- Сообщения
- 10,709
- Реакции
- 44,367
- Баллы
- 135
А че они на сайте пишут от 500) Гермес.836 тыс без кондея патриот
не пикап
в гермесе
пикап в шоу руме
с крышкой багажника
навиком и бла бла бла - лям сто
А че они на сайте пишут от 500) Гермес.836 тыс без кондея патриот
не пикап
в гермесе
пикап в шоу руме
с крышкой багажника
навиком и бла бла бла - лям сто
взялА я по граблям, один затоталил, в понедельник за другим, хоть грабли знаю где лежат
Поменяли радиатор и патрубки все на силикон. Свечи еще заменили, стояло какое-то г, но заводился, работал нормально, я так понял их ни разу не меняли. Ремни приводные махнули, мне больше интересен ролик был, я купил, да не тот, у меня ролик с автоматическим натяжителем "Газель, евро-3", бля все,что было на заводе то и ставили, и ставят дальше походу. Но ролик с натяжителем типа этот надежный, турецкий) Наконечники рулевые нужно менять. Сервис еще нужно менять, мужик этот толковый, но дохрена берет, типа у него отбоя от клиентов нет, все расписано.Сгонял, говорит болезнь, сам радиатор алюминиевый, а боковые бачки пластиковые, патрубки родные деревенеют и когда машину заводишь, мотор дергается соответственно дергает патрубки, типа бачок смещается относительно алюминиевой части и начинает сопливить. Кстати сегодня сухо было. Короче менять радиатор, 8 рублей стоит и замена 2500. Сразу говорит патрубки менять на силикон нужно. Пока так покатаюсь, посмотрю.
Программа у них есть, за двоих детей несовершеннолетних скидка 150. Может доехать глянуть, чет не соберусь ни как)А че они на сайте пишут от 500) Гермес.
Я смотрел это уже, плакал)))) Ща ещё после выборов бенз поднимут, вообще зарыдать можно, гааааааааз, только гаааааз))))Наконец нашел видно- что надо делать с новым указом. Уже хоть какая то инфа.еще б по заблаговременной замене плохих деталей узнать
Для дизельного, не согласен, такая же проходимость как на ниве, у меня же было два шевика, коротыш и дастер ща второй. Просто Дастер жальче в говнах и блок можно легко туда втыкнуть то же.Дастер меня не устраивает по проходимости , пока не устраивает. На кашкаях погонял.
По идее- проходимость шнивы мне норм. Но она недостижима для дастера
Вот когда будет понижайка и реальная жёсткая блокировка межосевого диффа, тогда и будет не хуже. Три нивы и шнива,да и в основном только 4+4..Для дизельного, не согласен, такая же проходимость как на ниве, у меня же было два шевика, коротыш и дастер ща второй. Просто Дастер жальче в говнах и блок можно легко туда втыкнуть то же.
Смею спросить, эт какой же на нём с ней расход будет?)))340 хорошая
она под кукурузер
ставили на сюрфы и прадики
не должно быть проблем
а патрик еще легче и маломощнее
Не забываем проголосовать за наш ресурс!!!
Тема по голосованию тут