глохнет без возражений. На более ранних стоял рычаг глушилки. Нынче его сняли, хотя сама глушилка в наличии и от нее остался лишь вал снаружи. Разве что без свободного доступа к нему.Да,фуфайку в воздухан.
В таку погоду и на "зажигалка" не охота никуда ездить...Ждём, готовьте бубны.
Это да,машину только мучить.В таку погоду и на "зажигалка" не охота никуда ездить...
))))) пох. Стоит ТЕН на прогрев антифриза.Ждём, готовьте бубны.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут