• Дорогой друг! Ты не зарегистрирован у нас на форуме.

    Возможность просмотра многих тем требует регистрации на форуме.

    Не поленитесь - зарегистрируйтесь, затратив всего несколько минут.


    Администрация Абырвалг.НЕТ

SsangYong Kyron. ремонт и обслуживание SsangYong Kyron - - Часть 2

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Блин... Вот надо было три года назад ssangyong stavic взять, пока они еще продавались... Теперь локти кусаю....:sorry:
Хочется иногда бусик этот полноприводный))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Напишите кто, что ремонтировал, только честно. Пробег и что делали.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Напишите кто, что ремонтировал, только честно. Пробег и что делали.
Блин... Вспоминать надо...
Тысячах на семи в задний мост вкорячил дифф блокирующийся
Тысячах на 30 водяную помпу заменил,
Тысяч на сорока пружины задние и задние амортизаторы - в качестве эксперемента (не совсем удачного, как потом оказалось), родные амортизаторы нормальные были, как и родные пружины...
На 77 тысячах поменял амортизаторы и пружины по кругу - новый эксперемент, на этот раз очень удачный. Тогда же поменял нижние рычаги (ибо сход развал не делал ни разу, и болты закисли), нижние шаровые (в первый раз), рулевые наконечники....
К тому же времени примерно заменил троса стояночного тормоза - нафига - сам не пойму.... Ибо ручником не пользуюсь, и новые троса опять закисли... Забил на это))
Примерно на 120 тысячах поменял подушки опор кузова на раму, так же ремонт и усиление передних точек крепления кузова к раме (слабое место, при небрежной езде по лежачим полицейским и колдобинам)
На 147 тысячах заменил левую ступицу, хабы, тормозные диски по кругу, верхние рычаги (рычаги бы еще походили, но профилактика....)
Вот как то так... :pardon:
Больше не ремонты, а улучшайзинг...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

кайрон бу можно боать до 100 т пробегв
до 200 можно брать ховер
благо ховер понадежнее корейско российской реплики мерседеса
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

У Меркури постоянно,что-то ломается, ну по крайней мере у меня такое впечатление. Болячки типа доработки переднего моста, рассыпается редуктор, не включается ПП, еще что-то.
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

кайрон бу можно боать до 100 т пробегв
до 200 можно брать ховер
благо ховер понадежнее корейско российской реплики мерседеса
А у ховера и болячек нет. Ездят и ездят люди без проблем.
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

кайрон бу можно боать до 100 т пробегп
до 200 можно брать ховер
благо ховер понадежнее корейско российской реплики мерседеса
Только бензинки и на ручке.... Но бензиновый движок на кайроне поинтереснее немного, чем аналог на ховере... :pardon:
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

У Меркури постоянно,что-то ломается, ну по крайней мере у меня такое впечатление. Болячки типа доработки переднего моста, рассыпается редуктор, не включается ПП, еще что-то.
Если машину для говнолазанья брать, то тут кайрон не совсем то, что нужно:wink:
Лазать можно, но дорого))
 

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Если машину для говнолазанья брать, то тут кайрон не совсем то, что нужно:wink:
Лазать можно, но дорого))
Какое там говнолазанье, два раза в год заехать в грязь.
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Только бензинки и на ручке.... Но бензиновый движок на кайроне поинтереснее немного, чем аналог на ховере... :pardon:
кайроновский бензиновый 2.3 - аналог ховера 2 литра
с 2.4 ховером не сравнить))
ну реально 2.4 ховеровский - это самолет
он открытый 170 кобыл на 3700 оборотах
--
да и спор ниачем
и те и те авто - закрыты в производстве
не выгодно рф иметь простые авто без особых проблем((
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135

Антон Королев

Fide, sed cui fidas, vide
Зарегистрирован
Сообщения
10,709
Реакции
44,368
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Ждем отчеты других собственников) А то автомобильные темы подзаглохли)
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

у кайрона круче салон
не торпедо))
вот за торпедо стоит на корею сбросить ядерную бомбу
лучше две
а сам салон - хорош
тут спора нет
мне напоминает мерс мл
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

кайроновский бензиновый 2.3 - аналог ховера 2 литра
с 2.4 ховером не сравнить))
ну реально 2.4 ховеровский - это самолет
он открытый 170 кобыл на 3700 оборотах
--
да и спор ниачем
и те и те авто - закрыты в производстве
не выгодно рф иметь простые авто без особых проблем((
2,3 кайрон
110 кВт / 5 500
214 Нм/ 3 500 - 4 000

2,4 ховер
93 кВт/5250
190 Нм/2500
 

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

2,3 кайрон
110 кВт / 5 500
214 Нм/ 3 500 - 4 000

2,4 ховер
93 кВт/5250
190 Нм/2500
не верьте написангому:pardon:
раздушка на ховере дикая
и это только приведение в норму
а не тюнинхх
 

OxotNic

Новичок
Зарегистрирован
Сообщения
15,155
Реакции
55,234
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

не верьте написангому:pardon:
раздушка на ховере дикая
и это только приведение в норму
а не тюнинхх
Раздушка на бензинках добавляет максимум 10, и то если кат удалить...
Но тож будет и на кайроне.... На кайроне, на бензин 2,3 вообще родной компрессор ставят)) геморно, но ураганно))
Но на кайроне 2,3 фазоизменение на распредвалах есть, реально действенная вещь...
Я когда провод перебил случайно от фазоизменителя, и без него километров 200 проехал, реально эластичность двигла пропала...
 
Последнее редактирование:

Abirvalg

Батька наш Мандела и ЮАР нам мать
Зарегистрирован
Сообщения
105,952
Реакции
426,737
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Раздушка на бензинках добавляет максимум 10, и то если кат удалить...
ой вей
таки раздушка зависит от изнаначальной задушки
а таки когда душат сток яповский 150кобыл на 116
то раздушка и тюнинг может быть ооочень интересен))
 

L-G

Любитель жидкости
Зарегистрирован
Сообщения
4,054
Реакции
9,216
Баллы
135
Re: SsangYong Kyron - - Часть 2

Напишите кто, что ремонтировал, только честно. Пробег и что делали.
Если отбросить в сторону весь тюнинг и профилактическое вмешательство, типа усиления переднего моста, то из более-менее серьезного недавно заменил левый сальник и подшипник переднего моста, масло гнало... Дребезжит несильно что-то в глушаке... Пропадал вакуум на магистрали подключения передка, менял воздушные клапана... Тросики ручника сменил на вазовские, родные подкисать начинали... Перестал работать после зимы корректор фары правый... Вроде все, что вспомнил... Пробег небольшой, 60000 с копейками...
 
Сверху