Вот Вы батенька, своим примером все и доказали. Вы на своей бензинке в прошлом январе стояли, а мы на своем дизеле работали в полный рост, без каких либо проблем. ardon:Прошлая зима в январе, неделя простоя, 25-30 минус. ВАГ зажигалка, с 3 раза. АКБ (с завода) было 5 лет...
Вообще-то он не писал что машина не завелась, она просто стоялаВот Вы батенька, своим примером все и доказали. Вы на своей бензинке в прошлом январе стояли, а мы на своем дизеле работали в полный рост, без каких либо проблем. ardon:
Так я тоже вроде про завелся-не завелся ни слова не написал!Вообще-то он не писал что машина не завелась, она просто стояла
получасовые???А по поводу Вебасты, фенов и прочего доп оборудования -на бензинказ их нет только по тому, что ставить дизельную с отдельным боком это бред, а бензиновую только заз решился.а повторять за "запорожцем" это видимо фи...ardon:
Я уже давно думаю, Как вмастырить в авео жены хотя-бы фен. Получасовые прогревы зимой, Как серпом по яйцам.
Херовый Вы батенька инженер, пять литров масла за 5 минут на холостом даже теплыми не станут!!!двигатель не для тепла из печки прогревают так то...получасовые???
Обычно при -20 хватает 5 минут для начала движения, и машина через несколько минут выходит на рабочий температурный режим...
Поподробней можно с хронометражем?получасовые???
Обычно при -20 хватает 5 минут для начала движения, и машина через несколько минут выходит на рабочий температурный режим...
Если бу что бы сэкономить, то бери дизельный догреватель и отдельный бачёк литров на 5, если новое, то там цена без разницы. Ну и пульт от белорусов, он ошибки читает и разблокирует котёл.Я уже давно думаю, Как вмастырить в авео жены хотя-бы фен.
прогревать двигатель на холостых до рабочей температуре..Херовый Вы батенька инженер, пять литров масла за 5 минут на холостом даже теплыми не станут!!!двигатель не для тепла из печки прогревают так то...
У вас не верная информация, бензиновых автономное море !!А по поводу Вебасты, фенов и прочего доп оборудования -на бензинказ их нет только по тому, что ставить дизельную с отдельным боком это бред, а бензиновую только заз решился.а повторять за "запорожцем" это видимо фи...ardon:
Я уже давно думаю, Как вмастырить в авео жены хотя-бы фен. Получасовые прогревы зимой, Как серпом по яйцам.
Новых да, а бу где бензиновых автономок море? Ну, что бы понимать, бу догреватель на 5 кВт с дизельного фольца стоит 200$ за полный установочный комплект. Котёл, два насоса, клапан и крепёж с кучей трубок и проводкой, плюс пульт 50-150$. Новое бензиновое стоит 500$ плюс тот же пульт. Это по Вебасто, можно конечно что то китайско-российское новое.У вас не верная информация, бензиновых автономное море !!
Пока Вы в это верите, не узнать Вам,что такое движок "милионник"ardon:прогревать двигатель на холостых до рабочей температуре..
Не, это конечно здорово, но смысла особого нет в этом... Отравлять соседей по двору, самому дышать...
Двигатель нормально и без особых последствий прогревается при плавном движении машины, и современное масло обеспечивает смазывающие свойства даже на непрогретом двсardon:
Сегодня на улице -14 было, через 4-5 минут после запуска стрелка термометра сдвинулась, точную температуру ож не измерял (в следующий раз подключу обд сканер), можно начинать движение
возможно и не узнаю... При моем пробеге 30000 км в год мне придется 30 лет ждать миллионаardon:Пока Вы в это верите, не узнать Вам,что такое движок "милионник"ardon:
На сколь понимаю, больше диаметр, больший обьем топлива нужно протягивать в еденице длины. Или не прав?Больше диаметр, легче качать. Пластик меньше промерзает.
Как ни странно, в книжке по эксплуатации своего МБ124, прочел именно такое. Но там они вроде на экологии заточены. Мой движок , чтобы прогреть на ХХ, нужно очень долго ждать. Обычно , после того, как ХО сбрасывает на нормальные, поддаю еще, чтобы прогретьПока Вы в это верите, не узнать Вам,что такое движок "милионник"ardon:
Закачать нужно больше, но не намного. Когда трубка полная, то литр с одной стороны зашёл, литр с другой стороны вышел. В большем диаметре, меньше потери на трение, меньше скорость жидкости. Насосу легче до определенной толщины, пока не начнет играть высота столба. Это в теории, а на практике перепад не больше метра, разница в диаметре в районе 15%. Ставь каккн удобней и не парься.На сколь понимаю, больше диаметр, больший обьем топлива нужно протягивать в еденице длины. Или не прав?
Кинь ссылок, пожалуйста. Реально мысли приходят Вебасту туда впихнуть ...У вас не верная информация, бензиновых автономное море !!
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут