• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

Шнивы(шевроле нива) и Нивы, ремонт,обслуживание,эксплуатация

Сивый

Просто прохожий...
Зарегистрирован
Сообщения
1,604
Реакции
7,636
Баллы
135
Недавно купил младшей дочери Шниву 8-ми летнюю, гнал из Калуги ... машина в полном порядке, но очень удивил недостаток тяги на затяжных подъемах при нормальной для нее резине 215/65/16 ... На всех моих Нивах ( и 213-х и 214-х) такой проблемы не было...
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Чет хз... Какая резина ее..
А пох, на 205/60/16 зимняя липучка, очень легкая, тоже не едет. 80-85 ее скорость комфортная, гонять же не собирается никто надеюсь на ней
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,311
Реакции
7,375
Баллы
135
Недавно купил младшей дочери Шниву 8-ми летнюю, гнал из Калуги ... машина в полном порядке, но очень удивил недостаток тяги на затяжных подъемах при нормальной для нее резине 215/65/16 ... На всех моих Нивах ( и 213-х и 214-х) такой проблемы не было...
этот размер уже большеват для нее, у меня такая же бня, лето 205/65/16 кама флейм, с ней динамика на трассе скромная зато в грязях шикарно себя чувствую, зима 215/65/15 на литье, намного резвее на трассе и расход 9,8 что на литр меньше чем летом)))
а ввобще болячек у нее много, но они как правило проявляются после 60-70 т.км., при пробеге 20-30 т.км общая проверка с диагностикой, но я бы проверил все режимы раздатки на четкость включения и особенно выключения блокировки дифа, часто закусывает
я себе год назад взял восьмилетку с пробегом 100 т.км, 30 т.км накатал и вот сейчас у меня начался ремонт узлов и агрегатов, но на таком пробеге и с моими условиями эксплуатации это нормально, могу по работе за пару дней 700 км накатать по совсем разным дорогам и бездорожью, это я к тому что до 100т.км с ней почти ничего не делали и она еще очень даже жива, даже коррозия еще локальная и незначительная
а по динамике уже не раз замечал что на небольших пробегах они тупые, у товарища к примеру на пробеге 40 т.км тупая была очень, хотя он в режиме овоща никогда не ездил, моя же с бОльшим намного пробегом довольно шустрая, 100 бежит легко и на обгонах до 120 разгоняется довольно интенсивно, не пуля конечно но при обгоне фур дискомфорта нет
я шниву брал как эксперимент и осознанно такого возраста и пробега как адекватный и бюджетный полный привод, т.к. в таком бюджете алтернатива это 25-30 летние рамные некромунгеры, шнивой доволен, к ремонтам морально готов, эксперимент продолжаю, журнал ремонтов веду))) потом в теме выложу
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
В чем сакральный смысл ставить более широкую резину на зиму?
 

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Выключение блокировки дифа скорее не закусывает, а это его нормальная работа. Не хочется уметь его выключать покупаем чего нибудь с кнопочками:pardon:
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,311
Реакции
7,375
Баллы
135
В чем сакральный смысл ставить более широкую резину на зиму?
я с ней купил машину))
а вот на лето уже брал поуже, кстати на лето и в грязь очень неплохой и бюджетный вариант нивская резина кама флейм, мне очень понравилась, и по трассе на дальники нормально а в грязи просто шикарно, гребет хорошо и не режет и не зарывается, единственное очень советую на шниву не ставить ее на узких нивских дисках а купить пошире, 6-6,5 дюймов
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Не едет флейм по грязи. От слова совсем.
Ли у нас разное понимание грязи. У нее другое назначение. Что то среднее между нт и ат.
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,311
Реакции
7,375
Баллы
135
Не едет флейм по грязи. От слова совсем.
Ли у нас разное понимание грязи. У нее другое назначение. Что то среднее между нт и ат.
согласен, эта резина не для сурового бездорожья и очень глубокой грязи как и сама шнива, эта резина для гражданского применения по дорогам с возможностью съехать на плохие и очень плохие дороги и средней паршивости грязюку
я себе поставил после отзывов двух товарищей на нивах, по лесам и полям на этой резине уже года три гоняют
я ее за осень попробовал сам во всех возможных условиях, раскисшая глина с колеями, жидкая грязь и земля, заболоченные участки с грязью и дерном, речки и ручейки, ну вообщем там где мы обычно на уазиках гоняем, из за их колей был оторвал глушак и порван пыльник шруса на кардане - проехал везде и нигде не сел, минус ее - вразрез не едет, сваливается в колею сразу, проходимость мне больше ограничивал задний бампер и фаркоп, ну и надо четко понимать что если глубина жижи больше сантиметров 25-30 и протяженность больше длины корпуса машины, на шниве на любой резине лучше туда не соваться, просто может не хватить момента проскочить ходом и прилипнет пузом
 
Последнее редактирование:

Mr.Grey

Герой пруда
Зарегистрирован
Сообщения
997
Реакции
3,115
Баллы
135
Перегорела лампочка ближнего в водительской фаре. Торопился, купил какую ноу нейм, не обратил внимание что она 100 ватт. Свет овно, купил осрам +30, полез менять, а проводок то уже изоляция оплавилась:shok:контакт вроде хороший, неужели нежные такие провода. Плюс линза чет в одной фаре болталась, светила в итоге прям под бампер. Линзу выровнял проволочкой медной, там куча мест куда зацепить ее, проводок заизолировал изолентой. Классика : проволока + изолента:drinks: итог: свет почти хороший, небольшое затемнение посредине машины, видимо тонкая настройка проволочки нужна, корректор фар работает нормально
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Сколько сейчас новая шнива стоит, с кондеем и черными бамперами?
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Да уж, все в сравнении познается)) Вот не знаю, сяду, если что, за Шниву теперь... Несмотря на то, что она вместительная и скоростная)))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Ну меньше ховер, я после ховера в уаз сел,как в КАМАЗе,выше,в салоне места больше. Сразу когда из одной машины в другую пересаживаешься это чувствуется.
 

kopol

Проверенный
Зарегистрирован
Сообщения
2,311
Реакции
7,375
Баллы
135
летом на Шниве менял сопливящий радиатор печки, в магазине дали три на выбор - Лузар, дааз и еще что то. какой выбрать хз, отзывы не помогают, вспомнил разговор с товарищем о том чтобы радиатор нормально грел в нем внутри в каналах должны быть пластиковые спиральки-рассечки, по весу лузар был совсем легкий, дааз самый тяжелый, его и взял.
старый текущий тоже дааз ради интереса разобрал, пробег 60 т.км., рассечки стоят, грязи внутри нет
знаю что у шнив эти радиаторы часто текут, в магазине ( я у них на свои нивы-шнивы все покупаю) сразу продавцов предупредил если потечет в течении года приду за новым по гарантии, отвечают что радиатор это расходник типа лампочек, оборзели))
 
Сверху