...и над дизелями:lol::lol::lol:
Сами завели...дизель так легко не заглушишь:mosking:экономшики))
тут унижение недоприводов))
что деньгами измерить трудно
:ROFL:Сами завели...дизель так легко не заглушишь:mosking:
зимой небольшой грязючки нет, впрочем как и большой...:wink: а вот снега мокрого сантиметров 20, под которым лед вполне хватит недоприводу)))Ну незнаю незнаю)))))
В средней иномарке недоприводе как-то все сбалансировано в плане тяги, поэтому если резина норм то едет по небольшой грязючке тоже неплохо.
Смесь топлива с холодным воздухом более производительнаardon:Замечал что при небольшом минусе расход уменьшается. В мордер, по мордеру и обратно выходит около 4,2 на сотню, против 4,6; 4,7 при минусах ниже 7, и если тепло тоже 4,6 получается. Дизелек недопривод.
В холодном воздухе больше кислорода в одинаковом объеме по отношению к теплому.опираясь на этот факт придуман интеркуллер.Смесь топлива с холодным воздухом более производительнаardon:
Прошу прощени за флуд,модеры-перенесут куда надо.Вам бензинщикам необходимо понять разницу между работой бензинового и дизельного двигателя,тогда все вопросы по расходу отпадут раз и на всегда.Смесь топлива с холодным воздухом более производительнаardon:
да где вы такие дороги находите? :smile:зимой небольшой грязючки нет, впрочем как и большой...:wink: а вот снега мокрого сантиметров 20, под которым лед вполне хватит недоприводу)))
А вот ты и неправ. Дизелек в недоприводе получше чем зажигалка :wink:Здесь тема как полный привод еб...т недопривод. Во все щели причем, пох какой недопривод,дизель,бензин.
Аааааа:sad:А вот ты и неправ. Дизелек в недоприводе получше чем зажигалка :wink:
Тупо движек тяговитей,
насчет горения кислорода - ахинею написал... Кислород - окислитель, горит топливо. Воспламеняется кислородо-топливная смесь либо от искры (бензин), либо от повышения температуры при сильном сжатии смеси (дизель)ardon:Прошу прощени за флуд,модеры-перенесут куда надо.Вам бензинщикам необходимо понять разницу между работой бензинового и дизельного двигателя,тогда все вопросы по расходу отпадут раз и на всегда.
1.В бензиновом(газовом) двигателе горит смесь топлива(бензина,газа) с кислородом из воздуха поджигаемая искрой свечи.Чем больше открыт дросель(нажата педаль газа) тем больше топлива поступает в карбюратор или инжектор для приготовления смеси и тем больше самой смеси расходуется.
2.В дизельном горит кислород поджигаемый порцией салярки под давлением подаваемой в камеру сгорания.при нажатие на акселератор увеличивается лишь частота подачи порций топлива,объем же порции солярки при этом не меняется.ardon:
в поле)да где вы такие дороги находите? :smile:
но хуже, чем полноприводная зажигалка:ROFL:А вот ты и неправ. Дизелек в недоприводе получше чем зажигалка :wink:
Тупо движек тяговитей,
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут