Как и все машины - из разных материалов... :wink::mosking:Из чего эта машина сделана?
Блин... Вспоминать надо...Напишите кто, что ремонтировал, только честно. Пробег и что делали.
А у ховера и болячек нет. Ездят и ездят люди без проблем.кайрон бу можно боать до 100 т пробегв
до 200 можно брать ховер
благо ховер понадежнее корейско российской реплики мерседеса
Только бензинки и на ручке.... Но бензиновый движок на кайроне поинтереснее немного, чем аналог на ховере... ardon:кайрон бу можно боать до 100 т пробегп
до 200 можно брать ховер
благо ховер понадежнее корейско российской реплики мерседеса
Если машину для говнолазанья брать, то тут кайрон не совсем то, что нужно:wink:У Меркури постоянно,что-то ломается, ну по крайней мере у меня такое впечатление. Болячки типа доработки переднего моста, рассыпается редуктор, не включается ПП, еще что-то.
Какое там говнолазанье, два раза в год заехать в грязь.Если машину для говнолазанья брать, то тут кайрон не совсем то, что нужно:wink:
Лазать можно, но дорого))
кайроновский бензиновый 2.3 - аналог ховера 2 литраТолько бензинки и на ручке.... Но бензиновый движок на кайроне поинтереснее немного, чем аналог на ховере... ardon:
есть - но то отдельная темаА у ховера и болячек нет. Ездят и ездят люди без проблем.
2,3 кайронкайроновский бензиновый 2.3 - аналог ховера 2 литра
с 2.4 ховером не сравнить))
ну реально 2.4 ховеровский - это самолет
он открытый 170 кобыл на 3700 оборотах
--
да и спор ниачем
и те и те авто - закрыты в производстве
не выгодно рф иметь простые авто без особых проблем((
не верьте написангомуardon:2,3 кайрон
110 кВт / 5 500
214 Нм/ 3 500 - 4 000
2,4 ховер
93 кВт/5250
190 Нм/2500
Раздушка на бензинках добавляет максимум 10, и то если кат удалить...не верьте написангомуardon:
раздушка на ховере дикая
и это только приведение в норму
а не тюнинхх
ой вейРаздушка на бензинках добавляет максимум 10, и то если кат удалить...
Если отбросить в сторону весь тюнинг и профилактическое вмешательство, типа усиления переднего моста, то из более-менее серьезного недавно заменил левый сальник и подшипник переднего моста, масло гнало... Дребезжит несильно что-то в глушаке... Пропадал вакуум на магистрали подключения передка, менял воздушные клапана... Тросики ручника сменил на вазовские, родные подкисать начинали... Перестал работать после зимы корректор фары правый... Вроде все, что вспомнил... Пробег небольшой, 60000 с копейками...Напишите кто, что ремонтировал, только честно. Пробег и что делали.
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут